Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

ЮНИТИ-ДАНА. Бизнес. Предпринимательство. Коммерция

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 4

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Деловое общение

Автор: Чернышова Л. И.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В современном динамичном мире высоко ценится умение устанавливать контакты с людьми и поддерживать с ними деловые отношения. Эта книга дает комплекс знаний о деловом общении. Но это не сборник готовых рецептов на все ситуации делового общения. Ее цель иная: помочь будущим специалистам овладеть теоретическими знаниями в области делового общения и выработать у себя способность успешно применять их в своей профессиональной деятельности. Тесты и упражнения помогут проверить и закрепить полученные знания.

Предпросмотр: Деловое общение. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,4 Мб)
2

Деловое общение. Деловой этикет

ЮНИТИ-ДАНА: М.

На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области повышения уровня делового общения. Анализируются основные правила и рекомендации, без знания и выполнения которых невозможно поддерживать репутацию делового человека. Особое внимание уделяется рассмотрению проблем служебного, дипломатического и национального этикета. В приложениях представлены трафареты речей деловых людей, варианты составления деловых писем и обращений.

Предпросмотр: Деловое общение. Деловой этикет. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,1 Мб)
3

Деловое общение

Автор: Титова Л. Г.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Дается анализ философско-этических и психологических предпосылок становления учебной дисциплины «Деловое общение», определяются ее предмет, методы и основные функции. Рассматриваются структура делового общения, его формы и виды. Проводится анализ социально-психологических процессов в деловом общении, его этических и технологических аспектов. Исследуются психологические характеристики деловых партнеров и технологии делового общения. Проверочные тесты дают возможность самостоятельно оценить полученные знания.

Предпросмотр: Деловое общение. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,2 Мб)
4

Деловое общение специалиста по рекламе

Автор: Ломова О. С.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В учебном пособии предпринята попытка описать деловое общение специалиста по рекламе с позиций его речевых, логических и психологических основ, а также обобщить сведения, касающиеся основных форм деловой речи. Пособие раскрывает специфику делового общения и включает практические методики ведения деловых бесед, коммерческих переговоров с клиентами, переговоров на выставках и ярмарках. Приведенные в пособии упражнения помогают овладеть техникой деловой речи и приемами речевого воздействия в рекламе. Тренинги рекламного общения, проверочные тесты, терминологический словарь, контрольные вопросы способствуют лучшему усвоению учебного материала.

Предпросмотр: Деловое общение специалиста по рекламе. Учеб. пособие. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Азбука рекламы).pdf (0,7 Мб)