Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684807)
Контекстум

Языковая подготовка будущих специалистов по туризму как фактор профессиональной реализации (290,00 руб.)

0   0
Первый авторСавкин Илья Юрьевич
ИздательствоПГАУ
Страниц207
ID944829
АннотацияДанная монография посвящена комплексному исследованию вопросов языковой подготовки будущих специалистов по туризму. В ней рассматривается как теоретическое обоснование значимости языковой компетенции в профессиональной деятельности, так и практические аспекты ее формирования и применения.Монография представляет собой всестороннее исследование, охватывающее широкий круг вопросов, начиная от определения понятия профессиональных языковых компетенций и заканчивая методологическими подходами к их развитию
Кому рекомендованоМатериалы, изложенные в монографии, будут полезны научным работникам, аспирантам и студентам высших учебных заведений
ISBN978-5-00196-383-7
УДК378.005.4:338.48(075.8) + 811.111
ББКЧ448.024+Т3(0)+С51
Савкин, И.Ю. Языковая подготовка будущих специалистов по туризму как фактор профессиональной реализации : монография / И.Ю. Савкин .— Пенза : ПГАУ, 2025 .— 207 с. — ISBN 978-5-00196-383-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/944829 (дата обращения: 27.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Языковая_подготовка_будущих_специалистов_по_туризму_как_фактор_профессиональной_реализации.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО Пензенский ГАУ И.Ю. Савкин ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТУРИЗМУ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ монография Пенза, 2025
Стр.2
УДК 378.005.4:338.48(075.8) + 811.111 ББК Ч448.024+Т3(0)+С51 С 13 Рецензенты: кандидат исторических наук, доцент кафедры «Управление, экономика и право» ФГБОУ ВО Пензенский ГАУ Н.Н. Сологуб; доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры «Педагогика и психология» ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» О.В. Варникова. Печатается по решению научно – технического совета ФГБОУ ВО Пензенского ГАУ от 02.09.2025 г., протокол № 4. С13 Савкин, Илья Юрьевич Языковая подготовка будущих специалистов по туризму как фактор профессиональной реализации: монография / И.Ю. Савкин – Пенза: ПГАУ 2025. – 205 с. ISBN 978-5-00196-383-7 Данная монография посвящена комплексному исследованию вопросов языковой подготовки будущих специалистов по туризму. В ней рассматривается как теоретическое обоснование значимости языковой компетенции в профессиональной деятельности, так и практические аспекты ее формирования и применения. Монография представляет собой всестороннее исследование, охватывающее широкий круг вопросов, начиная от определения понятия профессиональных языковых компетенций и заканчивая методологическими подходами к их развитию. УДК 378.005.4:338.48(075.8) + 811.111 ББК Ч448.024+Т3(0)+С51 ISBN 978-5-00196-383-7 2 © И.Ю. Савкин, 2025 © ФГБОУ ВО Пензенский ГАУ, 2025
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ ...................................................................................... 5 1 ЯЗЫКОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО ТУРИЗМУ ...................... 7 1.1 Роль иностранного языка в современном туризме: глобализация и интернационализация .......................................................................... 7 1.2 Профессиональные языковые компетенции специалиста по туризму: определение и классификация ............................................. 14 1.3 Коммуникативные навыки в туристском обслуживании ........... 29 1.4 Оценка уровня языковой подготовки специалистов по туризму 43 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТУРИЗМУ .................................................... 50 2.1 Принципы обучения иностранному языку в сфере туризма ...... 50 2.2 Методы и приемы обучения иностранному языку для будущих специалистов по туризму ...................................................................... 64 2.3 Учебные материалы для языковой подготовки: критерии отбора и адаптации ............................................................................................ 72 2.4 Формы организации языкового обучения будущих специалистов по туризму .............................................................................................. 81 3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .................................................... 87 3.1 Обслуживание иностранных туристов .......................................... 87 3.2 Ведение деловой переписки и переговоров с иностранными партнерами ............................................................................................. 99 3.3 Продвижение туристического продукта на международном рынке ..................................................................................................... 111 3.4 Участие в международных выставках и конференциях: презентация туристического продукта ............................................. 125 4 ПЕРСПЕКТИВЫ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТУРИЗМУ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ............................................................................... 137 3
Стр.4
4.1 Роль цифровых технологий в развитии языковой компетенции ............................................................................................................... 137 4.2 Развитие дистанционного обучения иностранным языкам: новые возможности ......................................................................................... 145 4.3 Виртуальная и дополненная реальность в языковой подготовке и презентации туристических продуктов ............................................ 155 4.4 Самообразование и самосовершенствование в области языковой подготовки ............................................................................................ 167 ЛИТЕРАТУРА ...................................................................................... 175 ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................... 178 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически