Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Феномены пространства и времени в медиа-рекламной картине мира (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЕжова Елена Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц4
ID137216
АннотацияВ статье рассматриваются феномены пространства и времени в медиа-рекламной картине мира, которая осмысляется как новое симбиотическое образование, возникающее в результате взаимодействия и сосуществования мира медиа- и мира рекламы.
Кому рекомендованоДля специалистов по рекламе, научных работников, преподавателей и студентов вузов.
УДК659.1
ББК76.006.5
Ежова, Е.Н. Феномены пространства и времени в медиа-рекламной картине мира : статья / Е.Н. Ежова .— : [Б.и.], 2010 .— 4 с. — URL: https://rucont.ru/efd/137216 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Секция «Медиафеномены и лингвофеномены в современном социокультурном пространстве» Ежова Елена Николаевна, заведующая кафедрой средств массовой информации Ставропольского государственного университета, доцент Феномены пространства и времени в медиа-рекламной картине мира Получив наиболее интенсивное развитие в последней четверти ХХ века, реклама впитала в себя черты той эпистемологической реальности, которая была сформирована в результате развития новых возможностей телекоммуникации, глобализации масс-медиа и коррелирующего с этими процессами становления постмодернизма, ставшего точкой пересечения структуры идей научно-технологической и социокультурной парадигм. <...> Единство способов восприятия действительности в рекламе и СМИ как фрагментарной, мозаичной картины, многовариантной в своем развитии, обусловливает органичное встраивание рекламы в медийное пространство. <...> Реклама оказывается адекватна самой сути медийности как свойства саморефлективной информационной среды, в которой происходят процессы, связанные не столько с отражением, сколько с моделированием реальности. <...> Современная эпистемологическая реальность как связная структура идей находит выражение и в медиа-рекламной картине мира (далее МРКМ), прежде всего её пространственно-временной континуальности, в которой обретает смысл взаимная соотнесенность вещей, структура вещного мира. <...> МРКМ, отражающая все многообразие социальных, национальных, ментальных отношений, характеризуется множеством различных типов хронотопов, т. е. пространственно-временных связей, направленных на выражение определенного культурного смысла. <...> В МРКМ время и пространство предстают как некие одновременно и гиперреальные, и гиперсубъективные субстанции, которыми можно управлять, подстраивать под себя, применять для достижения целей. <...> Хронотоп рекламного текста определяется спецификой моделирования рекламной реальности, связанной <...>
Феномены_пространства_и_времени_в_медиа-рекламной_картине_мира.pdf
Секция «Медиафеномены и лингвофеномены в современном социокультурном пространстве» Ежова Елена Николаевна, заведующая кафедрой средств массовой информации Ставропольского государственного университета, доцент Феномены пространства и времени в медиа-рекламной картине мира Получив наиболее интенсивное развитие в последней четверти ХХ века, реклама впитала в себя черты той эпистемологической реальности, которая была сформирована в результате развития новых возможностей телекоммуникации, глобализации масс-медиа и коррелирующего с этими процессами становления постмодернизма, ставшего точкой пересечения структуры идей научно-технологической и социокультурной парадигм. Единство способов восприятия действительности в рекламе и СМИ как фрагментарной, мозаичной картины, многовариантной в своем развитии, обусловливает органичное встраивание рекламы в медийное пространство. Реклама оказывается адекватна самой сути медийности как свойства саморефлективной информационной среды, в которой происходят процессы, связанные не столько с отражением, сколько с моделированием реальности. Современная эпистемологическая реальность как связная структура идей находит выражение и в медиа-рекламной картине мира (далее МРКМ), прежде всего её пространственно-временной континуальности, в которой обретает смысл взаимная соотнесенность вещей, структура вещного мира. МРКМ, отражающая все многообразие социальных, национальных, ментальных отношений, характеризуется множеством различных типов хронотопов, т. е. пространственно-временных связей, направленных на выражение определенного культурного смысла. В МРКМ время и пространство предстают
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ