Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методы менеджмента качества

Методы менеджмента качества №12 2009 (250,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID144715
АннотацияМеждународный ежемесячный профессиональный журнал для менеджеров по качеству. Год основания - 1969. Опыт внедрения систем менеджмента и практика проведения аудитов; современные концепции управления; информационные технологии; статистические методы; лидерство и мотивация
Методы менеджмента качества .— 2009 .— №12 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/144715 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

14 20 26 ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРАЦИИ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА ВНЕДРЕНИЕ ВНУТРИВУЗОВСКОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ИНДЕКС 35926 ISSN 0130-6898 МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 2009 № 12 1—64 12 2009 20 09 Подписной индекс журнала по каталогу агентства «Роспечать» 0-cov_mmk-12_2009.indd 1 35926 19.11.2009 15:32:31 0-cov_mmk-12_2009.indd 2 19.11.2009 15:32:32 КОЛОНКА ГЛАВНОГО Р Е Д А К ТО РА В области менеджмента пришло осознание того факта, что систему управления (или менеджмента, кому как нравится) качеством нельзя рассматривать изолированно и что интегрированная система — это не «склеенная» из двух-трех систем некая «надсистема» или «суперсистема», а система, которая имеет единый центр управления, единые цели, разложенные по задачам, и за решение каждой задачи отвечает определенная подсистема. <...> Однако есть в мире и незыблемые ценности, к которым можно отнести стандарты ISO серии 9000. <...> 1 1-Begin_12_2009.indd 1 МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ® Наступает новый юбилейный 2010 год — год Тигра по китайскому календарю! <...> А.И. Анискин E-mail: reklama@mirq.ru mmq@mirq.ru 1-Begin_12_2009.indd 2 Отдел продаж Директор по продажам <...> 1 19.11.2009 13:02:14 12 / 2009 ЖУРНАЛ «МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА» УДОСТОЕН ТРЕХ ЗНАКОВ ОТЛИЧИЯ «ЗОЛОТОЙ ФОНД ПРЕССЫ» Мы содействуем стремлению к совершенству, предоставляя информацию о методах его достижения 5S, TPM, LEAN… Куприянова Т.М., Растимешин В.Е. <...> Оценка результативности системы менеджмента качества ............. 14 МЕТОДЫ ПОИСКА НОВЫХ ИДЕЙ И РЕШЕНИЙ Кузьмин А.М. <...> Особенности интеграции систем менеджмента ................................. 20 ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР 26 Госстандарт России (преобразован в Ростехрегулирование), Всероссийская организация качества, РИА «Стандарты и качество» Беденко Н.Н. <...> Внедрение внутривузовской системы обеспечения качества ........ Кузнецов Л.А., Журавлева М.Г. Построение карт контроля процессов с отличающимися от нормального распределениями показателей качества ....... 34 Главный редактор <...> В.Л. Шпер СТАТИСТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ <...>
Методы_менеджмента_качества_№12_2009.pdf
14 ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 20 ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРАЦИИ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА 26 ВНЕДРЕНИЕ ВНУТРИВУЗОВСКОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА 1220122009 09 Подписной индекс журнала по каталогу агентства «Роспечать» 35926 ИНДЕКС 35926 ISSN 0130-6898 МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 2009 № 12 1—64
Стр.1
ЖУРНАЛ «МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА» УДОСТОЕН ТРЕХ ЗНАКОВ ОТЛИЧИЯ «ЗОЛОТОЙ ФОНД ПРЕССЫ» Мы содействуем стремлению к совершенству, предоставляя информацию о методах его достижения 12 5S, TPM, LEAN… Куприянова Т.М., Растимешин В.Е. «Бережливый пейзаж» на фоне кризиса (окончание) .................................................................................................................... ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД Горячев В.В. Оценка результативности системы менеджмента качества ............. МЕТОДЫ ПОИСКА НОВЫХ ИДЕЙ И РЕШЕНИЙ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Основан в январе 1969 года (до 1999 года назывался Госстандарт России (преобразован «Надежность и контроль качества») Учредители в Ростехрегулирование), Всероссийская Кузьмин А.М. Выравнивание производства ............................................................. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД Савина В.О. Особенности интеграции систем менеджмента ................................. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР Беденко Н.Н. Внедрение внутривузовской системы обеспечения качества ........ СТАТИСТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ организация качества, РИА «Стандарты и качество» Главный редактор М.Л. Рахманов Заместитель главного редактора С.Э. Кедрова Ответственный редактор В.А. Лапидус Редакционная коллегия Ю.П. Адлер И.З. Аронов (научный редактор) А.В. Глазунов Н.О. Демидович Г.В. Дружинин Л.Г. Дубицкий Ю.В. Карнаушкин В.А. Качалов А.Б. Максаков Н.В. Михайлова Л. Папич Е.В. Пашков А.Г. Савельев В.П. Савченко Г.С. Садыхов Н.Г. Томсон И.А. Ушаков А.Л. Шестаков В.Л. Шпер Кузнецов Л.А., Журавлева М.Г. Построение карт контроля процессов с отличающимися от нормального распределениями показателей качества ....... Сташева М.А., Грузинцева Н.А., Шаломин О.А., Гусев Б.Н. Аналитическая оценка значимости единичных показателей качества потребительской продукции .................................................................................................................. НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ Хан Дж., Доганаксой Н., Микер У. К. Как анализировать данные о надежности восстанавливаемых изделий .............................................................. НОВОЕ И ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ Ходыревская С.В., Гнездилова Н.Ю. Применение концепции «Дом качества» для улучшения качества услуг.............. ВЕСТИ ИЗ ИНТЕРНЕТА Шпер В.Л. Подводим итоги ..................................................................................... НАША ИНФОРМАЦИЯ Гродзенский С.Я. От анализа к синтезу ................................................................... Сорокин В.А. Качественный менеджмент — эффективный менеджмент ............. Перечень статей, опубликованных в журнале «Методы менеджмента качества» в 2009 г. ...................................................................................................................... 43 48 51 53 55 Будущим авторам ............................................................................................................ РЕКЛАМА В НОМЕРЕ: ООО «РИА «Стандарты и качество» — 13, 18, 32, 33, 39, 46, 47, 57, 63, 64, 3-, 4-я с. обложки. Редакция не несет ответственности за содержание и достоверность рекламных материалов, а также за написание аббревиатур, принятое у рекламодателей. НАШИ ПАРТНЕРЫ © ООО «РИА «Стандарты и качество», 2009 Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. При использовании материалов ссылка на журнал обязательна. Перепечатка только с разрешения редакции. 58 33 14 19 20 26 34 40 4 / 2009
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ