Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 616824)
Контекстум

Социология массовых коммуникаций: Практикум для обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (уровень бакалавриата) (200,00 руб.)

0   0
АвторыВоеводина Е. В.
ИздательствоМ.: Издательство Прометей
Страниц83
ID926657
АннотацияПрактикум содержит задания для работы на семинарских (практических) занятиях по дисциплине «Социология массовых коммуникаций». Издание направлено на формирование и закрепление соответствующих компетенций у обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» в рамках данного курса. Сборник сочетает как теоретико-ориентированные, так и прикладные задания по основным разделам учебного курса.
ISBN978-5-907244-28-3
УДК60.56
ББК316.77
Социология массовых коммуникаций: Практикум для обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (уровень бакалавриата) / Е.В. Воеводина .— Москва : Издательство Прометей, 2020 .— 83 с. — ISBN 978-5-907244-28-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/926657 (дата обращения: 01.09.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социология_массовых_коммуникаций_Практикум_для_обучающихся_по_направлению_подготовки_42.03.01_«Реклама_и_связи_с_общественностью»_(уровень_бакалавриата).pdf
«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (Финансовый университет) Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования для подготовки к семинарским (практическим) занятиям обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата) МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Практикум Е.В. Воеводина СОЦИОЛОГИЯ Москва 2020
Стр.1
ББК 60.56 УДК 316.77 С 69 Ореховская Наталья Анатольевна — доктор философских наук, профессор департамента социологии, истории и философии Финансового университета при Правительстве Российской Федерации; Рецензенты: Райдугин Дмитрий Сергеевич — кандидат философских наук, доцент кафедры социологии Московского государственного гуманитарно-экономического университета. С 69 Социология массовых коммуникаций: Практикум для обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (уровень бакалавриата) / Сост. Е.В. Воеводина. — М.: Прометей, 2020. — 82 с. Практикум содержит задания для работы на семинарских (практических) занятиях по дисциплине «Социология массовых коммуникаций». Издание направлено на формирование и закрепление соответствующих компетенций у обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» в рамках данного курса. Сборник сочетает как теоретико-ориентированные, так и прикладные задания по основным разделам учебного курса. ISBN 978-5-907244-28-3 © Воеводина Е.В., 2020 © Издательство «Прометей», 2020
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ......................................... 5 Раздел 1. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО ОСНОВНЫМ ТЕМАМ КУРСА «СОЦИОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОМУНИКАЦИЙ» ........ 7 ТЕМА 1. Социология массовых коммуникаций в системе социологического знания ...................... 7 ТЕМА 2. История развития социологии массовых коммуникаций ............................. 10 ТЕМА 3. Массовые коммуникации в информационном обществе и процессы глобализации ............ 13 ТЕМА 4. Роль массовых коммуникаций в формировании общественного мнения ....................... 15 ТЕМА 5. Социологические методы исследования аудитории массовой коммуникации ..................... 18 ТЕМА 6. Манипулятивные технологии как формы воздействия на аудиторию массовых коммуникаций ............................. 21 ТЕМА 7. Этика в социальной коммуникации ............ 24 ТЕМА 8. Деловые коммуникации ..................... 29 ТЕМА 9. Семиотика коммуникации .................... 34 ТЕМА 10. Личные контакты в социальных коммуникациях ........................... 36 ТЕМА 11. Самопрезентация .......................... 44 ТЕМА 12. Средства массовой информации в системе массовых коммуникаций ............................ 47 ТЕМА 13. Особенности политической коммуникации ..... 50 ТЕМА 14. Межкультурная коммуникация .............. 53 ТЕМА 15. Массовые коммуникации в системе экономических отношений ............................... 56 ТЕМА 16. Правовые нормы, регулирующие деятельность средств массовой коммуникации .............. 58 3
Стр.3
Раздел 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАДАНИЙ ........................ 62 Требования к отдельным видам работ на семинарском (практическом) занятии ............................. 62 Рекомендуемые темы рефератов ........................ 68 Описание практической части экзаменационных заданий по курсу «Социология массовых коммуникаций» ......... 71 Примерный перечень вопросов для подготовки к теоретической части экзамена по курсу «Социология массовых коммуникаций» .................................... 75 Рекомендуемая литература по курсу «Социология массовых коммуникации» .................................... 77 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически