Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Право"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Право" №3 2006

0   0
Страниц397
ID137067
АннотацияРассматриваются вопросы по актуальным проблемам права, совершенствованию судебной системы и правоохранительных органов, методике преподавания юридических дисциплин.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Право" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2006 .— №3 .— 397 с. — URL: https://rucont.ru/efd/137067 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СУБЪЕКТЕ РФ (НА ПРИМЕРЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА) <...> В.С. Мышкин, соискатель Уральского юридического института МВД России Федеральный закон №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 6.10.2003г. в ст. <...> 6 закрепил полномочия органов в государственной власти субъектов РФ в сфере местного самоуправления. <...> Это: правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления в случаях и в порядке, установленных федеральным законом; правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов государственной власти субъектов РФ и их должностных лиц; регулирование предметов ведения субъектов РФ и механизм осуществления отдельных государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделяются законами субъектов РФ. <...> В.Е. Чиркин, «особенно сложные проблемы разграничения сотрудничества, субсидиарности (дополнительности) полномочий возникают в условиях федерации, где действуют две государственные власти: федерации и субъектов»1. <...> Не случайно для организации деятельности органов государственной власти субъектов РФ был принят Федеральный закон от 6 октября 1999г. <...> № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»2. <...> До принятия в этом же году Федерального закона № 119-ФЗ «О принципах и порядке разграничения предметов ведения между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации»3 основным нормативным актом, в течение трех лет регламентировавшим эти вопросы, было Положение о порядке работы по разграничению предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и ее субъектов, утвержденное Указом Президента РФ от 12 марта 1996г. <...> 4 Что касается Конституции РФ <...>
Право_№3_2006.pdf
Стр.1
Стр.2
Право_№3_2006.pdf
Стр.1
Стр.2