Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Сервис.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 6

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Культура ресторанного сервиса

Автор: Федцов В. Г.
ИТК "Дашков и К": М.

Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структурированном виде в соответствии с психологическим, этическим, эстетическим, производственно-технологическим и организационным аспектами (компонентами). Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещена организация производственно-технологического процесса в ресторане. Приведены особенности национальных кухонь. Рассмотрены корпоративная культура ресторана, эстетика зданий ресторанов, залов обслуживания гостей. Даны рекомендации по проведению различных видов обслуживания, указаны требования к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету, эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана, а также даны рекомендации по проведению рекламных мероприятий в ресторане. Освещена проблема безопасности ресторатора и ресторанного бизнеса в целом.

Предпросмотр: Культура ресторанного сервиса.pdf (0,1 Мб)
2

Качество услуг организаций культуры: методологические проблемы оценки

Автор: Бутова Т. Г.
Сиб. федер. ун-т

В монографии рассмотрены методологические проблемы оценки качества услуг организаций культуры. Определены проблемы отсутствия единого терминологического ряда для установления экономической сущности услуг организаций культуры и единых подходов к методологии оценки качества их услуг. Разработана модель качества услуг, предложены доступные для использования на практике методы его оценки, подобран список специальной литературы по теме управления качеством услуги организаций культуры и оценки ожиданий потребителя услуг.

Предпросмотр: Качество услуг организаций культуры методологические проблемы оценки.pdf (0,5 Мб)
3

Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие

Автор: Дулова Елена Валентиновна
РИЦ СГСХА

В учебном пособии рассмотрены теоретические вопросы конкурентоспособности, методы оценки уровня качества товара и конкурентоспособности.

Предпросмотр: Конкурентоспособность товаров и услуг учебное пособие.pdf (1,6 Мб)
4

Контроль качества продукции и услуг в общественном питании

Автор: Цопкало Л. А.
Изд-во НГТУ

В пособии рассматриваются вопросы формирования и обеспечения качества и безопасности продуктов питания, показатели качества, методы контроля и оценки качества и безопасности продукции и услуг общественного питания, современные технологии управления качеством.

Предпросмотр: Контроль качества продукции и услуг в общественном питании.pdf (0,2 Мб)
5

Качество государственных и муниципальных услуг: на пути к сервисному государству

Автор: Паршин М. В.
Статут: М.

Эта книга о механизмах и инструментах повышения качества государственных и муниципальных услуг в России. Автор рассматривает нормативные основы и практику утверждения административных регламентов и стандартов услуг, создания многофункциональных центров, перевода услуг в электронный вид, описывает технологии мониторинга качества государственных услуг.

Предпросмотр: Качество государственных и муниципальных услуг на пути к сервисному государству.pdf (0,6 Мб)
6

Комплексная оценка уровня качества услуг предприятий автосервиса : монография

ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК"

Приведены показатели и методы оценки уровня качества услуг предприятий автосервиса, проанализированы системы управления качеством. Предложена методика комплексной оценки уровня качества услуг предприятий автосервиса, разработан комплексный показатель.

Предпросмотр: Комплексная оценка уровня качества услуг предприятий автосервиса монография .pdf (0,1 Мб)