Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Конкурентоспособность: факторный подход (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКлюев Владимир Константинович
Издательство[Б.и.]
Страниц3
ID137298
АннотацияПод конкурентоспособностью применительно к библиотеке правомерно понимать оптимальное сочетание качественных и стоимостно-ценовых параметров итоговых продуктов её деятельности, позволяющее выдержать конкуренцию при наличии на профильном (прежде всего информационном) рынке аналогичных или близких по характеристикам услуг/продукции других хозяйствующих единиц (производителей,поставщиков), а также постоянно поддерживать потребительский спрос. Конкурентоспособность прямо пропорциональна качеству реализуемого итогового продукта, но обратно пропорциональна его цене и непосредственно зависит от конъюнктуры соответствующего рынка.
Кому рекомендованоДля студентов,преподавателей,специалистов в области библиотечного дела
Клюев, В.К. Конкурентоспособность: факторный подход / В.К. Клюев .— : [Б.и.], 2008 .— 3 с. — URL: https://rucont.ru/efd/137298 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ • ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ • Рассматриваются вопросы конкурентоспособности деятельности библиотеки, качественные, количественные и стоимостные парамет ры информационной продукции и услуг. <...> Приводится классификация основных конъюнктурообразующих факторов, характеризующих оте чественную библиотеку. <...> Владимир КЛЮЕВ, заведующий кафедрой управления информационно% библиотечной деятельностью МГУКИ, профессор, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, г. Москва КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ: ФАКТОРНЫЙ ПОДХОД Под конкурентоспособностью применительно к библиотеке право мерно понимать оптимальное сочетание качественных и стоимостно ценовых параметров итоговых продуктов её деятельности, позволяю щее выдержать конкуренцию при наличии на профильном (прежде всего информационном) рынке аналогичных или близких по характе ристикам услуг/продукции других хозяйствующих единиц (произво дителей, поставщиков), а также постоянно поддерживать потреби тельский спрос. <...> Конкурентоспособность прямо пропорциональна качеству реализуемого итогового продукта, но обратно пропорцио нальна его цене и непосредственно зависит от конъюнктуры соответ ствующего рынка. <...> Термин «конкуренция» по отно шению к библиотечноинформаци онному пространству и инфорынку может использоваться для обозна чения процесса взаимосвязи, взаи мозависимости, взаимовлияния и взаимодействия библиотек друг с другом, службами информации, средствами массовой коммуника ции, научнообразовательными и досуговыми учреждениями, книго торговыми организациями, а также 36 иными сопредельными хозяйствую щими субъектами различной ве домственной принадлежности и разнообразных форм собственнос ти при продвижении (реализации) соответствующих услуг или продук ции. <...> В условиях отечественного рынка библиотечноинформационных ус луг и продукции библиотека обычно сталкивается с тремя вариантами конкуренции: информационных <...>
Конкурентоспособность_факторный_подход_.pdf
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Рассматриваются вопросы конкурентоспособности деятельности библиотеки, качественные, количественные и стоимостные парамет ры информационной продукции и услуг. Приводится классификация основных конъюнктурообразующих факторов, характеризующих оте чественную библиотеку. Владимир КЛЮЕВ, заведующий кафедрой управления информационно библиотечной образования РФ, г. Москва деятельностью МГУКИ, профессор, Почетный работник высшего профессионального КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ: ФАКТОРНЫЙ ПОДХОД Под конкурентоспособностью применительно к библиотеке право мерно понимать оптимальное сочетание качественных и стоимостно ценовых параметров итоговых продуктов её деятельности, позволяю щее выдержать конкуренцию при наличии на профильном (прежде всего информационном) рынке аналогичных или близких по характе ристикам услуг/продукции других хозяйствующих единиц (произво дителей, поставщиков), а также постоянно поддерживать потреби тельский спрос. Конкурентоспособность прямо пропорциональна качеству реализуемого итогового продукта, но обратно пропорцио нальна его цене и непосредственно зависит от конъюнктуры соответ ствующего рынка. Термин «конкуренция» по отно шению к библиотечноинформаци онному пространству и инфорынку может использоваться для обозна чения процесса взаимосвязи, взаи мозависимости, взаимовлияния и взаимодействия библиотек друг с другом, службами информации, средствами массовой коммуника ции, научнообразовательными и досуговыми учреждениями, книго торговыми организациями, а также 36 иными сопредельными хозяйствую щими субъектами различной ве домственной принадлежности и разнообразных форм собственнос ти при продвижении (реализации) соответствующих услуг или продук ции. В условиях отечественного рынка библиотечноинформационных ус луг и продукции библиотека обычно сталкивается с тремя вариантами конкуренции: • ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ •
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.