Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684481)
Для выхода нажмите Esc или
Этикет как социальное явление и его значение в педагогической деятельности (1500,00 руб.)
0
0
Издательство
М.: ФЛИНТА
Страниц
148
Предпросмотр
ID
943821
Аннотация
В монографии И.Н. Курочкиной «Этикет как социальное явление и его значение в педагогической деятельности» исследуются: поведенческая культура, этикет как компонент поведенческой культуры; история и сущность этикета, его значение в развитии общества, личности, субъекта педагогической деятельности.
Кому рекомендовано
Книга представляет интерес для педагогов, преподавателей психологопедагогических дисциплин колледжей и университетов, а также для широкой читательской аудитории.
ISBN
978-5-9765-3417-9
УДК
395
ББК
87.78
Этикет как социальное явление и его значение в педагогической деятельности : монография / Курочкина И.Н. — 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2018 .— 148 с. — ISBN 978-5-9765-3417-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/943821 (дата обращения: 22.11.2025)
Популярные
Конспект лекций по учебной дисциплине «Д...
290,00 руб
Деловое общение. Деловой этикет
200,00 руб
Дославянские истоки русского костюма (в ...
290,00 руб
Организация ведения переговоров
230,00 руб
Особенности делового этикета в туриндуст...
180,00 руб
Вы уже смотрели
Внеурочная деятельность по изобразительн...
1500,00 руб
Управление бизнес-процессами
1500,00 руб
Теоретические и методические основы форм...
1500,00 руб
Управление качеством
1500,00 руб
Современные аспекты трансформации регион...
1500,00 руб
Управленческий анализ в отраслях
1500,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Этикет_как_социальное_явление_и_его_значение_в_педагогической_деятельности.pdf
Стр.2
Стр.3
Этикет_как_социальное_явление_и_его_значение_в_педагогической_деятельности.pdf
УДК 395 ББК 87.78 К93 Курочкина И.Н. К93 Этикет как социальное явление и его значение в педагогической деятельности [Электронный ресурс]: монография / И.Н. Курочкина. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2018. — 148 с. ISBN 978-5-9765-3417-9 В монографии И.Н. Курочкиной «Этикет как социальное явление и его значение в педагогической деятельности» исследуются: поведенческая культура, этикет как компонент поведенческой культуры; история и сущность этикета, его значение в развитии общества, личности, субъекта педагогической деятельности. Книга представляет интерес для педагогов, преподавателей психологопедагогических дисциплин колледжей и университетов, а также для широкой читательской аудитории. УДК 395 ББК 87.78 ISBN 978-5-9765-3417-9 © Курочкина И.Н., 2018 © Издательство «ФЛИНТА», 2018
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................... 5 Глава I. ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ ...................................................................................... 9 1. Развитие поведенческой культуры и её основные компоненты .... 9 2. Поведенческая культура и культура поведения на Руси............. 20 Глава II. ЭТИКЕТ ОТ ЗАРОЖДЕНИЯ ДО НАШИХ ДНЕЙ ................... 38 1. Социальные причины зарождения этикета как общенационального и национального явления .................................................. 38 2. Формирование и развитие этикета в России ............................... 44 3. Этикет и воспитание подрастающего поколения в XVIII веке ..... 55 4. Этикет и воспитание в XIX веке ................................................... 69 5. Этикет и его роль в воспитании молодежи в ХХ веке ............... 82 Глава III. СУЩНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ЭТИКЕТА ............................. 95 1. Структура и основы этикета ......................................................... 95 2. Принципы и функции этикета .................................................... 104 3. Этикет в развитии общества, личности, субъекта педагогической деятельности ........................................................................ 112 ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................. 132 БИБЛИОГРАФИЯ ............................................................................ 134 ~ 3~
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо