Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методы менеджмента качества

Методы менеджмента качества №5 2009 (250,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID144708
АннотацияМеждународный ежемесячный профессиональный журнал для менеджеров по качеству. Год основания - 1969. Опыт внедрения систем менеджмента и практика проведения аудитов; современные концепции управления; информационные технологии; статистические методы; лидерство и мотивация
Методы менеджмента качества .— 2009 .— №5 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/144708 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЗОБРАВШИСЬ НА ГОРУ, ЦЕНА САТИСФАКЦИИ 4 УВИДИШЬ ДАЛЕКО ПЕРСПЕКТИВЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 16 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОВЕРШЕНСТВО: МОДЕЛИ ДОСТИЖЕНИЯ 20 ИНДЕКС 35926 ISSN 0130-6898 МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 2009 № 5 1—64 5 2009 20 09 Подписной индекс журнала по каталогу агентства «Роспечать» 35926 КОЛОНКА ГЛАВНОГО Р Е Д А К ТО РА Прошло два века. <...> 1 МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ® Близятся к завершению весенние месяцы. <...> 5' 2009 Вечные ценности МИССИЯ РИА «СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО» — НЕСТИ ЛЮДЯМ ИДЕИ КАЧЕСТВА ВО ВСЕМ ИХ МНОГООБРАЗИИ к м л ы а д с о в а л е я й Перед каждой коммерческой организацией всегда стоит решающий вопрос: как нам своевременно выйти на рынок с инновационными товарами, которые бы удовлетворяли всем требованиям покупателей? <...> 1—64 Генрих фон Пирер, председатель правления AG Siemens И з д а т е л ь ООО «РИА «Стандарты и качество» Генеральный директор Н.Г. Томсон Ре д ак ци я Ответственный секретарь <...> Московская, 256 ЖУРНАЛ «МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА» УДОСТОЕН ТРЕХ ЗНАКОВ ОТЛИЧИЯ «ЗОЛОТОЙ ФОНД ПРЕССЫ» МИС ИЯ Мы содействуем стремлению к совершенству, предоставляя информацию о методах его достижения ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД Смирнов Л.Н. <...> Перспективы менеджмента качества ................................. 16 МЕТОДЫ ПОИСКА НОВЫХ ИДЕЙ И РЕШЕНИЙ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Основан в январе 1969 года (до 1999 года назывался «Надежность и контроль качества») Учредители Госстандарт России (преобразован в Ростехрегулирование), Всероссийская организация качества, РИА «Стандарты и качество» Главный редактор <...> В.Л. Шпер © ООО «РИА «Стандарты и качество», 2009 Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. <...> НАШИ ПАРТНЕРЫ ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД Лев Николаевич Смирнов, сотрудник Пермской общественной организации «Центр социальных инициатив» Цена сатисфакции ПРЕДСТАВЛЯЕМ МЕТОД Тезис «делать хорошо то, что следует делать» в достаточной мере отражает идеологию ГОСТ Р ИСО 9000–2001 и ГОСТ Р ИСО 9004–2001 <...>
Методы_менеджмента_качества_№5_2009.pdf
ВЗОБРАВШИСЬ НА ГОРУ, ЦЕНА САТИСФАКЦИИ 4 УВИДИШЬ ДАЛЕКО ПЕРСПЕКТИВЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 16 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОВЕРШЕНСТВО: МОДЕЛИ ДОСТИЖЕНИЯ 20 20509 Подписной индекс журнала по каталогу агентства «Роспечать» 35926 ИНДЕКС 35926 ISSN 0130-6898 МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 2009 № 5 1—64
Стр.1
ЖУРНАЛ «МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА» УДОСТОЕН ТРЕХ ЗНАКОВ ОТЛИЧИЯ «ЗОЛОТОЙ ФОНД ПРЕССЫ» МИССИЯ Мы содействуем стремлению к совершенству, предоставляя информацию о методах его достижения ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД Смирнов Л.Н. Цена сатисфакции .................................................................. Ивахненко А.Г., Сторублев М.Л. Управление процессами организации на основе данных о результативности .......................................................... Евсеева Н.В., Караулова В.Е. Декады качества в Ивановской государственной текстильной академии .................................................... Тимохин Д.В. Перспективы менеджмента качества ................................. МЕТОДЫ ПОИСКА НОВЫХ ИДЕЙ И РЕШЕНИЙ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Основан «Надежность и контроль качества») Учредители организация качества, РИА «Стандарты и качество» Главный редактор М.Л. Рахманов Заместитель главного редактора С.Э. Кедрова Ответственный секретарь В.А. Савинкина Ответственный редактор В.А. Лапидус Редакционная коллегия Ю.П. Адлер И.З. Аронов (научный редактор) А.В. Глазунов Н.О. Демидович Г.В. Дружинин Л.Г. Дубицкий Ю.В. Карнаушкин В.А. Качалов А.Б. Максаков Н.В. Михайлова Л. Папич Е.В. Пашков А.Г. Савельев В.П. Савченко Г.С. Садыхов Н.Г. Томсон И.А. Ушаков А.Л. Шестаков В.Л. Шпер в Ростехрегулирование), Всероссийская Госстандарт России (преобразован в январе 1969 года (до 1999 года назывался Кузьмин А.М. Дзидока ............................................................................... ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ Салимова Т.А. Организационное совершенство: модели достижения (окончание) ................................................................................................. Федоров В.К., Бендерский Г.П., Епанешникова И.К. О теоретических и методологических подходах к построению систем управления инновациями ................................................................................................ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Марченко К.Л., Бельцева Л.Б. Современные инструменты системы стандартизации ........................................................................................... ISO СЕРИИ 9000: ПРОБЛЕМЫ ТОЛКОВАНИЯ Александров С.Л. Процессы организаций при выполнении требований ГОСТ Р ИСО 9001 .................................................................. В ФОКУСЕ — ПОТРЕБИТЕЛЬ Копанева И.Н. Методика контроля и оценки качества обслуживания потребителей ............................................................................................... НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ Богданова Г.А., Нетес В.А. МЭК/ТК 56: стандартизация для надежности ........................................................................................... НОВОЕ И ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ «Обелиск «Син» ........................................................................................... Коллизии аудита .......................................................................................... ВЕСТИ ИЗ ИНТЕРНЕТА Шпер В.Л. Рынки предсказаний (Prediction Markets) ............................ НАША ИНФОРМАЦИЯ Сорокин В.А. К качеству жизни через управление качеством ................. 56 58 РЕКЛАМА В НОМЕРЕ: Торговый Дом ТМК — 2-я с. обложки; Всемирный день качества — 39; Книжный киоск — 61, 4-я с. обложки. РИА «Стандарты и качество» — 12, 29, 33, 38, 63, 64, 3-я с. обложки. Редакция не несет ответственности за содержание и достоверность рекламных материалов, а также за написание аббревиатур, принятое у рекламодателей. © ООО «РИА «Стандарты и качество», 2009 Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. При использовании материалов ссылка на журнал обязательна. Перепечатка только с разрешения редакции. НАШИ ПАРТНЕРЫ 48 52 44 40 34 30 4 8 13 16 19 20 25
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ