Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 663391)
Для выхода нажмите Esc или
Виртуальная коммуникация и социальные сети
Виртуальная коммуникация и социальные сети №2 2023 (660,00 руб.)
0
0
Страниц
66
660,00р
Предпросмотр
ID
912258
Аннотация
Виртуальная коммуникация и социальные сети — национальный научный рецензируемый журнал. Миссия — поддерживать высокий научный уровень дискуссии о состоянии виртуальной коммуникативистики, ее методологии и проблематики; освещать междисциплинарные особенности дискурса социальных сетей, социологии и психологии их участников, вовлекая в этот процесс наиболее квалифицированных экспертов — исследователей и практиков; доносить научное знание о феномене виртуальной коммуникации и социальных сетей как до теоретиков-специалистов, так и до широкой общественности — журналистов, педагогов, психологов, социологов. Журнал является площадкой для обмена всесторонними мнениями по вопросам виртуальных коммуникаций и социальных сетей. Целевая аудитория журнала – филологи, психологи и социологи, исследования которых ориентированы на изучение феномена виртуальной коммуникации и социальных сетей. Цель деятельности журнала — освещение, сохранение и распространение результатов новейших научных исследований в области филологии, социологии, психологии и междисциплинарных исследований языка.
Виртуальная коммуникация и социальные сети .— 2022 .— 2023 .— №2 .— 66 с. — URL: https://rucont.ru/efd/912258 (дата обращения: 20.01.2025)
Популярные
Собеседник. Еженедельная газета №7 - нет...
35,00 руб
Собеседник. Еженедельная газета №1 2024
35,00 руб
Известия высших учебных заведений. Пробл...
300,00 руб
Известия высших учебных заведений. Пробл...
300,00 руб
Известия высших учебных заведений. Пробл...
300,00 руб
Аналитическая журналистика
290,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Виртуальная_коммуникация_и_социальные_сети_№2_2023.pdf
Стр.5
Стр.6
Виртуальная_коммуникация_и_социальные_сети_№2_2023.pdf
VIRTUAL COMMUNICATION & SOCIAL NETWORKS ВИРТУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Медиакоммуникации и журналистика Видеоклип как форма интерпретации поэтического текста Бодянская А. С., Синегубова К. В. Особенности новостного интернет-дискурса сайта Челябинского государственного университета Пастухова О. Д., Мосеева Е. А. Использование англицизмов в немецкоязычной виртуальной рекламной коммуникации (на материале сайтов немецких косметических компаний) Синичкина А. П., Смирнова А. Г. Новые дискурсивные практики в социальных сетях Жанровые параметры инфоцыганского текста Кулева П. С., Мельник Н. В. Возможности Национального корпуса русского языка для определения закономерностей функционирования русских причастий Радченко А. И. Фактор социальной дистанции, детерминирующий вариативность деловой интернет-коммуникации (на материале электронных писем) Сатучина Т. Ю. Лингводидактика в социальных сетях Использование мессенджеров и социальных сетей как вспомогательных средств обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов Гартунг С. Р. Формирование коммуникативных компетенций с применением интернет-эпистолярия Кожеко А. В. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции в современных условиях: нейродидактический подход, нейросети, социальные сети Кравченко О. Н. Психология и социология виртуальной коммуникации Доверие пользователя к интернет-сервисам: теоретические основы расчета Алексеев М. С. 98 91 85 80 76 71 66 60 56 47 Том 2 № 2
Стр.5
VIRTUAL COMMUNICATION & SOCIAL NETWORKS ВИРТУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Media Communications and Journalism Music Video as a Poetic Interpretation Bodyanskaya A. S., Sinegubova K. V. Online News Discourse of the Chelyabinsk State University Website Pastukhova O. D., Moseeva E. A. English Borrowings in the Virtual German-Language Advertising Communication: Sites of German Cosmetics Companies Sinichkina A. P., Smirnova A. G. New Discursive Practices in Social Networks Genre Parameters of Online Marketing Fraud Text Kuleva P. S., Melnik N. V. Functional Patterns of Russian Participles: National Corpus of the Russian Language Radchenko A. I. Social Distance as a Determiner of Business Internet Communication Variability in Email Correspondence Satuchina T. Yu. Linguodidactics in Social Networks Messengers and Social Networks as an Auxiliary Means of Teaching a Foreign Language to Students of Non-Linguistic Majors Gartung S. R. Communicative Competencies and Internet Epistolary Kozheko A. V. Formation of Intercultural Communicative Competence in Modern Conditions: Neuro-Didactic Approach, Neural Networks, Social Networks Kravchenko O. N. Psychology and Sociology of Virtual Communication User’s Trust in Internet Services: Calculation Bases Alekseev M. S. 98 91 80 85 76 71 66 60 47 56 Том 2 № 2
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически