Набережночелнинский колледж (филиал) ФГБОУ ВО «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма».
		
			
			← назад
		
	 
	
	
    
        
        
            
            Свободный доступ
        
 
        
            
            Ограниченный доступ
        
 
        
        
     
 
	
		
	
		
			
			
			
			Автор: Ионов Алексей Алексеевич
				[Б.и.]
			На современном этапе наметилась тенденция к профессионализации обучения, к усилению практической направленности педагогического образования . Эта тенденция нашла свое отражение в содержании требований Государственного образовательного стандарта
и в соответствующей квалификационной характеристике специалиста по физической культуре.
Разрешение противоречия между низким уровнем практической готовности  выпускников  физкультурно-педагогических  вузов,  ее  оторванностью от профессиональной деятельности и требованиями, которые предъявляются к  специалисту  физической  культуры  современным  обществом,  является  актуальной проблемой совершенствования  профессионально-педагогической
подготовки.
 
				
				Предпросмотр: Формирование дидактических умений у студентов института физической культуры в процессе педагогической практики  дис. ... канд. пед. наук.pdf (0,1 Мб)
			
		 
	
		
	
		
			
			
			
			Автор: Селиверстова Н. Н.
				[Б.и.]
			В  монографии  рассматриваются  вопросы,  касающиеся  обновленного  содержания физического  воспитания  студенток  педагогических  вузов  разделом «Восточные танцы» в вариативном  компоненте  программы  «Физическая  культура»;  положительного  влияния восточных танцев на функциональное состояние сердечно - сосудистой системы, физическое здоровье,  физическую  подготовленность  и  профилактику  нарушений  репродуктивной 
системы;  теоретически  обоснованного,  разработанного  и  экспериментально 
апробированного  раздела  «Восточные  танцы»  в  вариативном  компоненте  программы 
«Физическая  культура»  педагогического  вуза  для  формирования  репродуктивно -физического потенциала студенток.
Материалы  монографии  могут  помочь  в  создании  программно- методического 
обеспечения  и  быть  включены  в  учебные  программы,  учебники  и  учебные  пособия  по 
теории  и  методике  танцев  в  оздоровительной  физической  культуре,  теории  и  методике 
физического воспитания для средних  специальных и высших учебных заведений. Они также 
могут стать основой спецкурса по физическому воспитанию, использоваться в учебной и 
воспитательной  работе  со  студентками  -   будущими  учителями  и  в  системе  повышения 
квалификации учителей разных специальностей.
 
				
				Предпросмотр: Формирование репродуктивно-физического потенциала студенток средствами восточных танцев  монография.pdf (0,2 Мб)
			
		 
	
		
			
			
			
			Автор: Мугерман Б. И.
				[Б.и.]
			В  монографии  раскрыты  современные  подходы  к  физической  реабилитации  детей  с  врожденными  и  приобретенными  заболеваниями  опорно-двигательного  аппарата.  Показаны  общие  механизмы  развития  отдаленных последствий перинатальной патологии центральной нервной системы. 
Книга  предназначена  для  студентов,  обучающихся  по  специальности
«Физическая  культура  для  лиц  с  отклонениями  в  состоянии  здоровья(адаптивная  физическая  культура)»,  для  специалистов  в  области  физической  реабилитации,  а  также  для  широкого  круга  читателей,  интересующихся  проблемой  восстановительного  лечения  детей  с  нарушением  статодинамических функций. 
 
				
				Предпросмотр: Физическая реабилитация детей с патологией опорно-двигательного аппарата  монография.pdf (0,1 Мб)
			
		 
	
		
			
			
			
			Автор: Иванов Б. М.
				[Б.и.]
			В  монографии  систематизированы  материалы  по физическому  воспитанию  детей,  проживающих  в различных  социально- гигиенических и бытовых условиях. Дальнейшее  улучшение  состояния  здоровья  школьников требует  совершенствования  методики  физического воспитания,  систематического  изучения антропометрических  показателей  и  уровня  развития двигательных  способностей.  Существующие  школьные программы  составлены  без  учета  социально- бытовых  и гигиенических  условий  учащихся,  что  не  позволяет гармоничному  воспитанию  двигательных  функций.  Нами изучены  особенности  двигательных  способностей  и формирование  опорно- двигательного  аппарата  учащихся, 
проживающих  в  различных  социально- гигиенических  и бытовых  условиях,  а  также  разработаны  практические 
рекомендации  по  предупреждению  и  коррекций отклонений в формировании осанки. Издание  адресовано  специалистам  в  области физической  культуры  и  спорта,  учителям,  тренерам  и студентам физкультурных  вузов. 
 
				
				Предпросмотр: Физическое воспитание школьников с учетом социально-бытовых условий  монография.pdf (0,3 Мб)
			
		 
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
			
			
			
			Автор: Мугерман Б. И.
				КамГАФКСиТ
			Широкая распространенность заболеваний нервной системы, сопровождающихся выраженными и стойкими нарушениями статодинамических функций, ставит проблему физической реабилитации в неврологии в ранг важнейших медико-социальных проблем. До сих пор среди многих врачей и специалистов по физической реабилитации бытует мнение, что остаточные двигательные расстройства не поддаются лечению и такие больные могут рассчитывать лишь на спонтанный регресс симптомов. Существующая разобщенность между невропатологами и специалистами по физической реабилитации лишь усугубляет проблему. В этой связи потребность в литературе, отражающей взаимопроникновение и взаимозависимость невропатологии, клинической биомеханики и адаптивной физической культуры чрезвычайно велика.
 
				
				Предпросмотр: Физическая реабилитация лиц с последствиями заболеваний нервной системы.pdf (0,5 Мб)