Шлыкова О.В.,
доктор культурологии,
зав. кафедрой виртуальных коммуникаций МГУКИ
Российские ресурсы образовательной среды. <...> Интернет
Виртуальное образовательное пространство представляет собой динамичную
саморазвивающуюся мегасистему разноуровневых, много– и межпредметных
содержательных информационных полей взаимовлияний и взаимодействий
участников образовательного процесса. <...> Это пространство формируется на
основе интеграции составляющих информационных образовательных
пространств и, прежде всего, ресурсов, представленных самыми различными
регионами, образовательными системами, различными звеньями подготовки
и т.д. <...> Условно российские Интернет-ресурсы по образованию можно разделить на
ресурсы, которые помещены:
-административную ведомственную
принадлежность к образованию – всем его ступеням: начальному, среднему,
среднему специальному профессиональному, вузовскому, системе
дополнительного
образования,
непрерывного
профессионального,
библиотекам, музеям, учреждениям культуры как центрам самообразования,
литературы по образованию, а также сайтах периодических изданий данного
профиля,
задачу обучения пользователей конкретному учебному предмету, теме и
располагающих соответствующие образовательные ресурсы т.д. <...>
К первой категории относятся прежде всего ресурсы, расположенные на
сервере Министерства образования России (http://www.informika.ru). <...> Можно
получить сведения о вузах России и Москвы, условиях поступления в
университеты и др. учебные заведения, о системе общего среднего,
начального и специального образования, системе дополнительного
образования и т.д. на сервере Московского комитета по образованию
(http://www.educom.ru) и др. <...> Информацию о зарубежных вузовских серверах можно получить по
адресу:(http://www.mit.edu:8001/people/cdemello). <...> Как правило, вузовские
сайты включают информацию о факультетах <...>
Российские_ресурсы_образовательной_среды._Интернет_.pdf
Шлыкова О.В.,
доктор культурологии,
зав. кафедрой виртуальных коммуникаций МГУКИ
Российские ресурсы образовательной среды. Интернет
Виртуальное образовательное пространство представляет собой динамичную
саморазвивающуюся мегасистему разноуровневых, много– и межпредметных
содержательных информационных полей взаимовлияний и взаимодействий
участников образовательного процесса. Это пространство формируется на
основе интеграции составляющих информационных образовательных
пространств и, прежде всего, ресурсов, представленных самыми различными
регионами, образовательными системами, различными звеньями подготовки
и т.д.
Условно российские Интернет-ресурсы по образованию можно разделить на
ресурсы, которые помещены:
-административную ведомственную
принадлежность к образованию – всем его ступеням: начальному, среднему,
среднему специальному профессиональному, вузовскому, системе
дополнительного образования, непрерывного профессионального,
библиотекам, музеям, учреждениям культуры как центрам самообразования,
литературы по образованию, а также сайтах периодических изданий данного
профиля,
задачу обучения пользователей конкретному учебному предмету, теме и
располагающих соответствующие образовательные ресурсы т.д.
Стр.1