Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Моделирование номенклатуры услуг в новых организационно-правовых реалиях: методологический аспект (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКлюев Владимир Константинович
Авторы Захаренко М. П.
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID137311
АннотацияРечь в статье идет об определении качественных параметров оказываемых библиотеками услуг для формирования государственных и муниципальных заданий (заказов).
Кому рекомендованоДля преподавателей, аспирантов, студентов, специалистов в области библиотечно-информационной деятельности.
Клюев, В.К. Моделирование номенклатуры услуг в новых организационно-правовых реалиях: методологический аспект / М.П. Захаренко; В.К. Клюев .— : [Б.и.], 2010 .— 5 с. — URL: https://rucont.ru/efd/137311 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 Клюев Владимир Константинович, кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой управления информационно-библиотечной деятельностью МГУКИ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ; Захаренко Марина Павловна, заместитель директора Российской государственной библиотеки для молодежи, член Российского союза молодых ученых Моделирование номенклатуры услуг библиотеки в новых организационно-правовых реалиях: методологический аспект Реформирование бюджетной сферы Российской Федерации и внедрение новых организационно-правовых подходов к ресурсному обеспечению бюджетных учреждений предусматривают определение ключевых требований к качеству финансируемых (датируемых полностью или частично) государственных и муниципальных услуг (работ). <...> В данном контексте особую актуальность приобретает обоснование качественных параметров оказываемых библиотеками услуг для формирования государственных и муниципальных заданий (заказов). <...> При этом правомерно выделять как общие (для библиотечного обслуживания в целом), так и частные (для конкретных групп укрупненного перечня и отдельных базовых услуг) показатели качества. <...> Немаловажными, на наш взгляд, являются универсальные индикаторы качества ассортимента библиотечных услуг, характерные для библиотек всех типов и видов. <...> Они позволят формировать и комплексно реализовывать внутрибиблиотечную систему управления качеством и дадут возможность для эталонных сравнений (бенчмаркинга) с целью диагностирования эффективности работы по обслуживанию пользователей и расходования бюджетных средств / ассигнований. <...> Обратим внимание, что удовлетворенность пользователя библиотечной услугой складывается предоставляемого под влиянием обслуживания. объективируемого Следовательно, важно им качества рассматривать качественные параметры работы библиотеки, прежде всего, с точки зрения 2 пользователя, то есть совокупности <...>
Моделирование_номенклатуры_услуг_в_новых_организационно-правовых_реалиях_методологический_аспект.pdf
1 Клюев Владимир Константинович, кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой управления информационно-библиотечной деятельностью МГУКИ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ; Захаренко Марина Павловна, заместитель директора Российской государственной библиотеки для молодежи, член Российского союза молодых ученых Моделирование номенклатуры услуг библиотеки в новых организационно-правовых реалиях: методологический аспект Реформирование бюджетной сферы Российской Федерации и внедрение новых организационно-правовых подходов к ресурсному обеспечению бюджетных учреждений предусматривают определение ключевых требований к качеству финансируемых (датируемых полностью или частично) государственных и муниципальных услуг (работ). В данном контексте особую актуальность приобретает обоснование качественных параметров оказываемых библиотеками услуг для формирования государственных и муниципальных заданий (заказов). При этом правомерно выделять как общие (для библиотечного обслуживания в целом), так и частные (для конкретных групп укрупненного перечня и отдельных базовых услуг) показатели качества. Немаловажными, на наш взгляд, являются универсальные индикаторы качества ассортимента библиотечных услуг, характерные для библиотек всех типов и видов. Они позволят формировать и комплексно реализовывать внутрибиблиотечную систему управления качеством и дадут возможность для эталонных сравнений (бенчмаркинга) с целью диагностирования эффективности работы по обслуживанию пользователей и расходования бюджетных средств / ассигнований. Обратим внимание, что удовлетворенность пользователя библиотечной услугой складывается под влиянием объективируемого им качества предоставляемого обслуживания. Следовательно, важно рассматривать качественные параметры работы библиотеки, прежде всего, с точки зрения
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.