Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организационно-экономические аспекты функционирования маркетинговых служб сельскохозяйственных предприятий (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗайцев
ИздательствоОрел ГАУ
Страниц13
ID144863
АннотацияВ автореферате диссертации представлены исследования теоретических и методических основ организации маркетинговых служб в управленческих структурах предприятий аграрной сферы экономики
УДК658.6/.8
ББК658.6/.8
Зайцев, А.Г. Организационно-экономические аспекты функционирования маркетинговых служб сельскохозяйственных предприятий : АВТОРЕФЕРАТ ДИС....КАНДИДАТА ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК / А.Г. Зайцев .— : Орел ГАУ, 2004 .— 13 с. — Библиогр. : с. 23-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/144863 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

52% _ 5 А-{г Справочно- _ информационным отдел . На правах рукописи K ЗАЙЦЕВ АЛЕКСЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ ОРГАНИЗАДШОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ' ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СЛУЖБ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Специальность 08.00.05 —Зкономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: АПК и сельское хозяйство) АВТОРЕФЕРАТ диссертации на СПИСКИ-КИС УЧЕНОЙ crenefln кандидата ЭКОНОМИЧЕСКИХ наук ......‚... <...> Н.И.Прока 3 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность темы исследования определяется процессом коренной трансформации отечественной экономической системы в целом, отношений рас. <...> Пределения и обмена и формирования рыночной инфраструктуры, в строении „д. торой маркетнговые службы сельскохозяйственных предприятий являются важ. ным составным элементом. <...> Успех сбыта сельскохозяйственной продукции, более того, результативность функционирования всего предприятия определяется применением стратепш реализации маркетинга. <...> Речь идет, в част» ности, об изучении и на этой основе уточнении ряда экономических категорий и понятий, характеризуюцшх содержательную сущность маркетинга; анализе opra» низационно-экономического состояния маркетинга предприятий сельского . <...> Это и Предопределило поисковый характер проблемы, ее актуальность и новизну подходов к Ре. шенито поставленных задач. <...> Утиный Перечень flP05H9M Требует теоретического осмысления и практического решения. <...> Изучению теоретических основ применения принципов маркетинга предприятиями в условиях рыночной экономики, вопросов методологии. определению понятия “маркетинг” и его aneMCRTOB посвящены работы таких отечественных н зарубежных учёных, как; Т‚л` Башен, Ф. <...> 4 Практические основы применения маркетинга, разработки маркетинловых стратегий, путей проведения анализа рынка нашли отражение в трудах Т. <...> Раскрытию сущностных характеристик, особенностей маркетинговой деятельности в агропромышленной <...>