Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

ЮНИТИ-ДАНА. Маркетинг. Реклама. PR.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 3

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг

Автор: Эриашвили Н. Д.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективный менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории. На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проблемы, условия и факторы успешного книгоиздания, такие как разработка бизнес-плана издания книги, оценка эффективности производства книг и учебников на основе их жизненного цикла, маркетинговые исследования книжного рынка, продвижение книжной продукции, правовое регулирование закупки и реализации книжной продукции, информационно-рекламное обеспечение книгоиздательского бизнеса.

Предпросмотр: Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. 5-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф Минобр. науки РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,2 Мб)
2

Креативная реклама. Технологии проектирования

Автор: Ткаченко Н. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы. Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в области рекламного проектирования. Исследуются сущность и проблематика рекламного креатива как основы создания эффективной коммуникативной продукции. Практические задания нацелены на развитие практических навыков в области креативного мышления и проектирования рекламных концепций, отдельных материалов, исследования стереотипов и их использование для усиления рекламоспособности рекламной продукции.

Предпросмотр: Креативная реклама. Технологии проектирования. Под ред. Л.М. Дмитриевой. Учеб. пособие. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Азбука рекламы)..pdf (0,7 Мб)
3

Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг

Автор: Эриашвили Н. Д.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Книгоиздание занимает особое место в экономической и социокультурной жизни российского общества. Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективный менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории. На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проблемы, условия и факторы успешного книгоиздания, такие, как разработка бизнес-плана издания книги, оценка эффективности производства книг и учебников на основе их жизненного цикла, маркетинговые исследования книжного рынка, продвижение книжной продукции, правовое регулирование закупки и реализации книжной продукции, информационно-рекламное обеспечение книгоиздательского бизнеса.

Предпросмотр: Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. 4-е изд., перераб. и доп. Учеб. пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,7 Мб)