Педагогика и психология (сводная)
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Кривцова Светлана
Альпина Паблишер: М.
Известный экзистенциальный психотерапевт и талантливый детский психолог создали эту книгу с целью рассказать об основной родительской компетенции, позволяющей в любой ситуации выбрать правильную линию поведения с ребенком. Такую, чтобы малыш получил хорошее воспитание и главное – был счастлив. А еще авторы дают ответы на многие важные вопросы. Насколько полезно пропагандируемое сегодня раннее развитие? Как научить малыша быть дисциплинированным и следить за порядком? Лучше налаживать общение с ребенком при помощи игр, строгих правил или разговоров? Эта книга содержит основные советы по многим практическим вопросам воспитания. Ее стоит прочесть родителям, которые считают важным наладить с ребенком доверительные и гармоничные отношения.
Предпросмотр: Искусство понимать ребенка. 7 шагов к хорошей жизни.pdf (0,2 Мб)
Автор: Анашина Н. Ю.
Интеллект-Центр: М.
Эта книга — итог 40-летней работы автора с детьми разного возраста, участия в различных интеллектуальных тренингах, играх, которые созданы в многочисленных клубах знатоков, а также самим автором. Здесь собраны авторские вопросы, задания, информационное содержание интеллектуальных игр для учащихся начальной школы — детей в возрасте 8–10 лет.
Предпросмотр: Интеллектуальные игры и развлечения для детей 8–10 лет.pdf (0,1 Мб)
Автор: Анашина Н. Ю.
Интеллект-Центр: М.
Эта книга — итог 40-летней работы автора с детьми разного возраста, участия в различных интеллектуальных тренингах, играх, которые созданы в многочисленных клубах знатоков, а также самим автором. Здесь собраны авторские вопросы, задания, информационное содержание интеллектуальных игр для учащихся основной школы — детей в возрасте 11–14 лет. Книга может пригодиться педагогам, поскольку задания и вопросы, которые здесь приводятся, опираются на знание предметов, изучаемых в школе: биологию, географию, историю, литературу с русским языком, физику с техникой и отчасти химию. Они могут подобрать материал в качестве проверки знаний ребят в игровой форме или составить свои задания по образу и подобию приведённых в издании, а также использовать интеллектуальные игры при проведении классного часа. Книга также поможет родителям, которые занимаются с детьми или хотят наладить с ними контакт, что достигается совместными интеллектуальными развлечениями дома и при этом сопровождается знакомством с занимательными фактами. Дети могут самостоятельно потренировать свои способности, проверить уровень собственных знаний.
Предпросмотр: Интеллектуальные игры и развлечения для детей 11–14 лет.pdf (0,1 Мб)
Автор: Злотин Борис
Галактика: М.
Эта книга — не для избранных «изобретателей», не для особо одаренных. Перед вами осовремененная редакция книги «Изобретатель пришел на урок», первый тираж которой был издан и очень быстро распродан в годы «Перестройки». Изначально книга была предназначена для педагогов естественнонаучного цикла предметов. Однако оказалось, что книгу с удовольствием читают и старшие школьники, увлеченные естественными науками. Единственный способ глубоко освоить предмет — это подходить к нему творчески, что и делают авторы книги — Борис Злотин и Алла Зусман — действующие специалисты, Мастера ТРИЗ, консультанты международного уровня.
Предпросмотр: Изобретатель пришел на урок. Развиваем креативное мышление.pdf (1,2 Мб)
Автор: Скуратова Екатерина Николаевна
Галактика: М.
Игропедагогика — это книга для родителей, педагогов, которые стремятся раскрыть потенциал личности своих учеников. Я вспоминаю давно забытое старое и даю новые технологии применения. В книге раскрываются все тенденции современного педагогического мира. В отдельных частях книги вы сможете изучить тонкости применения технологий по возрастам. В данной же книге материал предоставлен в базовой комплектации. Я верю, что каждый педагог будет стремиться взращивать и развивать личность.
Предпросмотр: Игропедагогика.pdf (0,3 Мб)
Автор: Зак Анатолий Залманович
Интеллект-Центр: М.
"Практика развивающих занятий показала: регулярное решение детьми поисковых задач обеспечивает им более высокий, чем обычно, уровень развития мышления. Предлагаемая Вашему вниманию тетрадь с игровыми заданиями — четвертая часть четырехлетнего курса ""Интеллектика"", разработанного специалистом по развитию мышления, доктором психологических наук А.З. Заком. Курс предназначен для систематического развития основных мыслительных способностей у детей 6-10 лет с целью повышения их интеллектуальной готовности к средним классам школы. Развивающие занятия разработаны для групповой работы в школе: одно занятие в неделю в урочное или во внеурочное время. Занятия с тетрадью можно проводить с ребенком и дома. Представленный материал включает в себя поисково-творческие занимательные задания разнообразных интеллектуальных игр, построенных на неучебном материале."
Предпросмотр: Интеллектика. 4 класс. Тетрадь для развития мыслительных способностей.pdf (0,3 Мб)
Автор: Зак Анатолий Залманович
Интеллект-Центр: М.
"Практика развивающих занятий показала: регулярное решение детьми поисковых задач обеспечивает им более высокий, чем обычно, уровень развития мышления. Предлагаемая Вашему вниманию тетрадь с игровыми заданиями — третья часть четырехлетнего курса ""Интеллектика"", разработанного специалистом по развитию мышления, доктором психологических наук А.З. Заком. Курс предназначен для систематического развития основных мыслительных способностей у детей 6-10 лет с целью повышения их интеллектуальной готовности к средним классам школы. Развивающие занятия разработаны для групповой работы в школе: одно занятие в неделю в урочное или во внеурочное время. Занятия с тетрадью можно проводить с ребенком и дома. Представленный материал включает в себя поисково-творческие занимательные задания разнообразных интеллектуальных игр, построенных на неучебном материале."
Предпросмотр: Интеллектика. 3 класс. Тетрадь для развития мыслительных способностей.pdf (0,2 Мб)
Автор: Зак Анатолий Залманович
Интеллект-Центр: М.
"Практика развивающих занятий показала: регулярное решение детьми поисковых задач обеспечивает им более высокий, чем обычно, уровень развития мышления. Предлагаемая Вашему вниманию тетрадь с игровыми заданиями — вторая часть четырехлетнего курса ""Интеллектика"", разработанного специалистом по развитию мышления, доктором психологических наук А.З. Заком. Курс предназначен для систематического развития основных мыслительных способностей у детей 6-10 лет с целью повышения их интеллектуальной готовности к средним классам школы. Развивающие занятия разработаны для групповой работы в школе: одно занятие в неделю в урочное или во внеурочное время. Занятия с тетрадью можно проводить с ребенком и дома. Представленный материал включает в себя поисково-творческие занимательные задания разнообразных интеллектуальных игр, построенных на неучебном материале."
Предпросмотр: Интеллектика. 2 класс. Тетрадь для развития мыслительных способностей.pdf (0,2 Мб)
Автор: Зак Анатолий Залманович
Интеллект-Центр: М.
"Практика развивающих занятий показала: регулярное решение детьми поисковых задач обеспечивает им более высокий, чем обычно, уровень развития мышления. Предлагаемая Вашему вниманию тетрадь с игровыми заданиями — первая часть четырехлетнего курса ""Интеллектика"", разработанного специалистом по развитию мышления, доктором психологических наук А.З. Заком. Курс предназначен для систематического развития основных мыслительных способностей у детей 6-10 лет с целью повышения их интеллектуальной готовности к средним классам школы. Развивающие занятия разработаны для групповой работы в школе: одно занятие в неделю в урочное или во внеурочное время. Занятия с тетрадью можно проводить с ребенком и дома. Представленный материал включает в себя поисково-творческие занимательные задания разнообразных интеллектуальных игр, построенных на неучебном материале."
Предпросмотр: Интеллектика. 1 класс. Тетрадь для развития мыслительных способностей.pdf (0,2 Мб)
Автор: Адлер Альфред
Ин-т общегуманит. исследований: М.
Эта замечательная книга будет интересна не только специалистам, психологам и психоаналитикам, но и широкому кругу читателей, прежде всего родителям. Из увлекательных примеров из клинической практики автора они узнают о том, что детей нужно не просто любить и воспитывать, но и уметь «контейнировать», то есть устанавливать границы между неудержимой экспансией ребенка и внешним миром и другими людьми. А понимание того, что подобного «контейнирования» не хватало в детстве, в свою очередь поможет взрослым разобраться в их нынешних психологических проблемах.
Предпросмотр: Индивидуальная психология и развитие ребенка.pdf (0,1 Мб)
Автор: Винникотт Дональд Вудс
Ин-т общегуманит. исследований: М.
Основываясь на обширном опыте клинической работы с маленькими детьми, Д.В. Винникотт внес неоценимый вклад в понимание развития человека. В данной работе Винникотт стремится исследовать истоки воображения и понять, из чего складывается способность человека жить творческой жизнью.
Предпросмотр: Игра и реальность.pdf (0,2 Мб)