Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Конференция по непрерывному библиотечному образованию как форма повышения квалификации специалистов (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШлыкова О. В.
Издательство[Б.и.]
Страниц3
ID14189
АннотацияУчастие специалистов в работе конференций, круглых столов, семинаров является продуктивной формой профессионального развития и самообразования библиотечных специалистов, - считает автор статьи.
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов, преподавателей МГУКИ.
Шлыкова, О.В. Конференция по непрерывному библиотечному образованию как форма повышения квалификации специалистов / О.В. Шлыкова .— : [Б.и.], 2007 .— 3 с. — URL: https://rucont.ru/efd/14189 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шлыкова Ольга Владимировна, профессор кафедры виртуальных коммуникаций Московского государственного университета культуры и искусств, к.п.н. <...> Конференция по непрерывному библиотечному образованию как форма повышения квалификации специалистов Участие специалистов в работе конференций, круглых столов, семинаров является продуктивной формой профессионального развития и самообразования библиотечных специалистов. <...> Обсуждение с коллегами назревших проблем библиотечного образования на различных стадиях и уровнях его развития, дискуссии вокруг спорных вопросов и выработка совместных рекомендаций по его совершенствованию стали главными целевыми установками для участников и организаторов 2 международной конференции «Перспективы непрерывного образования библиотекарей и информационных специалистов» (Москва, 4-6 декабря, 2001), проводимой Школой Рудомино ВГБИЛ совместно с секцией библиотечной профессии, кадров и непрерывного библиотечного образования Российской библиотечной ассоциации при поддержке Института Открытое общество – Россия. <...> Более 50 докладов представителей различных регионов России, СНГ и стран дальнего зарубежья (Албания, Монголия, Югославия, Латвия, Литва, Липецк, Луганск, Казахстан, Архангельск, Алтай, Калиниград, Кемерово, Кострома, Нижний Новгород, Нижегородская область, Челябинская область, Омск, Томск, Самара, Соликамск, Ульяновск, Хабаровск, Москва, Санкт-Петербург) прозвучало на трех секциях конференции: I. <...> «Современные требования к проблемам повышения квалификации библиотечных и информационных специалистов»; II. <...> «Инновационное и традиционное в содержании учебного процесса для информационных и библиотечных специалистов»; III. <...> «Новые подходы в реализации программ профессиональной подготовки информационных и библиотечных специалистов». <...> Основные тезисы выступлений нашли отражение в сборнике докладов конференции <...>
Конференция_по_непрерывному_библиотечному_образованию_как_форма_повышения_квалификации_специалистов_.pdf
Шлыкова Ольга Владимировна, профессор кафедры виртуальных коммуникаций Московского государственного университета культуры и искусств, к.п.н. Конференция по непрерывному библиотечному образованию как форма повышения квалификации специалистов Участие специалистов в работе конференций, круглых столов, семинаров является продуктивной формой профессионального развития и самообразования библиотечных специалистов. Обсуждение с коллегами назревших проблем библиотечного образования на различных стадиях и уровнях его развития, дискуссии вокруг спорных вопросов и выработка совместных рекомендаций по его совершенствованию стали главными целевыми установками для участников и организаторов 2 международной конференции «Перспективы непрерывного образования библиотекарей и информационных специалистов» (Москва, 4-6 декабря, 2001), проводимой Школой Рудомино ВГБИЛ совместно с секцией библиотечной профессии, кадров и непрерывного библиотечного образования Российской библиотечной ассоциации при поддержке Института Открытое общество – Россия. Более 50 докладов представителей различных регионов России, СНГ и стран дальнего зарубежья (Албания, Монголия, Югославия, Латвия, Литва, Липецк, Луганск, Казахстан, Архангельск, Алтай, Калиниград, Кемерово, Кострома, Нижний Новгород, Нижегородская область, Челябинская область, Омск, Томск, Самара, Соликамск, Ульяновск, Хабаровск, Москва, Санкт-Петербург) прозвучало на трех секциях конференции: I. «Современные требования к проблемам повышения квалификации библиотечных и информационных специалистов»; II.«Инновационное и традиционное в содержании учебного процесса для информационных и библиотечных специалистов»; III. «Новые подходы в реализации программ профессиональной подготовки информационных и библиотечных специалистов». Основные тезисы выступлений нашли отражение в сборнике докладов конференции на 192 стр., а часть из них - в очередном бюллетене «Непрерывное библиотечное образование» и материалах «Летней библиотечной школы», выпускаемых учебным центром «Школа Рудомино» и Центром прикладных гуманитарных технологий. Будучи сопредседателем секции III автору хотелось поделиться тем, что было услышано нового и интересного от столь авторитетной аудитории в реализации программ профессиональной подготовки информационных и библиотечных специалистов.
Стр.1