Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Бизнес-информатика (сводная)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 8

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Платформы и экосистемы

Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — ведущий деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны самые полезные материалы экспертов HBR о платформах и экосистемах. Цифровые платформы и экосистемы — сети, объединяющие поставщиков услуг и товаров с миллионами потребителей в рамках единой инфраструктуры, — вытесняют с рынка традиционные предприятия. Популярность платформ растет, поскольку они позволяют пользователям снижать трансакционные издержки и быстро получать доступ к сервисам и технологическим решениям. Авторы этого сборника рассказывают, как сориентироваться в изменчивом технологическом ландшафте и извлечь максимальную выгоду из экономики платформ. Вы узнаете, как разработать бизнес-модель собственной платформы и сохранить конкурентоспособность компании на чужой, почему некоторые платформы проваливаются с треском, а другие захватывают рынок, в чем сила сетевых эффектов и как разработать двустороннюю стратегию.

Предпросмотр: Платформы и экосистемы.pdf (0,2 Мб)
2

Путеводитель по цифровому будущему: Отрасли, организации и профессии

Автор: Мошелла Дэвид
Альпина Паблишер: М.

Цифровые технологии в настоящее время используются практически во всех сферах, открывая простор для появления совершенно новых отраслей и карьерных возможностей. Но в то же время этот новый мир пугает неопределенностью. Как будет выглядеть наше цифровое будущее? Кто должен заниматься цифровизацией бизнес-процессов в компании? Как быть в случае сильного расхождения мнений о цифровом будущем? Кто должен отвечать за решения по технологиям? Готовы ли существующие команды к изменениям? Дэвид Мошелла, признанный эксперт в области цифровизации бизнеса, предлагает свои ответы на эти непростые вопросы, используя наглядные схемы и рисунки. Каждая страница книги посвящена той или иной концепции, модели или сценарию. Все это позволяет сформировать достаточно четкий образ цифрового будущего. Книга помогает увидеть контуры нарождающегося умного цифрового мира, представить общую картину будущей трансформации отраслей, организаций и профессий и подготовиться к изменениям, которые произойдут в 2020-х гг

Предпросмотр: Путеводитель по цифровому будущему. Отрасли, организации и профессии.pdf (0,2 Мб)
3

Практическое руководство по статистическому управлению процессами

Автор: Адлер
Альпина Паблишер: М.

Эта книга содержит практические советы по начальному этапу анализа любого количества данных на основе системного, статистического и визуального мышления. Главным инструментом описываемого здесь подхода служат контрольные карты Шухарта с учетом их развития Демингом в сочетании с широким применением методов разведочного анализа данных, предложенного Тьюки. Эти советы основываются на многолетнем опыте консультирования компаний из разных отраслей по всему миру, а также на курсах лекций, которые авторы читали и продолжают читать студентам Московского института стали и сплавов и Московского энергетического института. Все инструменты и методы описаны на языке, доступном любому специалисту любой отрасли, а обработка данных ведется с помощью стандартного пакета Excel.

Предпросмотр: Практическое руководство по статистическому управлению процессами.pdf (0,2 Мб)
4

Почему цифровая трансформация не дает результата и что делать, чтобы всё заработало

Автор: Салдана
Альпина Паблишер: М.

Никто не сомневается в прорывной силе цифровых технологий. Любой компании, которая хочет быть успешной, необходимо становиться цифровой. Однако процесс цифровизации дается нелегко: 70% компаний терпят в этом деле неудачу. Тони Салдана, который занимался цифровизацией в P&G, утверждает, что главная причина неудач в отсутствии четких целей и дисциплины. В своей книге он рассказывает о пятиступенчатой модели цифровой трансформации, благодаря которой вы сможете встроить изменения в ДНК вашей компании.

Предпросмотр: Почему цифровая трансформация не дает результата и что делать, чтобы всё заработало.pdf (0,1 Мб)
5

Правда об электронном документообороте

Автор: Романов Д. А.
ДМК Пресс: М.

Эта книга для тех, кто уже использует в своей деятельности автоматизированные системы, и для тех, кто только задумывается о том, чтобы с помощью современных технологий поднять управление на новый качественный уровень. Издание рассказывает о том, как развивалось отечественное делопроизводство, от чего зависят его специфические черты и особенности, какие законодательные акты и положения определяют современные деловые отношения, а также о типовых процессах, стандартах и регламентах, современных технологиях в области электронного документооборота. Специальные главы посвящены обзору продуктов и решений от ведущих компаний-поставщиков российского рынка информационных технологий. Выбор решения не может ограничиваться функциональностью продукта, поэтому в книге представлена вся цепочка технологического процесса, включая определение критериев выбора, методологию внедрения и сопровождения системы, а также анализ экономической эффективности. Электронный документооборот — это не просто автоматизация отдельного бизнес-процесса организации, поэтому в книге нашли отражение такие вопросы, как использование электронной цифровой подписи, защита информации, интеграция различных приложений и использование систем управления знаниями.

Предпросмотр: Правда об электронном документообороте.pdf (0,3 Мб)
6

Партнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут

Автор: Пруссаков Евгений
ДМК Пресс: М.

Признанный эксперт и один из самых влиятельных людей в области партнерского маркетинга, автор и спикер, известный своей образовательской деятельностью, знакомит читателя с ключевыми концепциями партнерского маркетинга, отвечая на самые важные вопросы и обеспечивая вас знаниями, необходимыми для начертания своей дорожной карты к успеху. В формате «вопрос-ответ» книга отвечает на 60 вопросов, закладывая надежный фундамент для построения успешных партнерских кампаний.

Предпросмотр: Партнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут.pdf (0,3 Мб)
7

Политики безопасности компании при работе в Интернет

Автор: Петренко С. А.
ДМК Пресс: М.

Книга является первым полным русскоязычным практическим руководством по вопросам разработки политик информационной безопасности в отечественных компаниях и организациях и отличается от других источников, преимущественно изданных за рубежом, тем, что в ней последовательно изложены все основные идеи, методы и способы практического решения вопросов разработки, внедрения и поддержки политик безопасности в различных российских государственных и коммерческих структурах.

Предпросмотр: Политики безопасности компании при работе в Интернет.pdf (0,2 Мб)
8

Перспективные технологии информационных систем

Автор: Когаловский М. Р.
ДМК Пресс: М.

Эта книга призвана способствовать формированию у читателя общего кругозора в области современных информационных систем, представлений о важнейших информационных технологиях, на которых они базируются, об их главных достижениях и современном состоянии, о перспективах дальнейшего развития. В книге рассматриваются общие свойства информационных систем, обсуждаются состояние и перспективы развития технологий баз данных, текстового поиска, а также Web-технологий. Особое внимание уделяется новым архитектурным подходам, вопросам моделирования предметной области, проблемам интеграции информационных ресурсов, возможностям технологической платформы Web нового поколения, основанной на языке XML.

Предпросмотр: Перспективные технологии информационных систем.pdf (0,1 Мб)