Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612435)
Контекстум

Системы игрофикации в маркетинге (600,00 руб.)

0   0
Первый авторРеброва Н. П.
АвторыЛунева Е. А.
ИздательствоМ.: Издательство Прометей
Страниц145
ID922450
АннотацияВ учебном пособии рассматриваются ключевые аспекты применения инструментов игрофикации в маркетинге, описаны элементы игрофикационных систем и процесс их разработки, рассмотрены наиболее популярные подходы к типологизации игроков и их мотивации.
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначено студентам вузов, обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры, изучающим курсы «Маркетинг», «Современные технологии маркетинга», «Технологии игрофикации в маркетинге», а также другие дисциплины маркетингового содержания. Издание будет также интересно практикующим маркетологам.
ISBN978-5-00172-655-5
УДК33
ББК65.290
Реброва, Н.П. Системы игрофикации в маркетинге : Учебн. пособие / Е.А. Лунева; Н.П. Реброва .— Москва : Издательство Прометей, 2024 .— 145 с. — ISBN 978-5-00172-655-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/922450 (дата обращения: 02.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Системы_игрофикации_в_маркетинге.pdf
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (Финансовый университет) Н.П. Реброва, Е.А. Лунева СИСТЕМЫ ИГРОФИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ Учебное пособие Москва 2024
Стр.1
УДК 33 ББК 65.290 Р 31 Рецензенты: Ковалев Александр Иванович, профессор, доктор экономических наук, профессор кафедры «Экономика и менеджмент» Омского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации; Апенько Светлана Николаевна, профессор, доктор экономических наук, зав. кафедрой «Менеджмент и Маркетинг» ФГАОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского». Р 31 Реброва Н.П. Системы игрофикации в маркетинге: Учебное пособие / Н. П. Реброва, Е. А. Лунева — М.: Прометей, 2024. — 144 с. ISBN 978-5-00172-655-5 В учебном пособии рассматриваются ключевые аспекты применения инструментов игрофикации в маркетинге, описаны элементы игрофикационных систем и процесс их разработки, рассмотрены наиболее популярные подходы к типологизации игроков и их мотивации. Учебное пособие предназначено студентам вузов, обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры, изучающим курсы «Маркетинг», «Современные технологии маркетинга», «Технологии игрофикации в маркетинге», а также другие дисциплины маркетингового содержания. Издание будет также интересно практикующим маркетологам. ISBN 978-5-00172-655-5 © Реброва Н. П., Лунева Е. А., 2024 © Издательство «Прометей», 2024
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.................................................................4 1. ВВЕДЕНИЕ В ИГРОФИКАЦИЮ ............................6 1.1 Понятие и принципы игрофикационной маркетинговой системы .................................................... 6 1.2 Компоненты маркетинговой системы игрофикации ...19 1.3 Игровая мотивация ............................................. 32 1.4 Контексты применения игрофикации в маркетинге ..41 2. ПОДХОДЫ К ТИПОЛОГИИ ИГРОКОВ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИГРОФИКАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ ...........................................................68 2.1 Модель Ричарда Бартла ..........................................68 2.2 Модель HEXAD («Гексада») Анджея Маржевского ....76 2.3 Модель BrainHex ....................................................84 3. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СИСТЕМ ИГРОФИКАЦИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ...................................................89 3.1 PBL-модель ............................................................89 3.2 Фреймворк MDA ....................................................94 3.3 Концепция 6D ......................................................96 3.4 Концепция игрофикационной системы, ориентированной на игрока ...................................................99 3.5 Фреймворк Октализ .............................................. 101 ЗАДАНИЯ И КЕЙСЫ ................................................. 110 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .......................................................... 132 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ............. 133 ПРИЛОЖЕНИЕ .......................................................... 138 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически