Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Педагогика и психология высшего образования.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 11

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Высшее образование в спектре меняющихся социально-экономических и политических приоритетов

Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

В монографии обоснованы стратегические направления институциональной трансформации системы высшего образования в условиях цифровизации (дистанцирования), пандемии и санкций недружественных государств. Эти направления агрегированы в четыре блока: вызовы со стороны формирующегося интеллектуально-цифрового общества и реактивность системы высшего образования; инновационно-образовательная политика в контексте повышения национальной конкурентоспособности; эколого-цифровая трансформация закупочной политики вуза в направлении «озеленения» закупок как важнейшей составляющей его финансовой деятельности (на примере Южного федерального университета); публичность высшего образования как экспертная миссия университета.

Предпросмотр: Высшее образование в спектре меняющихся социально-экономических и политических приоритетов.pdf (0,1 Мб)
2

Высшее образование в среде развития экономики знаний (на примере Республики Таджикистан)

Автор: Хусаинов М. К.
Финансы и статистика: М.

В монографии освещаются теоретические вопросы обеспечения «прорывного» развития Республики Таджикистан на базе адаптации и совершенствования методологии решения проблем и взаимосвязанных задач развития экономики знаний в рамках трансформационных процессов: увеличения производительности труда, определения потребностей национального хозяйства в специалистах с высшим образованием, повышенного спроса на знания в формировании ВВП. Приводится авторское определение понятия «экономика знаний», предложена апробированная при выполнении прогнозов потребностей промышленного комплекса в специалистах с высшим и послевузовским образованием имитационная модель, которая позволяет учитывать изменения, происходящие в стране в прогнозируемом периоде.

Предпросмотр: Высшее образование в среде развития экономики знаний.pdf (0,1 Мб)
3

Выпускники университетов как новый прекариат

Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

В монографии представлены результаты работы, выполненной при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований, грант № 19-010-00651 «Выпускники университетов как новый прекариат». В условиях современных технологических и институциональных изменений претерпевает коренную трансформацию рынок труда, условия и характеристики занятости выпускников университетов. Одной из важнейших характеристик занятости выпускников является нестабильность их экономического и социального статусов, что связано с процессами прекариатизации в российском обществе. Прекариат и его институционализированные формы является важным фактором социально-экономического развития. Новизна исследования заключается в рассмотрении проблемы прекариатизации выпускников университетов с позиций институциональной экономической теории, что позволило подтвердить гипотезу о прекариатизации выпускников университетов, обучавшихся по разным направлениям подготовки. В результате реализации данного проекта проведено качественное и количественное исследование процесса прекариатизации в контексте институциональных изменений в сфере образования и на рынках труда. Значимость результатов исследования определяется необходимостью понимания как университетское образование адаптируется к изменениям на рынке труда и связано с нестабильностью и прекариатизацией при разработке мер социально-экономической политики.

Предпросмотр: Выпускники университетов как новый прекариат.pdf (0,2 Мб)
4

Выпускная квалификационная работа бакалавра

Автор: Овсянников Михаил Владимирович
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.

Унифицированы требования, предъявляемые к содержанию, форме, составу и глубине проработки отдельных разделов выпускной квалификационной работы (ВКР). Приведены сведения об организации работ, определении задач, о принципах защиты ВКР на итоговой аттестации. Материал пособия составлен в соответствии с Самостоятельно устанавливаемым образовательным стандартом, основной профессиональной образовательной программой по направлению подготовки 15.03.04 «Автоматизация технологических процессов и производств» с учетом положения «О порядке подготовки и защиты выпускной квалификационной работы студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана, обучающихся по основным образовательным программам бакалавриата».

Предпросмотр: Выпускная квалификационная работа бакалавра.pdf (0,1 Мб)
5

Вопросы цифровизации образования в НГТУ

Автор: Леган М. В.
Изд-во НГТУ

Учебное пособие знакомит читателей с вопросами цифровизации обучения в техническом вузе, внедрения моделей смешанного обучения, формирования цифровой образовательной среды и экспертной оценки ее качества.

Предпросмотр: Вопросы цифровизации образования в НГТУ.pdf (0,3 Мб)
6

Введение в проектную и научно-исследовательскую деятельность

Автор: Данилова И. И.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Учебное пособие предназначено для студентов дневной формы обучения образовательных программ 45.03.02 «Лингвистика», 45.05.01 «Перевод и переводоведение» по дисциплинам «Введение в проектную деятельность», «Проект 1», «Проект 2», «Проект 3», «Проект 4», «Выпускная квалификационная работа», а также для широкого круга лиц, интересующихся данной тематикой.

Предпросмотр: Введение в проектную и научно-исследовательскую деятельность.pdf (0,4 Мб)
7

Вузовская методика преподавания лингвистических дисциплин

ФЛИНТА: М.

Методическое учебное пособие по лингводидактике состоит из следующих разделов: — «Современный русский литературный язык» — «Древние языки» — «Культура русской речи, стилистика, литературное редактирование» — «Риторика. Перевод» — «Русский язык как иностранный. Русский язык как неродной».

Предпросмотр: Вузовская методика преподавания лингвистических дисциплин.pdf (0,7 Мб)
9

Выпускная квалификационная работа магистра

Изд-во ФГБОУ ВО Орловский ГАУ

В учебном пособии изложены общие требования, состав, структура и содержание выпускной квалификационной работы магистра. Приведены рекомендации по ее оформлению, критерии оценивания, а также основные этапы магистерского исследования, отражающие современную методологию научно-исследовательской деятельности. Рассмотрены особенности проведения теоретических и экспериментальных исследований и обработки их результатов. Особое внимание уделено правильности выбора темы магистерской диссертации, составлению плана ее выполнения, сбору материалов, порядку подготовки, представления и защиты.

Предпросмотр: Выпускная квалификационная работа магистра учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Агроинженерия» (направленности (профили) «Технический сервис в агропромышленном комплексе», «Технический сервис в сельском хозяйстве») .pdf (0,7 Мб)
10

Вестник ПСТГУ. Серия IV. «Педагогика. Психология»

Изд-во ПСТГУ: М.

«Вестник ПСТГУ. Педагогика. Психология» посвящен широкому спектру проблем современного психолого-педагогического образования и науки и связанным с ними проблемам религиозного образования и воспитания. В настоящее время является единственным в России журналом, отражающим результаты научных исследований в сфере педагогики и психологии, связанным с православным богословием, входящем в перечень реферируемых журналов ВАК РФ.

11

Высшее образование в России

В журнале публикуются результаты исследований современного состояния высшей школы России, обсуждаются вопросы теории и практики гуманитарного, естественно-научного и инженерного высшего образования. Журнал входит в перечень рецензируемых изданий, рекомендованных ВАК для публикации результатов научных исследований по направлениям: философия, социология и культурология; педагогика и психология; история.