Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Посев

Посев №6 1997 (80,00 руб.)

0   0
Страниц52
ID138995
АннотацияОбщественно-политический журнал. Выходит с 11 ноября 1945 г., издается одноименным издательством. Девиз журнала - «Не в силе Бог, а в правде» (Александр Невский). Периодичность журнала менялась. Первоначально выходил как еженедельное издание, некоторое время выходил два раза в неделю, а с начала 1968 года (номер 1128) журнал стал ежемесячным.
Посев .— 1945 .— 1997 .— №6 .— 52 с. — URL: https://rucont.ru/efd/138995 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БЕЖЕНЦЫ-РОССИЯНЕ, КОТОРЫХ НЕТ ПРИЗРАКИ КОММУНИЗМА МАТЕРИАЛИЗУЮТСЯ НАЦИОНАЛ-БОЛЬШЕВИЗМ - ДЕРЕВЯННОЕ ЖЕЛЕЗО СМЕНА НАДСТРОЙКИ ЗЮГАНОВА КОГДА БЕЛЫЕ ПОБЕДИЛИ В ИСПАНИИ JD>02)0JMJ£MC% ЛОШиСКЛна t998wq на общественно-политический журнал "Посев" Обращаем внимание, чЖо в /-ом полугодии выш/егіі 6 выпусков журнала. <...> ПРЯМАЯ ПОДПИСКА ВОЗМОЖНА 103031, Москва, И ЧЕРЕЗ ИЗДАТЕЛЬСТВО К-31, Амосову Ю.К., "ПОСЕВ" тел. /факс (только для подписчиков СНГ) - (095) 925 92 48 В I полугодии 1998 года прямая подписка на "Посев" (6 номеров за полугодие) - 24000 р., вкл. почт, расходы Почтовым переводом деньги высылать по вышеуказанному адресу Юрию Константиновичу Первый номер общественно-политического Амосову. журнала "Посев" вышел 11 ноября 1945 года в беженском лагере в Германии. <...> Терешкин "Направление № 15" оставило нам ядерные помойки • ФИЛОСОФИЯ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ <...> Штамм Осенняя охота после летней рыбалки / Призраки коммунизма в Охотном ряду 3 • ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА, ВЛАСТЬ Разные ипостаси к о м м у н и з м а <...> Черных Основа разрешения трудовых конфликтов_7 7 • ЗА НАШИ ПРАВА Россияне, которых нет М ы все в ответе перед ними 18 <...> Боголюбов 21 23 25 28 32 Владимир Голеновский - жизнь, отдан ная России • МОСТЫ В ПРОШЛОЕ Гражданская война в Испании <...> Ламздорф К о г д а победили белые • ПАМЯТИ ДРУЗЕЙ П а м я т и Александра Перуанского • Фонд Свободной России • АНТОЛОГИЯ СОВЕТСКИХ 38 44 46 ИДИОТИЗМОВ <...> Ю.А. Лабас "Былинный ванька-встанька" КОММЕНТАРИЙ 36 46 48 • ОСЕННЯЯ ОХОТА ПОСЛЕ ЛЕТНЕЙ РЫБАЛКИ <...> Зюганов даже усмотрел в этом начинании Немцова "возврат к практике 37-го года". <...> Президент, после летнего отдыха, занялся приведением в порядок утраченного было баланса основных сил. <...> Последнее было крайне необходимо из-за действий бывшего члена фракции "Наш дом - Россия", председателя комитета ГД по обороне Льва Рохлина, создавшего в союзе с коммунистами всех оттенков резко оппозиционное, антипрезидентское движение с участием видных пред ставителей В П К и армии (бездарно длинное его назва <...>
Посев_№6_1997.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.50
Стр.51
Стр.52
Посев_№6_1997.pdf
БЕЖЕНЦЫ-РОССИЯНЕ, КОТОРЫХ НЕТ ПРИЗРАКИ КОММУНИЗМА МАТЕРИАЛИЗУЮТСЯ НАЦИОНАЛ-БОЛЬШЕВИЗМ - ДЕРЕВЯННОЕ ЖЕЛЕЗО СМЕНА НАДСТРОЙКИ ЗЮГАНОВА КОГДА БЕЛЫЕ ПОБЕДИЛИ В ИСПАНИИ
Стр.1
JD>02)0JMJ£MC% ЛОШиСКЛна t998wq на общественно-политический журнал "Посев" Обращаем внимание, чЖо в /-ом полугодии выш/егіі 6 выпусков журнала. ВЫ МОЖЕТЕ ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ В ЛЮБОМ ОТДЕЛЕНИИ СВЯЗИ. Индекс "Посева" по каталогу "Роспечати" -73308 (раздел "Журналы"). Цена подписки на I полугодие 1998 года - 24 ООО р. ПРЯМАЯ ПОДПИСКА ВОЗМОЖНА И ЧЕРЕЗ ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПОСЕВ" (только для подписчиков СНГ) 103031, Москва, К-31, Амосову Ю.К., тел. /факс - (095) 925 92 48 В I полугодии 1998 года прямая подписка на "Посев" (6 номеров за полугодие) - 24000 р., вкл. почт, расходы Почтовым переводом деньги высылать по вышеуказанному адресу Юрию Константиновичу Амосову. Первый номер общественно-политического журнала "Посев" вышел 11 ноября 1945 года в беженском лагере в Германии. Ныне журнал вернулся в Россию, интересам которой всегда был верен. Условия подписки для дальнего зарубежья: Журнал "Посев" (12 выпусков в год) Годовая подписка в издательстве включая доставку наземной почтой (Европа) - Годовая подписка через посредников (торговые представительства в Европе) - Годовая подписка в издательстве включая доставку авиапочтой (все заокеанские страны) - Годовая подписка через посредников (торговые представительства в заокеанских странах) - 90 DM 100 DM 120 DM 130 DM Деньги можно высылать чеком по указанным адресам или почтовым переводом на почтовый счет (Postcheckkonto). ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПОСЕВ" POSSEV-VERLAG, V.Gorachek K G. Flurscheideweg 15, D-65936 Frankfurt a. M.Tel.: (49 69) 341 265 Telefax: (49 69) 343 841 Postscheckkonto: 33461-608 Ffm Dresdner Bank AG BLZ 500 800 00, Kto 241275500 Ответственный издатель: M В Горачек Коммерческий директор: Л.А.Мюллер Торговые представительства издательства "Посев" Австралия S.A.Sesin, Unification Bookstore, 43 Croydon Rd., Surrey Hills, Vic, 3127 Бельгия BP. 1094-Bruxelles 1 Бразилия О Aleksandrow, Av Lavandisca 648 Moema, 04515-010 Sao Paulo Венгрия Bartok Bela, ut 16. l em. H-llll Budapest. Tel.: 361/186-2527 США G Valk, 501 5th Ave. Suite 1612, New York, NY 10017 Швейцария G.Bruderer, Mosliweg 40, CH-3098 Konitz ЖУРНА Л "ПОСЕВ " РЕААКІІИЯ : главный редактор - А.Ю. ШТАММ; заместитель главного редактора - А. В. ОКУЛОВ; ответственный секретарь - А. Н. МОРЕНКО; технический редактор - В. В. АБАГЯН. Редакционная коллегия: А.Б. ГОРЯНИН, Е.А. КНЯЗЕВ, Б.С. ПУШКАРЕВ, Р.Н. РЕЛЛИХ, А.Н. ШВЕЛОВ. Председатель редакиионно-издательского совета: В. П. НЕРОЗНАК АДРЕСА: 103031 Москва, К-31 Амосову Ю.К. (для "Посева"); 197101, С.-Петербург, П-101, а/я 920, ШТАММУ А.Ю.; ТЕЛЕФОНЫ: /095/925-81-38; НАШИ КООРДИНАТЫ В ИНТЕРНЕТЕ: /812/233-09-23; ФАКСЫ: /095/925-92-48; /812/233-09-23 E-MAIL: posev@glashet.rii + WEB-вёрсйя журнала: http://www.glashet.ru/~p6sev/ АДРЕС ФИЛИАЛА РЕДАКЦИЙ ЗА РУБЕЖОМ: Possev-Redaktion, Flurscheideweg 15, D"• 65936, Frankfurt a. M., GERMANY ТЕЛЕФОН : /49-69/34-12-65; ФАКС: /49-69/34-38-41 УЧРЕДИТЕЛЬ: Российский филиал издательства "ПОСЕВ" Журнал зарегистрирован в Министерстве печати и информации Российской Федерации 11.11.1993 г. Свидетельство о регистрации № 011048 © 1997 Possev-Verlag V.Gorachek KG; ISBN 5-85824-003-8; Индекс 73308 Макет обложки - Л.В. Сапова; Набор, макет, верстка - редакция журнала "Посев". Мнения авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции. Рукописи не возвращаются и не реиензируются. При перепечатке любых материалов Посева" ссылка на источник обязательна. Э. Фото на первой стр. обложки Чавларова
Стр.2
Не в силе Бог, а в правде! - Александр Невский ППЕЕВ № 6 (1440) сентябрь 1997 г. ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ, ОСНОВАН В 1945 г. В ЭМИГРАЦИИ, С 1992 г. ИЗЛАЕТСЯ В РОССИИ СОДЕРЖАНИЕ • ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ А. Окулов, А. Штамм Осенняя охота после летней рыбалки Призраки коммунизма в Охотном ряду • ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА, Разные ипостаси коммунизма А. О., А.Ш. Эпоха суррогатов М. ЗАГУЛИН Большевики вчера и сегодня Глас народа Обращение движения "За демократию без коммунистов" Отходная левакам-шестидесятникам A. Пуговкин По следам "одномерного" человека • РОССИЯ И СНГ B. Сендеров "Мы - южная граница России" 12 75 • ПРАВО И ЗАКОН А. Черных Основа разрешения трудовых конфликтов_7 7 • ЗА НАШИ ПРАВА Россияне, которых нет Мы все в ответе перед ними Г. Каграманова В лабиринтах кафкианского замка 18 18 ВЛАСТЬ 6 9 12 / 3 Забытое слово В. Шепелин О благотворительности • СРЕДА ОБИТАНИЯ Т. Артемова Эрзац B. Терешкин "Направление № 15" оставило нам ядерные помойки • ФИЛОСОФИЯ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ Р.Редких Смена надстройки C. Николаев Расконвоированные 28 32 • НА СЛУЖБЕ РОССИИ A. Боголюбов Владимир Голеновский - жизнь, отданная России • МОСТЫ В ПРОШЛОЕ Гражданская война в Испании B. Ламздорф Когда победили белые • ПАМЯТИ ДРУЗЕЙ Памяти Александра Перуанского • Фонд Свободной России • АНТОЛОГИЯ СОВЕТСКИХ 36 38 44 46 ИДИОТИЗМОВ О. Спасов Что получилось из ничего Ю.А. Лабас "Былинный ванька-встанька" 46 48 21 23 25 • ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ • ОСЕННЯЯ ОХОТА ПОСЛЕ ЛЕТНЕЙ РЫБАЛКИ А. ОКУЛОВ, А. ШТАММ Политическое лето в России - период затишья, закончилось еше в начале августа. Начался очередной тур борьбы за передел собственности и власти. Чем же он характеризуется? Прежде всего - образованием противодействующих финансовых группировок. ОНЭКСИМ-банк (Потанин) при поддержке реформаторских вице-премьеров Чубайса и Немцова с одной стороны, и 6 членов "семибанкиршины" при поддержке Черномырдина - с другой. Особенность наших "финансовых гигантов" в том, что они работают не с вкладами населения (их доля во всех банках страны составляет лишь 5,5% внутреннего валового продукта, а россияне предпочитают превращать свободные средства в валюту, на что по данным Госкомстата идет 22% доходов граждан), а "прокручивают" бюджетные средства. Поэтому сращивание финансовой верхушки с чиновничеством - вешь естественная. Эту цепочку в настоящее время пытается разорвать Анатолий Чубайс, начавший перевод государственных средств со счетов коммерческих банков во вновь создаваемое им госказначейство. Естественно, что банкирам это не по вкусу. Естественно, что в этом интересы Чубайса не совпадают с интересами Потанина. Однако, используя финансовую мошь ОНЭКСИМ-банка, первый вице-премьер России сумел весьма выгодно продать на аукционе 25% акций компании "Связьинвест" (1,875 млрд. долларов). По сведениям, просочившимся в СМИ, конкуренты Потанина, Гусинский и Березовский, предлагали договориться о продаже на аукционе этого пакета акций всего лишь за 1,2 млрд долларов (стартовая иена была 1,1 млрд. долларов). Правда, следует отметить, что гг. Гусинский и Березовский всячески пытались опровергнуть эту информацию. Но факт остается фактом: была совершена самая крупная продажа в истории приватизации России, а вырученные средства были направлены на ПОСЕ В № 5 199 7 1
Стр.3
АНТОЛОГИЯ СОВЕТСКИХ ИДИОТИЗМОВ алели. Антитеза-триала расцвела пышным кровавым цветом: православие вполне заменилось догмами атеизма, самодержавие - культом личности, народность... С этой особенная беда. Нации целиком стали переселяться или даже вовсе исчезать. Идефикс, названный было "всенародной идеей", пришлось спиливать до состояния пня - вопреки проклятьям "сетующих стариков", которые "многое позабыли и весьма малому научились". Доброе было семя, - кричат старики, - да не в ту почву легло... Не плач по идефиксу удивителен, а что... пень продолжает плодоносить. Феномен в области общенациональных идей: вчера аукнули молодецки, сегодня - кризисы начались. "Ни о каких кризисах в старые годы не слыхивали, а тут вдруг повалило со всех сторон. То хлебный кризис, то промышленный, то железнодорожный, наконец, денежный... Не говоря уж о кризисе совести, который, повидимому, никому жить не мешает... Все, без различия партий, на этой почве сошлись; все в один голос вопиют: кризисы! еше кризисы! И не только вопиют, но даже в зараженные места пальцем тычут (вот, дескать, где, и вот, и вот!), а исцеления все-таки преподать не умеют", - узнаете плоды наших ИЛРЙ, "сетующие старики" и гг. "внезапные демократы"? - "Но - что всего знаменательнее - указывая на кризисы, люди всех партий непременно приплетают к ним реформы. Все в одно слово утверждают, что именно в реформах и заключается весь секрет. Только одни прибавляют: "недореформили", а другие - "перереформили!" ...И здесь должен я сознаться, что не только вышезакавыченные мысли на- злободневную тему, но и само к ней отношение бессовестно перенято мной у М.Е.Салтыкова-Шедрина, великого диагноста русской - современной нам - жизни (см. "Пестрые письма. Письмо третье"). Кто скажет, что приведенным здесь суждениям Щедрина сто двенадцать лет, а не сто двенадцать дней... тот вовсе жизни не понимает. Можно, конечно, во имя спасения "общенациональной идеи" устроить московский философский междусобойчик на страницах глубокомысленного журнала ("Полис", 1997, N 3), где одиннадцать авторов обсуждают одиннадцать тезисов на тему "перспективы интегративной идеологии". Но это именно и есть непонимание жизни. "Сетуют... вопиют... тычут пальцем". Слово "интегративная" переводится с "птичьего" на русский как "объединительная" - всего-то! "объединительная идея" как подмена утопической "общенациональной". Под барабанный бой очередной идеи-триады "отечество! справедливость! достоинство!" (с.49) нам предлагают объединиться "на основе символического общественного договора" (с. 19), со слезами прошения осмыслив былое как "Общую Судьбу", "непрерывность", "деяния ошов... сколь бы не были велики их грехи" (там же). Значит, не прервалась связь времен, и мы все еше привязаны к "уму, чести и совести..."? А с деяниями "отиа народов" как быть? И не в моши ученых мужей уговорить меня объединять в "Общую Судьбу" моих духовных отцов - Сахарова, Галича, Солженицына - с духовными отцами Проханова и Зюганова. Представьте, если бы современным немцам предложили идейно объединиться на основе... реабилитации нацизма как "деяния ошов..." - смешно? Жуть! А мы еше до собственной декоммунизаиии этически не дозрели, наши "красные наци" кое-где еше рулят Россией, наш "Гитлер" покоится в Кремлевской стене, а подручные нашего "Гиммлера" получают персональные пенсии. Тут же и авторы "тезисов"... которые даже "апрельскими" не обзовешь - так они угодливы и вполне меркантильны ("Государство должно укреплять и повышать значение тех институтов, которые..." (с.20) - переводится на русский как: денег дай!) Я привел лишь один из примеров новейшей игры в "идеи". В виду ее поневоле вспомнишь - ту, давнюю - игру в "директоры". Кажется, участники те же... Они закончили-таки МГУ, иные даже остепенились, прочли Д Роулса и К. Мангейма... но так и не соизволили прочесть Н. Щедрина - хотя мудрый старик в корень зрел. Он именно, видя вековечную тутошнюю страсть ко всесюшеобъединяюшей идее, словно "колбасе одного диаметра", дельно подытоживал: "Неоткуда взяться этой идее; неоткуда и незачем. ПРОШРЛШРР - иргпгтпятельно. будущее - загромождено". - Понимаете, гг. предержащие? Несостоятельность прошедшего неизбывна без покаяния, как горе-злосчастье. Надо не идефиксы взращивать, но освобождаться от загромоздок (включая умственные), расчищать родную почву, обихаживать её, окультуривать... не за счет "остаточных средств", а поставив нужды культуры (в самом широком смысле) одной из первых бюджетных строк. І_1ивилизованная почва есть залог не своеволия, а - свободы, нравственного здоровья; на толково возделанной ниве идефиксы не прорастут, но созреют естественные идеи. - Это труд тяжелый, долгий, упорный. Альтернатива ему: лопухи на мусорной куче. "БЫЛИННЫЙ ВАНЬКА-ВСТАНЬКА" Ю.А. Лабас. Беседуя с редактором одного из ведущих коммунопатриотических изданий, я загадал ему такую загадку. В книге некоего российского философа и политического деятеля с высоким лбом Сократа и светлым взглядом князя Мышкина содержатся следующие высказывания: "Не вдаваясь в оценки российского императора Николая I, надо признать, что он, как никто другой, понимал необходимость мировоззренческого обновления в рамках новой геополитической формы - Российской империи. Понимал он и насущную потребность согласования новых реальностей с многовековой российской традицией. Результатом Подписано в печать - 30.09.1997 г. Формат 60x901/8. Печать офсетная. Усл. п. л. 6,0. Тираж 2500 экз. Заказ № 1099 48 ПОСЕ В № 6 199 7 Отпечатано с оригинал-макета в ДПК. 142040, г. Домодедово, ул. Пионерская, 18
Стр.50
АНТОЛОГИЯ СОВЕТСКИХ идиотизмов такого понимания и стало резкое изменение государственной имперской идеологии России в 1825¬ 1855 годах. В основе нового курса лежало стремление создать эффективную и соответствующую требованиям современности идеологию: "православие - самодержавие - народность", которая могла бы стать надежным мировоззренческим основанием для функционирования государственных механизмов Великой Руси и подвластных ей земель... Николаевская "Идеологическая перестройка" при сохранении ее темпов не оставляла сомнений в том, что через десять-пятнадиать лет Россия полностью преодолеет негативные духовные последствия предшествующих прозападных правлений, максимально развив при этом их конструктивные результаты... С начала Крымской компании, когда были запушены тайные механизмы разрушения Российской державы, и до финального акта драмы в Ипатьевском доме, в 1918 г. можно условно выделить три этапа - три последовательных периода идеологической диверсии Запада против Дома Романовых. Первый из них начался сразу после смерти Николая I и проходил под лозунгом так называемых "либеральных реформ" "царя-освободителя" Александра II и "освобождения" крестьян. История, увы, не знает сослагательного наклонения: императору Николаю I не хватило каких-нибудь пяти-семи лет жизни, чтобы сделать свою идеологическую перестройку необратимой и обеспечить восстановление необоснованно прерванной российской духовно-государственной традиции. Тело монарха еше не успело остыть в Петропавловском соборе, как его наследник уже круто развернул вспять идеологический курс. Весь "цивилизованный" Запад громко приветствовал этот маневр, скромно умалчивая о том, каких трудов он стоил его политикам, дипломатам, спецслужбам и "агентам влияния". Эпоха "застоя" при Александре III - "миротворце" продолжила этот гибельный процесс..." - Как Вы думаете, кто это написал? - Полагаю, идиот". - Ошибаетесь: Ваш шеф - доктор философских наук Зюганов в книге "За горизонтом" (Орел, 1995, стр. 49-51) с той только разницей, что "Сталин" я , в экспериментальных целях, заменил на "Николай I", "мавзолей" - на "Петропавловский собор", "1991 г." - на "1918", "десталинизация и хрушевская "оттепель" на "либеральные реформы "царя-освободителя" Александра II и освобождение крестьян", "тело вождя" на "тело монарха", "преемников" на "наследника" и т.д., и т.п в том же духе, оставив, однако, весь основной текст без изменений. Можно бы и покруче. Например, 'Тело Грозного не успело остыть в Успенском соборе, как его наследник... Весь "цивилизованный" Запад..." Или даже: "Пепел ІЛезаря еше не успел остыть на погребальном костре, как его преемники - Брут, Кассий, Каска... Весь варварский мир громко приветствовал этот маневр, скромно умалчивая о том, каких усилий... Второй триумвират продолжил этот гибельный процесс"... Глубокоуважаемые читатели "Посева"! Доктор философских наук Зюганов - плодовитый автор. Я призываю вас ознакомиться с его основными научными трудами: "Держава" (1994), "Верю в Россию" и "За горизонтом" (1995), "Россия - родина моя" (1996). Прочитав сии произведения, отличающиеся друг от друга, главным образом, названием, цветом обложек и местом издания (тираж у всех - не более 10 тыс.), а также множество статей уважаемого Геннадия Андреевича, вы, наконец-то, узнаете, какая это архиполезная для государства штука: принудительный (он же - бесплатный) труд крестьян - отличный заменитель процесса первичного накопления капитала при нашем былом и, надо понимать, грядушем (зюгановском) социализме ("За горизонтом", стр.68). Откроется вам и, что "...говорят, Христос был распят в борьбе за социальную справедливость, а не наоборот" ("Диалог" N 7, стр. 11,1991). Станет вам известно также, что: "У нас нет элементарной границы. У северных границ безобразно ведут себя вновь обретенные друзья. Плавают их подводные лодки. Вычерпывают наши рыбные богатства" ("Советская Россия" 18.05.95 и "ПА. Зюганов и о Г.А. Зюганове". Пермь, 1995, стр.126). Кроме того, вам объяснят, что "Причудливая смесь элементов протестантизма, иудаизма и язычества - сущность духовной жизни Запада" ("За горизонтом", стр.35). Кое-что новое вы узнаете и о всемирно знаменитом русском великане по имени Ванька-встанька: "Вижу: народ прозревает, объединяется. Верю: народ сумеет взять свою судьбу в собственные руки, как былинный Ванька-встанька поднимется в свой богатырский рост". (Предвыборная платформа кандидата на должность президента РФ Г.А. Зюганова. М. 1996. Стр.8). Словом, вы поймете, что до сих пор пребывали в невежестве и потому на прошлых президентских выборах не проголосовали за кандидата от КПРФ. На следующих эту ошибку можно исправить. Дерзайте! Книги издаМельаНва ЛОСС/S ". впе^гвьге изданные в России: Ю. В. Мальцев. "Иван Бунин. 1870—1953" Мягк. глянц. пер., 432 стр., 3500 р. Автор — литературовед, эмигрировавший из СССР в 1974 г., дает первое глубокое исследование творчества великого русского писателя, во многом основанное на ранее недоступных материалах зарубежья. Заказы направлять по адресу: 103031, Москва, К-31, Амосову Ю.К., тел. • (095) 925 81 38, факс - (095) 925 92 48
Стр.51
Книга издшнельанба "ЛОСЕВ " Артур РИХ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЭТИКА Перевод с немецкого под редакцией В.В.Сапова Москва, 1996, изд-во "Посев", 816 стр. 20 х 13 см, твердый переплет, цена - 25 ООО руб. Капитальный труд швейцарского ученого - основателя Ин-та социальной этики при ІЛюрихском университете состоит из двух частей. В первой части излагаются современные религиозно-философские основы этики и рассматриваются вопросы приложения ее к народнохозяйственной жизни. Во второй части автор рассматривает нравственные проблемы экономики (например, соотношение между личным интересом и обшим делом) и предлагает критерии нравственной оценки различных типов обшественнохозяйственного строя, а также практические способы внедрения нравственных принципов в хозяйственный механизм. Книга переведена на французский, итальянский и чешский языки. Используется в качестве учебного пособия как на богословских, так и на экономических факультетах высших учебных заведений. Книга будет интересна не только предпринимателям, но и широкому кругу читателей, поскольку автор излагает сложный порою материал в общедоступной форме. "Хозяйственная этика" особенно актуальна для современной России, занятой мучительным поиском наиболее гармоничной формы хозяйственного строя. Заказы направлять: 103031, Москва, К-31, Амосову Ю.К., тел. - (095) 925 81 38, факс - (095) 925 92 48.
Стр.52

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.