Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

СМИ как социальный транслятор и средство рекламно-информационного моделирования реальности (80,00 руб.)

1   0
Первый авторЕжова Елена Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц12
ID137196
АннотацияСтатья посвящена средствам массовой информации, прежде всего электронным, формирующим новую информационную среду, которая превращает мир в «глобальный театр», где каждый человек исполняет свою роль, назначенную ему структурами аудиовизуальной телевизионной культуры.
Кому рекомендованоДля филологов, преподавателей и студентов филологических факультетов, специалистов по рекламе.
УДК659.3
ББК76.0
Ежова, Е.Н. СМИ как социальный транслятор и средство рекламно-информационного моделирования реальности : статья / Е.Н. Ежова .— : [Б.и.], 2008 .— 12 с. — библиогр.: с. 11-12 (15 назв.) .— URL: https://rucont.ru/efd/137196 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

г. Ставрополь СМИ как социальный транслятор и средство рекламноинформационного моделирования реальности Мы живем в эпоху становления нового типа общества, определяемого учеными как информационное. <...> Средства массовой информации, прежде всего электронные, формируют новую информационную среду, которая, говоря словами известного философа ХХ века М. <...> Маклюэна, превращает мир в «глобальную деревню», «глобальный театр» [Маклюэн, 2005], где нет зрителей и каждый человек исполняет свою роль, назначенную ему структурами аудиовизуальной телевизионной культуры; люди объединяются в огромную массу соучастников процесса превращения культуры в шоубизнес. <...> Автор всемирно известной трилогии «Информационный век: экономика, общество и культура» Мануэль Кастельс отмечает, что информационные технологии усвоены во всех странах мира и демонстрируют взрывное развитие во всех видах прикладного использования [Кастельс, 2000, с. <...> Социолог Элвин Тоффлер, начинавший свою карьеру как журналист, в книге «Третья волна» оперирует понятием инфосферы как новой области социальной жизни [Тоффлер, 2002]. <...> В современном глобальном и глобализованном мире СМИ приобретают огромный потенциал не только информационного воздействия на людей (народы), но и формирования в сознании потребителя массмедийной продукции особых моделей реальности – политической, культурной, социальной, рекламной, психологической. <...> Медийная коммуникация конструирует социальную реальность через создание определенных образов в символической реальности. <...> Современный человек, вступая во взаимодействие с символической реальностью СМИ, для формирования собственной картины мира использует предлагаемые телевидением готовые способы переработки информации и все меньше опирается при этом на личный опыт [Матвеева, 2002, с. <...> Мак- Куэйл (McQuail), сегодня масс-медиа выполняют ряд ключевых функций, начиная с нейтрального информирования и заканчивая манипуляцией и контролем <...>
СМИ_как_социальный_транслятор_и_средство_рекламно-информационного_моделирования_реальности.pdf
Источник: Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. – 2008. – № 4. – С. 248–252. Е.Н. Ежова г. Ставрополь СМИ как социальный транслятор и средство рекламноинформационного моделирования реальности Мы живем в эпоху становления нового типа общества, определяемого учеными как информационное. Это этап развития тотальной информационной цивилизации, когда средства массовой коммуникации становятся всепроникающими и безгранично влияющими на умы, сердца и поведение людей. Средства массовой информации, прежде всего электронные, формируют новую информационную среду, которая, говоря словами известного философа ХХ века М. Маклюэна, превращает мир в «глобальную деревню», «глобальный театр» [Маклюэн, 2005], где нет зрителей и каждый человек исполняет свою роль, назначенную ему структурами аудиовизуальной телевизионной культуры; люди объединяются в огромную массу соучастников процесса превращения культуры в шоубизнес. Автор всемирно известной трилогии «Информационный век: экономика, общество и культура» Мануэль Кастельс отмечает, что информационные технологии усвоены во всех странах мира и демонстрируют взрывное развитие во всех видах прикладного использования [Кастельс, 2000, с. 192]. Социолог Элвин Тоффлер, начинавший свою карьеру как журналист, в книге «Третья волна» оперирует понятием инфосферы как новой области социальной жизни [Тоффлер, 2002].
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ