Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методы менеджмента качества

Методы менеджмента качества №7 2011 (330,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID144734
АннотацияМеждународный ежемесячный профессиональный журнал для менеджеров по качеству. Год основания - 1969. Опыт внедрения систем менеджмента и практика проведения аудитов; современные концепции управления; информационные технологии; статистические методы; лидерство и мотивация
Методы менеджмента качества .— 2011 .— №7 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/144734 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

 ИНДЕКС 35926  ISSN 0130-6898   МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА  2011 № 7  1—64 2011 методы менеджмента качества международный ежемесячный профессиональный журнал для менеджеров по качеству www.ria-stk.ru/mmq 4 Инструменты качества: проверка практикой QFD: анализируем требования потребителей Еще раз про любовь… К вопросу об управлении закупками в СМК Методика ЛИС-ХИН как эффективный способ исследования несоответствий в современном автомобильном производстве Содержание fi 28 12 Манн Д. <...> Технические преобразования процессов, проведенные с использованием инструментов бережливого производства, еще недостаточны для обеспечения действительно бережливой работы; они должны сопровождаться изменениями в поведении работников и корпоративной культуре, которые создаются соответствующей системой бережливого управления. <...> Излагаются важнейшие вопросы системы бережливого управления — стандартная работа лидеров, визуальный контроль, ежедневная отчетность, дисциплина лидеров и операторов и др. <...> Бережливое производство: синергетический подход к сокращению потерь Пер. с англ. <...> Термин «бережливое производство» (Lean Production) был введен для обобщения японских производственных методик, позволяющих сокращать затраты труда, времени и пространства наряду с повышением эффективности и минимизацией дефектов производства. <...> Еще раз про любовь… К вопросу об управлении закупками в СМК Качалов В.А. <...> Управление качеством оборонной продукции при внедрении СМК в организациях-исполнителях государственного оборонного заказа Эффективна ли СМК в России? <...> Методика ЛИС-ХИН как эффективный способ исследования несоответствий в современном автомобильном производстве Метод планирования эксперимента по Шайнину Брилёнок А.А. <...> Удовлетворенность потребителя Ориентация на потребителя — организация системы, ориентированной на спрос (из книги Дж. <...> «Наше дело — оказывать медицинскую помощь» Филипп Кросби — ярый проповедник бездефектности и качества <...>
Методы_менеджмента_качества_№7_2011.pdf
МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА международный ежемесячный профессиональный журнал для менеджеров по качеству www.ria-stk.ru/mmq ИНСТРУМЕНТЫ КАЧЕСТВА: ПРОВЕРКА ПРАКТИКОЙ QFD: АНАЛИЗИРУЕМ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 4 ЕЩЕ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ… К ВОПРОСУ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАКУПКАМИ В СМК 12 МЕТОДИКА ЛИС-ХИН КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ИССЛЕДОВАНИЯ НЕСООТВЕТСТВИЙ В СОВРЕМЕННОМ АВТОМОБИЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ Содержание fi 28  ИНДЕКС 35926  ISSN 0130-6898   МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА  2011 № 7  1—64 2011
Стр.1
содействовать стремлению к совершенству, предоставляя информацию о методах его достижения Инструменты качества: проверка практикой Методы поиска новых идей и решений 2011 7 Учредители Росстандарт, Всероссийская организация качества, ООО РИА «Стандарты и качество» Главный редактор М.Л. Рахманов Заместитель главного редактора С.Э. Кедрова Ответственный редактор В.А. Лапидус Редакционно-экспертный совет Ю.П. Адлер И.З. Аронов (научный редактор) С.В. Василевская А.В. Глазунов Н.О. Демидович Г.В. Дружинин Л.Г. Дубицкий В.А. Качалов А.В. Кудряшов А.Б. Максаков Н.В. Михайлова Л. Папич (Сербия) Н.Г. Томсон И.А. Ушаков (США) А.Л. Шестаков В.Л. Шпер наши партнеры Реклама в номере: © ООО «РИА «Стандарты и качество», 2011 Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. При использовании материалов ссылка на журнал обязательна. Перепечатка только с разрешения редакции. Всероссийская организация качества — 4-я с. обложки. ООО «РИА «Стандарты и качество» — 2, 20, 21, 47, 55, 61, 63, 64, 2-я, 3-я с. обложки. Редакция не несет ответственности за содержание и достоверность рекламных материалов, а также за написание аббревиатур, принятое у рекламодателей. 4 Розно М.И. QFD: анализируем требования потребителей 11 Кузьмин А.М., Высоковская Е.А. Методика Кепнера–Трего Процессный подход 12 Маноха С.Е. Еще раз про любовь… К вопросу об управлении закупками в СМК Системный подход 16 Качалов В.А. Анализ динамики несоответствий в системах менеджмента 22 Клейменов Ю.А., Миронов В.В., Овчинников А.А., Овчинников С.А., Филаткин П.В. Управление качеством оборонной продукции при внедрении СМК в организациях-исполнителях государственного оборонного заказа Блицопрос 27 Эффективна ли СМК в России? Технология развития 28 Кончиц А.В. Методика ЛИС-ХИН как эффективный способ исследования несоответствий в современном автомобильном производстве 34 Метод планирования эксперимента по Шайнину Информационные технологии 36 Брилёнок А.А. Удовлетворенность потребителя NOTA BENE 41 Ориентация на потребителя — организация системы, ориентированной на спрос (из книги Дж. Седдона «Свобода от приказов и контроля. Путь к эффективному сервису») Зарубежная периодика 42 Плетнёва Н.П. Совершенствование процесса аудита качества Портрет в деловом интерьере 45 Дженжера Е.Н. «Наше дело — оказывать медицинскую помощь» Знакомые незнакомцы 48 Филипп Кросби — ярый проповедник бездефектности и качества без слез и потерь Вести из Интернета 56 Шпер В.Л. Data mining Наша информация 58 Юркив Н.Н. Любимое дело как залог успеха Миссия журнала «ММК» — СОДЕРЖАНИЕ Ежемесячный научно-технический журнал. Основан в январе 1969 года (до 1999 года назывался «Надежность и контроль качества»)
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ