Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 614907)
Контекстум

Роль конкурсов естественнонаучной направленности в формировании экологической грамотности младших школьников в Оренбургской области (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвдокимова Полина Александровна
АвторыЕремина Анастасия Павловна, Лупандина Елена Александровна
Страниц31
ID932082
АннотацияДанный сборник адресован педагогическим работникам образовательных организаций, студентам, обучающимся по направлению подготовки – 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) – Дополнительное образование детей и взрослых и Иностранный язык (английский) В содержание сборника включены методические рекомендации по формированию экологической грамотности младших школьников в учреждении дополнительного образования, диагностический инструментарий и наглядный материал экологических конкурсов. Пособие разработано в соответствии с заявкой Регионального модельного центра дополнительного образования детей Оренбургской области, заместитель директора ГАУДО «Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи», Оренбург № 1 от 31 октября 2024 года
Евдокимова, П. А. Роль конкурсов естественнонаучной направленности в формировании экологической грамотности младших школьников в Оренбургской области : Методическое пособие по формированию экологической грамотности младших школьников в учреждении дополнительного образования / А. П. Еремина, Е. А. Лупандина; П. А. Евдокимова .— 2025 .— 31 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/932082 (дата обращения: 27.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Роль_конкурсов_естественнонаучной_направленности_в_формировании_экологической_грамотности_младших_школьников_в_Оренбургской_области.pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение .............................................................................................................. 4 Введение в проблему экологической грамотности ......................................... 6 Конкурсы естественнонаучной направленности: цель и задачи.................... 8 Роль конкурсов в формировании экологической грамотности ................... 10 Методы оценки уровня экологической грамотности .................................... 12 Практические примеры успешных конкурсов ............................................... 14 Рекомендации по оптимизации проведения конкурсов ................................ 23 Перспективы развития экологического образования через конкурсы ........ 25 Заключение ........................................................................................................ 27 Список литературы ........................................................................................... 29
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически