Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" №4 2009

0   0
Страниц80
ID137061
АннотацияСодержатся информационные материалы и результаты педагогических исследований по актуальным проблемам общего и профессионального образования.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2009 .— №4 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/137061 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» Выпуск 4 Учредитель — ГОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» Редакционная коллегия серии: Серия Основана В 2009 году. <...> Организация научно-образовательного процесса университета с учетом общих направлений Болонской декларации .......................... .. <...> 32 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАТОЧКОВ В.М., САФРОНОВА М.А. <...> Внедрение кредитно-модульной и балльноейтинговой систем в образовательный процесс университета ....................... .. <...> Принципы отбора содержания образования при формировании готовности к профессиональной мобильности у студентов провинциальных вузов 47 ШАМЕЛО Е.А. <...> Профессиональная коммуникативная компетентность современного студента в рамках новой образовательной парадигмы ................................... .. <...> Данный и следующий номера научного журнала «Вестник ЮУрГУ» серии «Образование. <...> Педагогические науки» посвящаются вопросам включения России в Болонский процесс. <...> Этот процесс протекает на разных уровнях и требует решения многообразных задач: с создания нормативных, законодательных основ вхождения России в общеевропейское образовательное пространство (разработки новых образовательных стандартов, системы однозначно понимаемых на территории Европы степеней, квалификаций, законодательных основ признания дипломов, нормативных требований ПО переходу к балльнорейтинговой системе, правовых основ, обеспечиватощих мобильность студентов, преподавателей и выпускников университетов); о разработки научных основ компетентностного подхода, выработки единых позиций ученых относительно ключевых при использовании этого подхода понятий «компетенЦия» и «компетентность», по которым в настоящее время существует много разных, часто взаимоисключающих позиций; о разработки методик использования системы зачетных единиц и балльнорейтинговой системы в российской высшей школе; „ о обобщения опыта и научного обоснования реализации научно-образовательного <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ