Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 535020)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Маркетинговая деятельность публичных библиотек (110,00 руб.)

0   0
Первый авторКлюев Владимир Константинович
Издательство[Б.и.]
Страниц18
ID137305
АннотацияАвтор статьи рассматривает вопросы использования современных инновационных управленческих технологий, в частности, маркетинга, которые позволяют обеспечить необходимые доступность и качество библиотечно-информационных услуг, наиболее эффективно использовать ресурсный потенциал библиотек.
Кому рекомендованоДля руководителей библиотек, специалистов экономических и маркетинговых служб, методистов, а также слушателей системы повышения квалификации библиотечно-информационных кадров.
УДК023
ББК78.34
Клюев, В.К. Маркетинговая деятельность публичных библиотек [Электронный ресурс] : статья / В.К. Клюев .— : [Б.и.], 2009 .— 18 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/137305

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.К. Клюев, заведующий кафедрой управления информационно-библиотечной деятельностью МГУКИ, профессор, главный специалист Научного центра развития библиотечно-информационного дела ЦУНБ имени <...> Н.А. Некрасова МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПУБЛИЧНЫХ БИБЛИОТЕК Успешная полномасштабная реализация «Концепции развития библиотечного обслуживания населения города Москвы на период до 2015 г. <...> Именно средства и методы маркетинга позволят обеспечить необходимые доступность и качество библиотечно-информационных услуг, наиболее эффективно использовать ресурсный потенциал библиотек, а также удовлетворить так называемые избирательные запросы жителей столичного мегаполиса. <...> Применение маркетингового инструментария в библиотечной практике дает реальную возможность предметно изучать и целенаправленно обеспечивать профильные интересы пользователей публичных библиотек, осваивать каналы дополнительной финансовой и материально-технической поддержки конкретных направлений профессиональной деятельности. <...> В отечественных библиотеках уже более 15 лет используется маркетинговый подход для реализации основных направлений и дополнительных аспектов повседневной деятельности. <...> На его основе модернизируются традиционные формы библиотечного обслуживания, внедряются и активно реализуются новые направления работы публичных библиотек (связанные с динамично изменяющейся социально-экономической ситуацией в нашей стране, трансформацией функций библиотечноинформационных учреждений). <...> Маркетинг как творческий метод системного управления конкретной деятельностью позволяет ставить комплексные перспективные цели, обоснованно выдвигать текущие задачи, ситуационно разрабатывать и своевременно осуществлять необходимые организационно-экономические 1 мероприятия. <...> В то же время анализ отечественной библиотечной практики позволяет сделать вывод об отсутствии во многих ЦБС четкой концепции маркетинговой <...>
Маркетинговая_деятельность_публичных_библиотек.pdf
Источник: Модернизация библиотечно-информационного обслуживания населения города Москвы: Науч.практ. сб. – М., 2009 В.К. Клюев, заведующий кафедрой управления информационно-библиотечной деятельностью МГУКИ, профессор, главный специалист Научного центра развития библиотечно-информационного дела ЦУНБ имени Н.А. Некрасова МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПУБЛИЧНЫХ БИБЛИОТЕК Успешная полномасштабная реализация «Концепции развития библиотечного обслуживания населения города Москвы на период до 2015 г.» (2008) невозможна без активного использования современных инновационных управленческих технологий, в частности, маркетинга. Именно средства и методы маркетинга позволят обеспечить необходимые доступность и качество библиотечно-информационных услуг, наиболее эффективно использовать ресурсный потенциал библиотек, а также удовлетворить так называемые избирательные запросы жителей столичного мегаполиса. Применение маркетингового инструментария в библиотечной практике дает реальную возможность предметно изучать и целенаправленно обеспечивать профильные интересы пользователей публичных библиотек, осваивать каналы дополнительной финансовой и материально-технической поддержки конкретных направлений профессиональной деятельности. В отечественных библиотеках уже более 15 лет используется маркетинговый подход для реализации основных направлений и дополнительных аспектов повседневной деятельности. На его основе модернизируются традиционные формы библиотечного обслуживания, внедряются и активно реализуются новые направления работы публичных библиотек (связанные с динамично изменяющейся социально-экономической ситуацией в нашей стране, трансформацией функций библиотечноинформационных учреждений). В контексте эффективного управления публичной библиотекой маркетинговая ориентация позволяет проектировать основные аспекты ее развития как информационного, образовательного и культурно-досугового центра, обеспечивает адаптацию библиотечного персонала к инновациям. Маркетинг как творческий метод системного управления конкретной деятельностью позволяет ставить комплексные перспективные цели, обоснованно выдвигать текущие задачи, ситуационно разрабатывать и своевременно осуществлять необходимые организационно-экономические 1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически