Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Индивидуальная психология и развитие ребенка (300,00 руб.)

0   0
Первый авторАдлер Альфред
ИздательствоМ.: Ин-т общегуманит. исследований
Страниц167
ID703421
АннотацияЭта замечательная книга будет интересна не только специалистам, психологам и психоаналитикам, но и широкому кругу читателей, прежде всего родителям. Из увлекательных примеров из клинической практики автора они узнают о том, что детей нужно не просто любить и воспитывать, но и уметь «контейнировать», то есть устанавливать границы между неудержимой экспансией ребенка и внешним миром и другими людьми. А понимание того, что подобного «контейнирования» не хватало в детстве, в свою очередь поможет взрослым разобраться в их нынешних психологических проблемах.
ISBN978-5-7312-0924-3
УДК159.922.7
ББК88.8
Адлер, А. Индивидуальная психология и развитие ребенка = The Education of Children / А. Адлер .— 2-е изд. (эл.) .— Москва : Ин-т общегуманит. исследований, 2018 .— 167 с. — (Современная психология: теория и практика) .— Пер. с англ.; Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Ин-т общегуманит. исследований, 2017); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 167 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-7312-0924-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/703421 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Индивидуальная_психология_и_развитие_ребенка.pdf
УДК 159.922.7 ББК 88.8А31 А31 Адлер, А.Индивидуальная психология и развитие ребёнка [Электронный ресурс] / А. Адлер ; пер. с англ. яз. — 2-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 167 с.). — М. : Институт общегуманитарных исследований, 2018. — R (Современная психология: теория и практика). — Систем. требования: Adobe eader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-7312-0924-3 Эта замечательная книга будет интересна не только специалистам, психологам и психоаналитикам, но и широкому кругу читателей, прежде всего родителям. Из д увлекательных примеров из клинической практики автора они узнают о том, что ругими людьми. А понимание того, что подобного «контейнирования» не хвахтало в детстве, в свою очередь поможет взрослым разобраться в их нынешних псиуетей нужно не просто любить и воспитывать, но и уметь «контейнировать», то есть и дстанавливать границы между неудержимой экспансией ребенка и внешним миром ологических проблемах. УДК 159.922.7 ББК 88.8 логияДеривативное электронное издание на основе печатного издания: Индивидуальная психо8230-458-3. и развитие ребёнка / А. Адлер ; пер. с англ. яз. — М. : Институт общегуманитарных 8 исследований, 2017. — (Современная психология: теория и практика). — 174 с. — ISBN 978-5сВ соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими уредствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения бытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-7312-0924-3 © Инcтитут общегуманитарных исследований, 2017
Стр.5
Содержание Глава 1. Введение 6 Глава 2. Единство личности Глава 3. Стремление к превосходству и его воспитательное значение Глава 4. Стремление к превосходству и его направленность Глава 5. Комплекс неполноценности Глава 6. Развитие ребенка: предупреждение комплекса неполноценности Глава 7. Социальное чувство и факторы, препятствующие его развитию Глава 8. Положение ребенка в семье: психологическое значение ситуации и средства исправления Глава 9. Новая ситуация как проверка готовности Глава 10. Ребенок в школе Глава 11. Влияние извне Глава 12. Подростковый возраст и сексуальное воспитание Глава 13. Педагогические ошибки Глава 14. Обучение родителей Приложение I Приложение II 16 23 36 44 53 64 75 81 90 103 113 123 129 135 140
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.