ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
НАУКИ»
Выпуск 10
Учредитель —— ГОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет»
Редакционная коллегия серии: <...> Педагогическое партнерство как вид человеческого ресурса группы в управлении научно-образовательным процессом университета ....... .. <...> Личные ресурсы студента как объект самоуправления ............ .. <...> 57
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОРОТКОВА Е.Г. Подготовка студентов к использовапшо невербальных средств
общения при взаимодействии с апглоязычньпли партнерами ........................... .. <...> Духовное восхождение в проблемном позшлоге дидактического процесса освоения русской духовно-музыкальной культуры ................... .. <...> Педагогические науки», выпуск 10
От редакционной коллегии
Уважаемый читатель! <...> Педагогические науки»
содержит традиционные для нашего журнала
разделы: «Информация», «Методологические
основания педагогики», «Теория и практика
управления образованием», «Теория и методика профессионального образования», «Вопросы общего образования». <...> Здоровье, образованность, компетентность, квалификация, личностные качества интерпретированы в статьях авторов как виды личных ресурсов человека, а объединенные личные ресурсы людей v как человеческий ресурс группы или организации (образовательного учреждения). <...> , в которой дана гуманно ориентированная системно-синергетическая интерпретация человеческого ресурса. <...> В разделе «Теория и практика управления
образованием» охарактеризованы: педашгическое партнерство как вид человеческого ресурса
гругпты (автор статьи —— каъщидат‘ педагогичестоах наук, доцент Ю.В. Подповегная); личные
ресурсы студента в образоват-пти и самоуправление их развитием (автор статьи -- кандидат
педагогических наук, доцент М.А. Волкова);
управление человеческихти ресурсами университега на основе маркетинга (автор статьи андидат педатогическтш наук, доцент <...> Тя1унова); охарактеризованы, проанализированы относительно возможности применения <...>
Образование._Педагогические_науки_№4_2010.pdf
ВЕСТНИК
ЮЖНО-УРАЛЬСКОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО
УНИВЕРСИТЕТА
СЕРИЯ
«ОБРАЗОВАНИЕ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
НАУКИ»
Выпуск 10
¹36 (212)
2010
ISSN 2073-7602
Стр.1