52% _
5 А-{г Справочно- _
информационным
отдел
. На правах рукописи
K
ЗАЙЦЕВ АЛЕКСЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ
ОРГАНИЗАДШОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
' ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СЛУЖБ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Специальность 08.00.05 —Зкономика и управление народным хозяйством
(экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: АПК и сельское хозяйство)
АВТОРЕФЕРАТ
диссертации на СПИСКИ-КИС УЧЕНОЙ crenefln
кандидата ЭКОНОМИЧЕСКИХ наук
......‚... <...> Н.И.Прока
3
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
Актуальность темы исследования определяется процессом коренной
трансформации отечественной экономической системы в целом, отношений рас. <...> Пределения и обмена и формирования рыночной инфраструктуры, в строении „д.
торой маркетнговые службы сельскохозяйственных предприятий являются важ.
ным составным элементом. <...> Успех сбыта сельскохозяйственной продукции, более того, результативность функционирования всего предприятия определяется применением стратепш реализации маркетинга. <...> Речь идет, в част»
ности, об изучении и на этой основе уточнении ряда экономических категорий и
понятий, характеризуюцшх содержательную сущность маркетинга; анализе opra»
низационно-экономического состояния маркетинга предприятий сельского . <...> Это и Предопределило поисковый характер проблемы, ее актуальность и новизну подходов к Ре.
шенито поставленных задач. <...> Утиный Перечень flP05H9M Требует теоретического осмысления и практического решения. <...> Изучению теоретических
основ применения принципов маркетинга предприятиями в условиях рыночной
экономики, вопросов методологии. определению понятия “маркетинг” и его aneMCRTOB посвящены работы таких отечественных н зарубежных учёных, как; Т‚л`
Башен, Ф. <...> 4
Практические основы применения маркетинга, разработки маркетинловых
стратегий, путей проведения анализа рынка нашли отражение в трудах Т. <...> Раскрытию сущностных характеристик, особенностей маркетинговой деятельности в агропромышленной <...>