Е 80 Медиа-рекламная картина мира: люди и вещи : монография /
Елена Николаевна Ежова. <...> ISBN 978–5–89237–514–6
ISBN 978–5–88648–723–7
В монографии исследуется медиа-рекламная картина мира как
модель виртуально-идеальной реальности, формируемая на основе
симбиоза таких взаимодействующих социокультурных феноменов, как
СМИ и реклама. <...> Эта картина мира представляет собой концептуальнокогнитивную модель реальности, служащую целям не максимально
приближенно отразить существующий мир явлений и вещей, а дать
воспринимающему сознанию формулы желаемого образа жизни. <...> Информация в социально-маркетинговых процессах коммуникации и манипуляции в современных
СМИ: медийно-рекламный аспект . <...> Основные принципы и когнитивные механизмы
формально-семиотической структурации гетерогенного медийно-рекламного текста . <...> Типы и специфика корреляций рекламного образа
и адресата рекламы . <...> Субъектные образы в медиа-рекламной картине
мира: макрофрейм «образ жизни» как суггестивная доминанта <...> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174
Предисловие
Важнейшей функцией журналистики выступает рекламно-справочная функция, коррелирующая с культуроформирующей, поэтому многоаспектное исследование медиарекламной картины мира (МРКМ) с позиций её структурной организации, семиотических
оснований и каналов трансляции является актуальной научной задачей. <...> Реклама в СМИ не просто сосуществует рядом с новостной картиной мира, но и стала уже её составной частью: рекламный семиозис происходит одновременно со встраиванием
рекламного сообщения в целостную информационную структуру той или иной программы, транслируемой каналами СМИ. <...> Есть все основания
трактовать МРКМ как инновационный тип картины мира —
симбиотический — по способу взаимодействия конституентов
(СМИ и рекламы), а также целям и характеру формирования в
единое медиа-рекламное социокультурное образование. <...> Медиа-рекламная картина мира системно организована и формируется на основе <...>