Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684481)
Контекстум

Этикет как социальное явление и его значение в педагогической деятельности (1500,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц148
ID943821
АннотацияВ монографии И.Н. Курочкиной «Этикет как социальное явление и его значение в педагогической деятельности» исследуются: поведенческая культура, этикет как компонент поведенческой культуры; история и сущность этикета, его значение в развитии общества, личности, субъекта педагогической деятельности.
Кому рекомендованоКнига представляет интерес для педагогов, преподавателей психологопедагогических дисциплин колледжей и университетов, а также для широкой читательской аудитории.
ISBN978-5-9765-3417-9
УДК395
ББК87.78
Этикет как социальное явление и его значение в педагогической деятельности : монография / Курочкина И.Н. — 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2018 .— 148 с. — ISBN 978-5-9765-3417-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/943821 (дата обращения: 22.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Этикет_как_социальное_явление_и_его_значение_в_педагогической_деятельности.pdf
УДК 395 ББК 87.78 К93 Курочкина И.Н. К93 Этикет как социальное явление и его значение в педагогической деятельности [Электронный ресурс]: монография / И.Н. Курочкина. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2018. — 148 с. ISBN 978-5-9765-3417-9 В монографии И.Н. Курочкиной «Этикет как социальное явление и его значение в педагогической деятельности» исследуются: поведенческая культура, этикет как компонент поведенческой культуры; история и сущность этикета, его значение в развитии общества, личности, субъекта педагогической деятельности. Книга представляет интерес для педагогов, преподавателей психологопедагогических дисциплин колледжей и университетов, а также для широкой читательской аудитории. УДК 395 ББК 87.78 ISBN 978-5-9765-3417-9 © Курочкина И.Н., 2018 © Издательство «ФЛИНТА», 2018
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................... 5 Глава I. ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ ...................................................................................... 9 1. Развитие поведенческой культуры и её основные компоненты .... 9 2. Поведенческая культура и культура поведения на Руси............. 20 Глава II. ЭТИКЕТ ОТ ЗАРОЖДЕНИЯ ДО НАШИХ ДНЕЙ ................... 38 1. Социальные причины зарождения этикета как общенационального и национального явления .................................................. 38 2. Формирование и развитие этикета в России ............................... 44 3. Этикет и воспитание подрастающего поколения в XVIII веке ..... 55 4. Этикет и воспитание в XIX веке ................................................... 69 5. Этикет и его роль в воспитании молодежи в ХХ веке ............... 82 Глава III. СУЩНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ЭТИКЕТА ............................. 95 1. Структура и основы этикета ......................................................... 95 2. Принципы и функции этикета .................................................... 104 3. Этикет в развитии общества, личности, субъекта педагогической деятельности ........................................................................ 112 ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................. 132 БИБЛИОГРАФИЯ ............................................................................ 134 ~ 3~
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически