Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615618)
Контекстум
  Расширенный поиск

Оренбургский государственный педагогический университет

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 1709

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Педагогическая психология: лекции, задания

Автор: Елфимова Мария Михайловна

Настоящее пособие выступает средством организации как самостоятельной, так и групповой работы студентов в рамках изучения курса «Педагогическая психология». В основе проектирования содержания лежит ориентировка на формирование компетенций, определенных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению «Психолого-педагогическое образование». Структурирование и подбор материала проводились с учетом наиболее актуальных проблем в работе педагога-психолога с детьми, родителями и учителями. Пособие содержит учебные задания, выполнение которых предполагает овладение технологической составляющей профессии, с одной стороны. С другой ‒ формирует умения принимать адекватные решения в ситуациях, требующих преобразования, гибкой ориентировки в психологических составляющих профессиональной ситуации. Для студентов психологических и педагогических факультетов, преподавателей и практических работников, специализирующихся в области педагогики и психологии.

Предпросмотр: Педагогическая психология лекции, задания.pdf (0,4 Мб)
2

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автор: Науменко Наталья Михайловна
Экспресс-печать

В учебном пособии представлены задания разных уровней сложности по основным темам курса «Проектирование воспитывающей образовательной среды и воспитательной деятельности», которые помогут организовать аудиторную и внеаудиторную самостоятельную работу студентов. Предназначено для педагогов и студентов педагогических вузов. Учебное пособие предназначено обучающимся по направлениям подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Управление воспитательной работой, 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям), направленность Маркетинг и менеджмент в профессиональном образовании и слушателей дополнительных профессиональных программ, а также преподавателям педагогических вузов, колледжей, аспирантам, магистрантам, интересующимся вопросами педагогической науки и практики.

Предпросмотр: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1).pdf (0,3 Мб)
3

СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТСТВА

Автор: Бакаева Елена Александровна

Данное учебно-методическое пособие предназначено в помощь студентам направления подготовки 44.03.02. Психолого-педагогическое образование при освоении учебной дисциплины «Современная система социальной защиты детства». Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве социального педагоги или педагога-психолога в системе образования, социальной сферы, а также представляет интерес для преподавателей высшей школы, которые организуют работу студентов по подобным курсам. Учебно-методическое пособие может быть использовано при практической подготовке студентов педагогических вузов, а также специалистами в области образования при организации работы социального педагога и педагога-психолога.

Предпросмотр: СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТСТВА.pdf (0,5 Мб)
4

Роль конкурсов естественнонаучной направленности в формировании экологической грамотности младших школьников в Оренбургской области

Автор: Евдокимова Полина Александровна

Данный сборник адресован педагогическим работникам образовательных организаций, студентам, обучающимся по направлению подготовки – 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) – Дополнительное образование детей и взрослых и Иностранный язык (английский) В содержание сборника включены методические рекомендации по формированию экологической грамотности младших школьников в учреждении дополнительного образования, диагностический инструментарий и наглядный материал экологических конкурсов. Пособие разработано в соответствии с заявкой Регионального модельного центра дополнительного образования детей Оренбургской области, заместитель директора ГАУДО «Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи», Оренбург № 1 от 31 октября 2024 года

Предпросмотр: Роль конкурсов естественнонаучной направленности в формировании экологической грамотности младших школьников в Оренбургской области.pdf (0,1 Мб)
5

Дети в образовательной среде: от ограниченных возможностей к возможностям без границ

Автор: Лупандина Елена Александровна

В сборнике представлены учебно-методические материалы методистов, педагогических работников ОО г.г. Липецк, Ярославль, Оренбург, Оренбургской области. Тезисы участников могут быть представлены в качестве основных результатов работы по итогам проведения Межрегионального форума «Дети в образовательной среде: от ограниченных возможностей к возможностям без границ».

Предпросмотр: Дети в образовательной среде от ограниченных возможностей к возможностям без границ.pdf (0,3 Мб)
6

КАЛЕЙДОСКОП ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Автор: Медведева Юлия Константиновна

Данный сборник адресован педагогическим работникам образовательных организаций, студентам, обучающимся по направлению подготовки – 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) – Дополнительное образование детей и взрослых и Иностранный язык (английский) В содержание сборника включены методические рекомендации по формированию изобразительной грамотности младших школьников в учреждении дополнительного образования, диагностический инструментарий и наглядный материал по изобразительной грамотности. Пособие разработано в соответствии с заявкой Регионального модельного центра дополнительного образования детей Оренбургской области, заместитель директора ГАУДО «Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи», Оренбург № 1 от 31 октября 2024 года

Предпросмотр: КАЛЕЙДОСКОП ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ.pdf (0,1 Мб)
7

Психолого-педагогическая диагностика развития дошкольников с нарушениями зрения

Автор: Фоминых Екатерина Сергеевна

В учебно-методическом пособии представлены основы проектирования и реализации диагностической работы с дошкольниками с нарушениями зрения. Систематизирован материал, используемый для проведения диагностики развития познавательной, эмоционально-волевой, личностной и социально-коммуникативной сфер дошкольников. Рассмотрены требования к адаптации стимульного материала для дошкольников со зрительной патологией. Рекомендовано в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профилю Дошкольная дефектология (с основами логопедии).

Предпросмотр: Психолого-педагогическая диагностика развития дошкольников с нарушениями зрения.pdf (0,2 Мб)
8

APPRENDRE LE FRANÇAIS POUR L`ENSEIGNER

Автор: Галинская Татьяна Николаевна

Содержание пособия, состоящего из трех частей, обусловлено перечнем планируемых результатов обучения в рамках дисциплин «Коммуникативный практикум французского языка» и «Методика обучения и воспитания (французский язык)». Разработанные коммуникативные упражнения и и проблемные задания способствуют развитию у будущих учителей французского языка речевых умений и и профессионально важных компетенций. Пособие адресовано студентам факультета иностранных языков, обуающимся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Иностранный язык (французский) и Иностранный язык (английский), Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (французский) для изучения дисциплин «Коммуникативный практикум французского языка» и «Методика обучения и воспитания (французский язык)».

Предпросмотр: APPRENDRE LE FRANÇAIS POUR L`ENSEIGNER.pdf (0,4 Мб)
9

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (изучение алгебраического материала в начальной школе)

Автор: МЕНДЫГАЛИЕВА АЛТНАЙ КЕНЕСОВНА

Цель данного пособия - формирование у будущего учителя начальных классов знаний, умений и опыта творческой деятельности для реализации на практике требований ФГОС НОО. Пособие будет полезно также учителям начальной школы. Учиться математике с удовольствием!

Предпросмотр: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (изучение алгебраического материала в начальной школе).pdf (0,3 Мб)
10

Психологическая служба в образовании

Автор: Дроздова Наталья Владимировна

Данный практикум предназначен в помощь студентам направления подготовки 44.03.02. Психолого-педагогическое образование при освоении учебной дисциплины «Психологическая служба в образовании». Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога образования и социальной сферы, а также в качестве методической основы проведения экспертизы в образовании и социальной сфере; представляет интерес для преподавателей высшей школы, которые организуют работу студентов по подобным курсам Практикум как пособие может быть использован при практической подготовке студентов педагогических вузов, а также специалистам в области образования при организации работы психологической службы

Предпросмотр: Психологическая служба в образовании.pdf (0,9 Мб)
11

Обеспечение безопасности общеобразовательной организации

Автор: Лутовина Екатерина Емельяновна

В рамках учебного пособия раскрыты теоретические и практические аспекты безопасности в общеобразовательных организациях. Обеспечение безопасности детей, подростков и молодежи, находящихся в образовательных учреждениях признано одним из важнейших направлений работы руководства страны и системы образования. Большое внимание к проблемам безопасности обусловлено многочисленными фактами опасных происшествий и высокой смертностью в этих ситуациях: пожары в образовательных учреждениях, массовые заболевания и отравления учащихся, травматизм, правонарушения, наркомания, акты телефонного, уголовного и политического терроризма. Обеспечение безопасности образовательного учреждения является актуальной проблемой и требует дальнейшего развития и совершенствования. Данное пособие целесообразно использовать при обучении обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура, Безопасность жизнедеятельности и Дополнительное образование и др.

Предпросмотр: Обеспечение безопасности общеобразовательной организации.pdf (0,5 Мб)
12

Автономное учреждение в системе образования: актуальные проблемы управления

Автор: Бочков Денис Владимирович

Данное учебно-методическое пособие может быть полезно руководителям общеобразовательных организаций, заместителям руководителей образовательных организаций, представителям органов исполнительной власти, резерву руководителей в сфере образования, а также методистам отделов образования в части разработки и корректировки пакета нормативно-правовой и финансово-экономической документации, которая задает регламенты формирования эффективной управленческой деятельности в системе образования на всех ее уровнях. В учебно-методическом пособии представлены разделы учебных программа по изучаемому курсу, теоретические и практические материалы по реализации автономии в системе образования, дидактический аппарат, представленный практическими заданиями, а также фондами оценочных средств усвоения материала. В приложении представлены пакеты региональных и локальных нормативно-правовых актов регламентирующих экономическую деятельность автономных учреждений. Пособие так же полезно преподавателям и специалистам ресурсных образовательных центров, институтов повышения квалификации и переподготовки при подготовке к лекционным, практическим занятиям, а также всем интересующимся вопросами реализации автономии в сфере образования.

Предпросмотр: Автономное учреждение в системе образования актуальные проблемы управления.pdf (0,4 Мб)
13

Навигатор проектирования успешной стратегии развития образовательной организации

Автор: Белоусов Дмитрий Юрьевич

Методическое пособие «Навигатор проектирования успешной стратегии развития образовательной организации» предназначено для руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций дошкольного, общего и профессионального образования, стремящихся к эффективной трансформации и устойчивому развитию своих учреждений. Настоящее пособие предлагает пошаговый, системный подход к стратегическому планированию деятельности образовательной организации – от анализа текущего состояния образовательной организации, определения её миссии и ценностей, построение системы мероприятий и совокупности ожидаемых результатов реализации стратегии развития, и до механизмов контроля за их реализацией.

Предпросмотр: Навигатор проектирования успешной стратегии развития образовательной организации .pdf (2,6 Мб)
14

Практика реализации педагогических возможностей студенческого самоуправления в формировании социальной зрелости бакалавра

Автор: Пак Любовь Геннадьевна

В учебном пособии раскрыты теоретико-прикладные основы формирования социальной зрелости бакалавра посредством студенческого самоуправления. Описаны направления воспитательной работы в университете, рассмотрен феномен «социальная зрелость бакалавра» как один из значимых результатов реализации воспитательной работы в вузе. Охарактеризованы педагогические возможности формирования социальной зрелости бакалавра посредством студенческого самоуправления. Практическая часть пособия включает в себя примеры и сценарии, мероприятия, смыслообразующих и способствующих формированию социальной зрелости бакалавров в разнообразии форм социально одобряемой и социально признаваемой деятельности. Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с учебным планом подготовки магистрантов по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», направленности «Психолого- педагогическое сопровождение субъектов организаций социальной сферы» (квалификация - магистр) и предназначено для проведения лекционных и практических занятий, подготовки к самостоятельной работе. Материалы пособия предназначены для кураторов академических групп СПО и вузов, для специалистов отделов по воспитательной работе и молодежной политике.

Предпросмотр: Практика реализации педагогических возможностей студенческого самоуправления в формировании социальной зрелости бакалавра.pdf (0,3 Мб)
15

Двигательная активность в воде (оздоровление, реабилитация)

Автор: Степанова Лариса Михайловна

Учебно-методическое пособие является дополнением к учебной литературе по дисциплинам «Оздоровительное и адаптивное плавание», «Гидрореабилитация» и «Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре». Разработано с учётом Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Физическая культура и Дополнительное образование (адаптивное физическое воспитание) от 22 февраля 2018 г. N 125. В пособии отражены основные организационно-методические требования к проведению занятий оздоровительным плаванием и гидрореабилитации. Материалы пособия позволяют систематизировать и углубить знания по основам теории и методики организации оздоровительного и реабилитационного плавания. Пособие состоит из 3 глав, отражающих основные разделы методики оздоровительного и реабилитационного плавания, включает вопросы для самоконтроля, что поможет студентам при подготовке к теоретическим и практическим занятиям, а также при проведении учебной (озакомительной) практики (адаптивной физической культуре). Предназначено студентам институтов (факультетов) физической культуры и спорта. Может быть полезно специалистам, работающим в различных звеньях физического воспитания, инструкторам-методистам оздоровительно-реабилитационной работы с населением, инструкторам по плаванию, реабилитации, работающим в дополнительном образовании.

Предпросмотр: Двигательная активность в воде (оздоровление, реабилитация).pdf (0,4 Мб)
16

ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Автор: Гасилина Мария Александровна

Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. В учебном пособии раскрываются актуальные вопросы воспитания, обучения и особенности развития детей от рождения до трех лет. Анализируются задачи, содержание работы с детьми с первых лет жизни, приемы рациональной организации педагогического процесса в условиях дошкольной образовательной организации. В пособии представлен теоретический и прикладной аспект развития и воспитания ребенка раннего возраста. Книга адресована студентам педагогических вузов, а также будет полезна всем, кто интересуется вопросами воспитания и обучения детей раннего возраста.

Предпросмотр: ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.pdf (1,3 Мб)
17

Методика русского языка как образовательно-развивающий ресурс подготовки студента педагогического вуза. Ч. 1.

Автор: Попова Валентина Ивановна

В настоящем учебном пособии представлены основные сведения и система заданий по использованию методики русского языка как образовательно-развивающего ресурса подготовки студента педвуза. Особое внимание уделено воспитанию ценностного отношения к русскому языку как государственному в РФ, языку межнационального общения и национальному языку русского народа; режиссуре урока и проектированию индивидуального маршрута студента в профессию. Издание адресовано студентам-филологам, педагогам и учащимся школ, лицеев, гимназий в целях профориентации на педагогическую профессию.

Предпросмотр: Методика русского языка как образовательно-развивающий ресурс подготовки студента педагогического вуза. Ч. 1..pdf (0,9 Мб)
18

Основы теории и методики воспитания двигательных способностей обучающихся

Автор: Коровин Сергей Семенович
Директ-Медиа: М.

Содержание учебно-методического пособия (курс лекций по Теории и методике физической культуры) отражает основные требования: – ФГОС ВО по направлениям подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Физическая культура и Дополнительное образование (адаптивное физическое воспитание); 49.03.01 Физическая культура, профиль Физическая культура и спорт; 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), профиль Физическая реабилитация в части формирования подготовленности бакалавра к профессиональной деятельности в сфере физической культуры; – ФГОС СПО по направлениям подготовки: 44.02.01 Дошкольное образование по дисциплине Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста; 44.02.02 Преподавание в начальных классах по дисциплине Теория и методика физического воспитания с практикумом. Представлена система научных знаний о системе двигательных способностей человека. Приводятся теоретические и методические основания прикладного характера о направленном использовании ценностного потенциала физической культуры в воспитании системы двигательных способностей различного контингента обучающихся: воспитание двигательных (физических) качеств и обучение двигательным действиям (формирование двигательных умений и навыков). Материал учебно-методического пособия отражает направленность на формирование основных компетенций, определяющих качество профессиональной деятельности специалиста по реализации образовательных процессов в сфере физической культуры в отношении воспитания двигательных способностей личности; обучения, воспитания и развития обучающихся с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе их особых образовательных потребностей. Пособие предназначено для обучающихся образовательных организаций физкультурного профиля системы высшего и среднего профессионального образования, слушателей программ профессиональной переподготовки, а также для практических работников различных образовательных организаций, реализующих программы физкультурного образования и спортивной тренировки.

Предпросмотр: Основы теории и методики воспитания двигательных способностей обучающихся.pdf (0,4 Мб)
19

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ (лабораторный практикум)

Автор: Нефедова Виктория Юрьевна

Лабораторный практикум содержит лабораторные работы и творческие задания для овладения теоретическими основами курса «Методика обучения информатики». Включает в себя темы: теоретические основы и практические задания для освоения УМК средней школы; организация внеурочной деятельности по информатике; Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Практикум предназначен для студентов педагогических вузов. Предложенные материалы могут быть полезны учителям информатики при подготовке и проведении занятий.

Предпросмотр: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ (лабораторный практикум).pdf (1,2 Мб)
20

Методические указания и практические задания к контрольной работе по разделу «Синтаксис простого предложения» курса «Современный русский язык» для студентов заочной формы обучения по образовательной программе 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Русский язык и Литература.

Автор: Шевякова Ирина Александровна

Пособие содержит методические указания и практические задания к контрольной работе по разделу «Синтаксис простого предложения» для студентов заочной формы обучения. Цель пособия – помочь студентам заочной формы обучения выполнить контрольную работу, предусмотренную учебным планом, и одновременно подготовиться к экзамену по синтаксису простого предложения, на котором студент должен продемонстрировать не только освоение теоретического материала, но и умение анализировать словосочетание и простое предложение.

Предпросмотр: Методические указания и практические задания к контрольной работе по разделу «Синтаксис простого предложения» курса «Современный русский язык» для студентов заочной формы обучения по образовательной п titlebreak илями подготовки) Русский язык и Литература..pdf (0,5 Мб)
21

БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАСТИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Автор: Бахарева Светлана Владимировна

Пособие предназначено для студентов бакалавриата (профиль «Биология и Химия»), изучающих данную дисциплину в 10 семестре. В пособие входят план лабораторно-практических занятий и инструкции к лабораторным работам, а также вопросы к зачету и список рекомендуемой литературы.

Предпросмотр: БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАСТИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ.pdf (0,5 Мб)
22

Методические рекомендации для студентов исторического факультета, руководителей сферы образования и педагогов по упорядочению процесса преподавания истории родного края в школах России на основании совокупного опыта субъектов Российской Федерации, реализованного в 2014-2024 гг.

Автор: Любичанковский Сергей Валентинович

В методических рекомендациях, подготовленных в рамках государственного задания Министерства просвещения РФ, содержится анализ лучшего практического опыта изучения истории родного края, накопленный в субъектах Российской Федерации за последние десять лет (2014-2024). В первой части он подается на основании анализа актуальной историографии, а во второй – в виде двух методических разработок, призванных показать возможности реализации принципов, изложенных в первой части рекомендаций, на практике. Для руководителей сферы образования и педагогов, преподающих историю родного края.

Предпросмотр: Методические рекомендации для студентов исторического факультета, руководителей сферы образования и педагогов по упорядочению процесса преподавания истории родного края в школах России на основании со titlebreak ой Федерации, реализованного в 2014-2024 гг..pdf (0,2 Мб)
23

Использование краеведческого материала в олимпиадном движении по истории

Автор: Любичанковский Сергей Валентинович

В учебно-методическом пособии, подготовленном при поддержке Министерства просвещения РФ в рамках государственного задания, раскрыты вопросы содержания современных историко-краеведческих олимпиад. Представлены типы олимпиадных заданий с использованием краеведческого материала. Приведен конкретный пример олимпиады по истории родного края. Для учителей истории и всех, интересующихся вопросами изучения истории родного края.

Предпросмотр: Использование краеведческого материала в олимпиадном движении по истории.pdf (0,2 Мб)
24

ФОРМИРОВАНИЕ У ШКОЛЬНИКОВ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО РЕГИОНА

Автор: Зебзеева Валентина Алексеевна

Учебно-методическое пособие обобщает теоретические и практические аспекты формирования у школьников базовых национальных ценностей во внеурочной деятельности в условиях поликультурного региона, акцентирует внимание на путях и средствах организации воспитания младшего школьника, адресовано преподавателям, студентам института дошкольного и начального образования, педагогам образовательных организаций, слушателям дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки в целях повышения квалификации.

Предпросмотр: ФОРМИРОВАНИЕ У ШКОЛЬНИКОВ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО РЕГИОНА.pdf (0,5 Мб)
25

Методика и технологии обучения в начальной школе

Автор: Мусс Галина Николаевна

Учебное пособие предназначено для обучающихся (44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) – «Начальное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) – «Начальное образование и Иностранный язык», «Русский язык и Начальное образование», «Дошкольное образование и Начальное образование», 44.04.01 Педагогическое образование, образовательная программа «Психология и педагогика начального образования», 44.02.02 Преподавание в начальных классах)

Предпросмотр: Методика и технологии обучения в начальной школе.pdf (0,3 Мб)
26

СИНТАКСИС ПРОСТОГО И СЛОЖНОГО НЕМЕЦКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА

Автор: Ишмухаметова Алия Зуфаровна

Учебное пособие по практической грамматике разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО для подготовки бакалавров по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) по дисциплине «Иностранный язык» (немецкий) и предназначено для бакалавров, обучающихся очно и заочно. В пособии представлены теоретический материал, необходимый для изучения и активизации грамматического материала, комплекс грамматических упражнений на закрепление и автоматизацию навыков.

Предпросмотр: СИНТАКСИС ПРОСТОГО И СЛОЖНОГО НЕМЕЦКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА .pdf (0,5 Мб)
27

Культура и искусство Оренбургского края

Автор: Лупандина Елена Александровна

Как известно, общество не может существовать и развиваться вне духовности. Главную роль в ее сохранении и развитии играет духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения. Каким будет наше будущее, во многом зависит от педагогов. Воспитательный процесс, направленный на сохранение личности человека, актуален везде и всегда. Актуален он и в современной России.

Предпросмотр: Культура и искусство Оренбургского края.pdf (0,5 Мб)
28

Фонетика современного русского языка

Автор: Кузнецова Наталья Николаевна

В данном учебно-методическом пособии материал выстроен в соответствии с учебным планом курса «Современный русский язык (Фонетика. Графика. Орфография)». В начале каждой темы даются таблицы или схемы, вмещающие в себя основные теоретические моменты, алгоритмы, по которым будет легче выполнять практические задания, затем приводятся образцы выполнения практических заданий и, наконец, упражнения. Подобное расположение материала, а также то, что при составлении упражнений мы стремились включать языковые единицы, располагая их от простого к сложному, несомненно, должно способствовать лучшему пониманию материала этого курса, который, как показывает опыт, достаточно сложен для усвоения студентами. Кроме того, нашей задачей было включить в упражнения всё многообразие случаев, которое присутствует практически в каждой теме и тоже составляет известную сложность при изучении. Более глубокому овладению предметом, надеемся, будет содействовать и наличие множества примечаний, а также справочного материала. Во второе издание внесен ряд новых алгоритмов (например, по темам «Слогораздел», «Слоговой принцип русской графики» и др.), внесены контрольные работы.

Предпросмотр: Фонетика современного русского языка.pdf (0,4 Мб)
29

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа русского языка как иностранного в сфере туризма»

Автор:  Кулаева Г. М.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа русского языка как иностранного в сфере туризма» рассчитана на обучающихся Республики Уганда, продолжающих изучать русский язык и знакомиться с основами российской культуры для дальнейшего путешествия по городам России.

Предпросмотр: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа русского языка как иностранного в сфере туризма».pdf (0,2 Мб)
30

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа русского языка как иностранного в сфере гостиничного и ресторанного сервиса»

Автор: Кулаева Г. М.

Дополнительная общеобразовательная общеразвиваю-щая программа «Школа русского языка как иностранного в сфере гостиничного и ресторанного сервиса» рассчитана на обучающихся Республики Уганда, продолжающих изучать русский язык и знакомиться с основами российской культуры для дальнейшего путешествия по городам России.

Предпросмотр: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа русского языка как иностранного в сфере гостиничного и ресторанного сервиса».pdf (0,2 Мб)
31

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа русского языка как иностранного в сфере бытовой и национальной культуры»

Автор: Кулаева Г. М.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа русского языка как иностранного в сфере бытовой и национальной культуры» рассчитана на обучающихся Республики Уганда, продолжающих изучать русский язык и знакомиться с основами российской культуры.

Предпросмотр: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа русского языка как иностранного в сфере бытовой и национальной культуры».pdf (0,2 Мб)
32

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

Автор: Сафонова Виктория Юрьевна

Рабочая тетрадь разработана для студентов 2 курса по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Направленность (профиль) подготовки Безопасность жизнедеятельности и Дополнительное образование (туризм) Рабочая тетрадь предназначена как для самостоятельной работы студентов. Рабочая тетрадь содержит разноуровневые задания, а также темы рефератов и докладов Для подготовки к занятиям рекомендуется изучить соответствующий материал, по учебному пособию «Экологическая безопасность»

Предпросмотр: РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ».pdf (0,5 Мб)
33

ГОВОРЮ, ЧИТАЮ, ПИШУ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Автор: Косянова Ольга Михайловна
Оренбургская книга

Учебное пособие содержит дидактические материалы, имеющие лингвострановедческий характер, для аудиторной и самостоятельной работы обучающихся африканских стран при изучении русского языка как иностранного. Развитие всех видов речевой деятельности (говорения, чтения, аудирования и письма) осуществляется на текстовой основе, направлено на формирование коммуникативной компетенции обучающихся.

Предпросмотр: ГОВОРЮ, ЧИТАЮ, ПИШУ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.pdf (0,9 Мб)
34

Развитие связной речи дошкольников в процессе театрализованной деятельности

Автор: Лупандина Елена Александровна

В сборнике выполнена подборка театрализованных игр и тренинг для развития связной речи детей дошкольного возраста. Представлен опыт отечественных педагогов по организации театрализованно-игровой деятельности для детей дошкольного возраста.

Предпросмотр: Развитие связной речи дошкольников в процессе театрализованной деятельности.pdf (0,3 Мб)
35

Методические рекомендации для студентов филологического факультета по подготовке к лекциям и практическим занятиям, самостоятельной работе по дисциплинам, включенным в учебные планы по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Автор: Кулаева Галина Михайловна

Методические рекомендации для студентов филологического факультета разработаны для освоения лекционного материала, организации учебной деятельности на практических занятиях и семинарах по направлениям и профилям:44.04.01 Педагогическое образование, профили Русский язык (с основами деловой коммуникации), Русский язык как иностранный.

Предпросмотр: Методические рекомендации для студентов филологического факультета по подготовке к лекциям и практическим занятиям, самостоятельной работе по дисциплинам, включенным в учебные планы по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование.pdf (0,3 Мб)
36

Методы арт-терапии в работе психолога

Автор: Голованова Елена Геннадьевна

Учебно-методическое пособие по освоению дисциплины по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование раскрывает содержание лекций, практических занятий и самостоятельной работы. Освоение дисциплины направлено на формирование компетенции «ПК-23 - готовность применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи» в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП ВО. Адресовано студентам, проходящим обучение по программам бакалавриата, и преподавателям, реализующим данный курс.

Предпросмотр: Методы арт-терапии в работе психолога.pdf (0,4 Мб)
37

ИСТОРИЯ РОССИИ

Автор: Бурганова Инна Николаевна

Учебно-методическое пособие включает в себя план семинарских занятий, вопросы для самоподготовки, задания для самостоятельной работы по подготовке к семинарским занятиям, тестовые и проверочные работы для самостоятельной работы, список основной и дополнительной литературы, даты по курсу истории России, глоссарий по учебной дисциплине. Предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)».

Предпросмотр: ИСТОРИЯ РОССИИ.pdf (0,3 Мб)
38

Сборник заданий по формированию функциональной грамотности старшеклассников в преподавании обществознания (10-11 классы).

Автор: Гугнина Ольга Владимировна

Учебно-методическое пособие отражает аспекты работы по формированию функциональной грамотности в преподавании обществознания, представлены задания по направлениям функциональной грамотности старшеклассников по учебнику «Обществознание» под редакцией Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой для 10-11 классов. Представленные разработки заданий по функциональной грамотности были апробированы студентами в рамках практических занятий по методике обучения обществознания. Издание адресовано студентам педагогических вузов и учителям обществознания.

Предпросмотр: Сборник заданий по формированию функциональной грамотности старшеклассников в преподавании обществознания (10-11 классы)..pdf (0,5 Мб)
39

Дополнительное образование детей: опыт работы с детьми особой заботы

В сборнике представлены научно-методические материалы методистов, педагогических работников ОО г.г. Ярославль, Оренбург, Оренбургской области, Ямало-ненецкого автономного округа.

Предпросмотр: Дополнительное образование детей опыт работы с детьми особой заботы.pdf (0,4 Мб)
40

Школьная сцена

В сборнике представлены тематические театральные сценарии педагогических работников ОО г. Оренбурга, Оренбургской и Ростовской области, Ямало-ненецкого автономного округа, Республики Марий Эл. Материалы могут быть представлены в качестве основных результатов работы по итогам проведения II межрегионального форума руководителей школьных театров «Школьная сцена».

Предпросмотр: Школьная сцена.pdf (0,3 Мб)
41

Мастерство и творчество

В сборнике представлены научно-методические материалы методистов, педагогических работников ОО г.г. Ярославль, Оренбург, Оренбургской области, Ямало-ненецкого автономного округа. Тезисы участников могут быть представлены в качестве основных результатов работы по итогам проведения I регионального Форума педагогов дополнительного образования «Мастерство и творчество».

Предпросмотр: Мастерство и творчество.pdf (0,3 Мб)
42

Мастерство и творчество

В сборнике представлены научно-методические материалы методистов, педагогических работников ОО г.г. Ярославль, Оренбург, Оренбургской области, Ямало-ненецкого автономного округа. Тезисы участников могут быть представлены в качестве основных результатов работы по итогам проведения I регионального Форума педагогов дополнительного образования «Мастерство и творчество».

Предпросмотр: Мастерство и творчество.pdf (0,3 Мб)
43

Школьная сцена: сборник сценариев. Ч. 2

В сборнике представлены театральные сценарии, составленные по мотивам литературных произведений. Материалы могут быть представлены в качестве основных результатов работы по итогам проведения II межрегионального форума руководителей школьных театров «Школьная сцена».

Предпросмотр: Школьная сцена сборник сценариев. Ч. 2.pdf (0,3 Мб)
44

Психологические аспекты в работе с подростками

В сборнике представлены методические материалы по теме: «Психологические аспекты в работе с подростками». Материалы сборника направлены на решение проблем подросткового воспитания в современной образовательной среде, развития и обучения обучающихся с ОВЗ в образовательных учреждениях, проблему буллинга, предупреждение преступных деяний против личной неприкосновенности несовершеннолетних и т.д. Сборник подготовлен с использованием открытых источников в сети Интернет.

Предпросмотр: Психологические аспекты в работе с подростками.pdf (0,3 Мб)
45

Математика, информатика, физика: проблемы и перспективы

В сборнике представлены статьи, посвященные современным проблемам школьного и вузовского физико-математического образования. Особое внимание уделяется истории математики и математического образования, цифровизации образования, методике обучения математике, информатике, физике и робототехнике в средней и высшей школе. Издание будет интересно преподавателям школ и вузов, аспирантам, магистрантам, студентам бакалавриата и всем, кто интересуется физико-математическими и компьютерными науками, методикой обучения им, историей математики и математического образования.

Предпросмотр: Математика, информатика, физика проблемы и перспективы.pdf (2,4 Мб)
46

Семья и образование: технологии взаимодействия

В сборнике представлены научно-методические материалы методистов, педагогических работников ОО г. Оренбурга, Оренбургской области, Ямало-ненецкого автономного округа по проблемам семейного воспитания.

Предпросмотр: Семья и образование технологии взаимодействия (1).pdf (0,9 Мб)
47

ОСНОВЫ ТЕОРИИ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

Автор: Абрамова Елена Константиновна

Пособие адресовано студентам факультета иностранных языков, обучающимся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Иностранный язык (французский) и Иностранный язык (английский), Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (французский). Пособие содержит учебные материалы по дисциплине «Основы теории французского языка» по следующим разделам: история французского языка, теоретическая грамматика французского языка, теоеретическая фонетика французского языка. В пособии отражены планы изучаемых тем, практические задания, тесты, список литературы, глоссарий.

Предпросмотр: ОСНОВЫ ТЕОРИИ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА.pdf (1,1 Мб)
48

ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК

Автор: Абрамова Елена Константиновна

Пособие адресовано студентам очного и заочного отделений факультета иностранных языков, обучающимся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Иностранный язык и Иностранный язык, 45.03.02 Лингвистика, профиль Перевод и переводоведение. Пособие содержит учебные материалы по дисциплине «Латинский язык»: краткие сведения из истории латинского языка, основы фонетической системы, грамматики, упражнения, латинские изречения, текст студенческого гимна, список литературы.

Предпросмотр: ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК.pdf (1,0 Мб)
49

РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ДЕТСКОМ САДУ

Автор: Михеева Елена Владимировна
ООО "Агентство Пресса"

Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для освоения дисциплин: «Педагогическое проектирование в профессиональной деятельности воспитателя», «Педагогика» основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Представленные материалы носят практико-ориентированный характер, направлены на деятельностное освоение студентами теоретических основ проектирования образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, разработки рабочей программы воспитания в системе дошкольного образования, ее структурирования, содержательного наполнения, прогнозирования результатов ее реализации. Учебно-методическое пособие с одинаковым успехом может быть использовано как для проведения аудиторных занятий, так и для самостоятельной работы студентов. Учебно-методическое пособие может быть полезно педагогам ДОО, слушателям системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам предшкольного образования, руководителям ДОО, административному персоналу общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования, имеющих в своем составе дошкольные группы.

Предпросмотр: РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ДЕТСКОМ САДУ.pdf (0,3 Мб)
50

Je ne comprends pas les Français et ils ne me comprennent pas !

Автор: Горбунова Виктория Валерьевна

Учебное пособие по разговорному французскому языку предназначено для обучающихся 2-4 курсов факультета иностранных языков, изучающих французский язык в качестве первого или второго иностранного языка. Предлагаемые материалы могут использоваться для самостоятельной работы обучающихся. Цель пособия практическая - совершенствование устно-речевых умений в ситуациях повседневного общения и расширение словарного запаса разговорного французского языка /langage familier - langage courant/. В пособии представлены разговорная лексика, устойчивые выражения повседневного общения носителей языка, язык SMS-общения.

Предпросмотр: Je ne comprends pas les Français et ils ne me comprennent pas !.pdf (0,3 Мб)
Страницы: 1 2 3 ... 35