Сеодня рост интеллетуальноо апитала оранизаций, предприятий и фирм рассматривается а лавный фатор эффетивности, повышения значения и роли персонала в достижении орпоративных стратеичесих целей, создании новых оранизационных струтур и систем управления, формирование инновационной и технолоичесой ультуры. <...> К современному предпринимателю, руоводителю, менеджеру предъявляются новые требования: высоая адаптация внешним и внутренним изменениям, стратеичесое видение проблем и целей, лидерство, творчество, новаторство, постоянное саморазвитие и совершенствование личности. <...> В мире широо известна используемая японцами системная модель «7С» — стратеия, стиль роводства, состав адров, смма навыов, совместные ценности, стртры и системы. <...> Совершенствование менеджмента персонала идет широим фронтом в разных направлениях, начиная с эволюционноо подхода, ориентированноо на стабильность, и ончая революционным, предполаающим ачественные изменения всех сторон оранизации, влючая ее оранизационную струтуру [1—94]. <...> Подчернем, что изменения и обучение должны начинаться с высшео руоводства и менеджмента. <...> В условиях усорения научно-техничесоо проресса, обострения проблем безопасности, ачества и эффетивности фунционирования сложных эономичесих систем, роста числа и сложности решаемых задач необходимы слаженная синхронизированная деятельность всео общества, переход устойчивому развитию эономии, ультуры и духовности россиян, повышению уровня их образованности и интеллета. <...> Обеспечение внутренней и внешней безопасности осударства достиается посредством: • эффетивноо фунционирования производства; • справедливоо распределения бла в обществе; • формирования среднео ласса; • стабильности эономичесой жизни страны. <...> Обладая боатейшими природными ресурсами (аждый россиянин бо <...>
Управление_персоналом._Технологии._Уч._пос._Гриф_УМЦ_Проф._уч-к_Авт._Дог._№_648.pdf
ÏbÇ
ИИЗ
¬
и n | n t o n t z
rj{nléj ujznujzq·nxrvmv wévméjuutvmv q qt{véuj|qvttvmv vinxwn·ntq¹
¬fÏ Òysxrvmv jézqssnéqpxrvmv qt ntnétvmv qtxzqzyzj
tj· rj{nlé l й zn}t tjyr wév{ Ж b Çqxnsnk
l й ërvt tjyr wév{ Ж Р Íjsjujé·yr
l й zn}t tjyr wév{ Ж Л Êovzvk
sjktp énljrzvé qoljznsxzkj
rjtlqljz íéqlq·nxrq} tjyr
lvrzvé ërvtvuq·nxrq} tjyr Л b êéqj¡kqsq
¬éxntnk ìéqp Ëqrvsjnkq·
¬
zvk kyovk viy·jíq}x¹ wv xwn|qjstvxz¹u
vémjtqoj|qqª q
Ïwéjksntqn wnéxvtjsvu Òn}tvsvmqq Ï·ni wvxviqn ls¹ xzylnt
©Întnl untz
f К nsvijnk Т м bjklvkj ² О мЛКТК b¬Ë¬
©Ïwéjksntqn wnéxvtjsvuª м Л ¬éxntnk
² x
, nsvijnk fnémnp Êkjtvkq· ,, bjklvkj Òjz¹tj ìénktj
¬mntzxzkv &,3 èÈ
,6%1
èjxxujzéqkjízx¹ vxtvk tjy·tvmv ywéjksntq¹ xv|qjstu éjokqzq
nu vémjtqoj|qq vwénlnsntqn wvzénitvxznp k wnéxvtjsn zn}tvsvmqq nmv
wvqxrj q ujérnzqtmj viy·ntqn q éjokqzqn wnéxvtjsj qtknxzq|qq k ·n
svkn·nxrqp rjwqzjs q ywéjksntqn rjénévp wnéxvtjsj Èvs¡vn ktquj
tqn ylnsntv ywéjksntqí rvuwnznt|qnp wnéxvtjsj tj yévktn vémjtqoj|qq
q sq·tvxzq uvzqkj|qq nmv qtznssnrzyjstv zéylvkvp ln¹znstvxzq qt
lqkqlyjstvuy wsjtqévkjtqí éjiv·nmv kénuntq éyrvkvlqzns¹
untnl néj wéjkqsju wvlmvzvkrq q wévknlntq¹ inxnl ¬tjsqoqéyízx¹
vémjtqoj|q¹ xzéyrzyéj q vwzquqoj|q¹ ë{{nrzqktvp ln¹znstvxzq un
tnl untzj q wnéxvtjsj
bs¹ xzylntzvk kyovk viy·jíq}x¹ wv xwn|qjstvxz¹u
tnl untz vémjtqoj|qqª q
©În
©Ïwéjksntqn wnéxvtjsvuª j zjr n éyrvkv
lqznsnp q untnl névk wénlwéq¹zqp q vémjtqoj|qp mvxyljéxzkntt} q
uytq|qwjst} xsy jq} wénlwéqtqujznsnp q iqotnxuntvk
ИИЗ
,6%1
èvx ¹
м Л ¬éxntnk f К nsvijnk Т м bjklvkj
Êdb¬ÒcÉhfÒÆÌ мЛКТК b¬Ë¬
Ævxwévqoknlntqn kxnp rtqmq qsq síivp nn ·jxzq
síiuq xénlxzkjuq qsq k rjrvp sqiv {véun
k zvu ·qxsn k Êtznétnz xnzq ojwénjnzx¹
ino wqxunttvmv éjoén¡ntq¹ qoljznsxzkj
èvx ¹
Стр.3
Оглавление
Введение
Глава 1. Менеджмент персонала: стратеия,
методы и средства оптимизации
1.1. Основы научноо управления социальным
развитием оранизации
1.2. Определение потребностей в персонале,
технолоии ео поиса и маретина
1.3. Мероприятия по адаптации новых сотрудниов
в оранизации
1.4. Управление маретином персонала
1.5. Обучение и развитие персонала
Контрольные вопросы
Глава 2. Управление омпетенцией персонала оранизаций
2.1. Ресурсное обеспечение менеджера оранизации
2.2. Управление омпетенцией персонала на уровне
оранизации и личности
2.3. Оцена персонала оранизации с учетом мотиваций
и затрат на человечесие ресурсы
2.4. Мотивация интеллетуально-трудовой деятельности
персонала оранизации
2.5. Инвестиции в человечесий апитал и управление
арьерой персонала
Контрольные вопросы
Глава 3. Оранизация эффетивной деятельности
менеджмента и персонала
3.1. Струтура и оптимизация оранизаторсой
деятельности менеджмента
3.2. Оранизация деятельности персонала
3.3. Индивидуальное планирование рабочео времени
руоводителя-менеджера
3.4. Правила подотови и проведения бесед
Контрольные вопросы
190
3
6
6
14
18
24
30
37
39
39
47
56
60
65
69
70
70
76
83
87
100
Стр.192
Глава 4. Методы и средства менеджерсоо иссства
4.1. Методы успешной онуренции в менеджменте
4.2. Методы совершенствования умений по руоводству
и подчинению сотрудниов
4.3. Методы совершенствования научноо стиля
и руоводства с учетом мотивации персонала
4.4. Методы оптимизации деятельности, сохранения
и урепления здоровья менеджеров и персонала
Контрольные вопросы
5.1. Конфлиты, источнии возниновения и способы их
разрешения
5.2. Стимулирование деятельности пожилых людей
и оптимизация женсоо труда
5.3. Управление трудовой деятельностью
и ативностью молодежи
5.4. Методы воспитания персонала менеджером
5.5. Оптимизация временных затрат и ачества работы
менеджера оранизации
Контрольные вопросы
Глава 6. Менеджмент ачества обчения и подотови
персонала в словиях рына
6.1. Обучение персонала с позиции теории ибридноо
интеллета
6.2. Мониторин образовательных направлений
и оцена учебных прорамм специальностей в вузах
6.3. Оцена ачества учебноо процесса вуза
101
101
107
110
116
121
Глава 5. Конфлиты и формирование
взаимоотношений в профессиональном оллетиве 123
123
127
131
134
141
145
146
146
156
166
6.4. Снижение рисов в обучении и подотове персонала 175
Контрольные вопросы
Залючение
Библиорафичесий списо
182
183
186
191
Стр.193