Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684416)
Контекстум

История психологии в мини сценариях (1500,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц169
ID943835
АннотацияВ практикуме представлены в мини сценариях основные этапы становления психологической науки. Методический уровень практикума представлен мини сценариями, заданиями для самостоятельной работы, глоссарием, вариантами тестового контроля и списком рекомендованной литературы. Новизна авторского методического подхода, реализованного в данном пособии, состоит в использовании когнитивно-аффективного потенциала юмора при глубокой внутренней интерпретации (присвоении личностью обучаемого) психологических теорий, созданных в период античности и средневековья, с целью преодоления основных нарушений, возникающих при трактовке «древних» психологических учений – антикваризма и презентизма.
Кому рекомендованоПрактикум предназначен для студентов дневной и заочной формы обучения по направлениям подготовки (специальности) 050706.65 Педагогика и психология; 030301.65 Психология; 030300.62 Психология; 050400.62 Психолого-педагогическое образование.
ISBN978-5-9765-3758-3
УДК159.9
ББК88.1
История психологии в мини сценариях : практикум / Мусийчук М.В. — Москва : ФЛИНТА, 2017 .— 169 с. — ISBN 978-5-9765-3758-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/943835 (дата обращения: 22.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

История_психологии_в_мини_сценариях.pdf
УДК 159.9 ББК 88.1 М91 Рецензент: д-р пед. наук, профессор кафедры социальной работы и психолого-педагогического образования МГУ г. Магнитогорск Е.Н. Ращикулина М91 Мусийчук М. В. История психологии в мини сценариях [Электронный ресурс]: практикум / М.В. Мусийчук. — М. : ФЛИНТА, 2017. — 169 с. ISBN 978-5-9765-3758-3 В практикуме представлены в мини сценариях основные этапы становления психологической науки. Методический уровень практикума представлен мини сценариями, заданиями для самостоятельной работы, глоссарием, вариантами тестового контроля и списком рекомендованной литературы. Новизна авторского методического подхода, реализованного в данном пособии, состоит в использовании когнитивно-аффективного потенциала юмора при глубокой внутренней интерпретации (присвоении личностью обучаемого) психологических теорий, созданных в период античности и средневековья, с целью преодоления основных нарушений, возникающих при трактовке «древних» психологических учений – антикваризма и презентизма Практикум предназначен для студентов дневной и заочной формы обучения по направлениям подготовки (специальности) 050706.65 Педагогика и психология; 030301.65 Психология; 030300.62 Психология; 050400.62 Психолого-педагогическое образование. УДК 159.9 ББК 88.1 ISBN 978-5-9765-3758-3 © Мусийчук М.В.., 2017 © Издательство «ФЛИНТА», 2017
Стр.2
Оглавление Введение .............................................................................................................................................. 4 Задания для самостоятельной работы .................................................................................. 6 Сценарий «И в аду не утихают споры о душе» ............................................................ 11 Сценарий «Миф о ящике Пандоры» ................................................................................... 16 Сценарий «Платон, Зевс, Посейдон и другие» ............................................................. 20 Сценарий «Мартышка и Сократ» ......................................................................................... 28 Сценарий «Алексис Любознательный и древнегреческие философы» .............................................................................................. 30 Сценарий «Смотреть предвыборные теледебаты не только скучно, но и полезно для зачета по истории психологии» ............................................................. 36 Сценарий «Клавдия Ивановна, Аристотель и другие» ............................................. 41 Сценарий «Открытие гилозоизма» ...................................................................................... 52 Сценарий «Пусть говорят. Философы античности» .................................................. 58 Сценарий «Поучительная беседа, или Сон накануне экзамена» ......................... 61 Сценарий «Бедлам на экзамене, или Что творится у студента в голове» ....... 76 Сценарий «Вдохновение Фалесом» .................................................................................... 81 Сценарий «Спор над пациентом»......................................................................................... 91 Сценарий «Сон перед зачетом» ............................................................................................. 93 Сценарий «Трио по Фрейду» . ........................................................................... 95 Сценарий «Путешествие по Аду истории психологии» (Пародия на «Божественную комедию» Данте Алигьери) ..................................... 97 Сценарий «Мы есть…» ............................................................................................................ 121 Глоссарий ........................................................................................................................................ 125 Тестовый контроль по курсу «История психологии» ............................................. 143 Литература ...................................................................................................................................... 168 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически