Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 663032)
Контекстум

Агротуризм: образовательный аспект (220,00 руб.)

0   0
Первый авторКуликова Юлия Николаевна
ИздательствоПГАУ
Страниц199
ID911702
АннотацияВ России набирает популярность такой вид путешествий, как сельский туризм или агротуризм. В современных реалиях студент, обучающийся по направлению подготовки туризм, должен не только разбираться во всех направлениях сельского туризма, но и обладать необходимым багажом знаний, чтобы после окончания высшего учебного заведения уметь эффективно организовывать отдых туристов различной возрастной категории и с разными потребностями в сельской местности, а также стать успешным и востребованным специалистом в своей отрасли.
Кому рекомендованоМатериалы, изложенные в монографии, будут полезны научным работникам, аспирантам и студентам высших учебных заведений
ISBN978-5-00196-300-4
УДК378
ББК74.4
Куликова, Ю.Н. Агротуризм: образовательный аспект : монография / Ю.Н. Куликова .— Пенза : ПГАУ, 2024 .— 199 с. — ISBN 978-5-00196-300-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/911702 (дата обращения: 16.01.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Агротуризм_образовательный_аспект.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ФГБОУ ВО Пензенский ГАУ Кафедра «Философия, история и иностранные языки» Ю.Н. Куликова АГРОТУРИЗМ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ Монография Пенза 2024 1
Стр.2
УДК 378 ББК 74.4 К 90 Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры «Педагогика и психология» ФГБОУ ВО ПГУ ПИ им. В.Г. Белинского О.В. Варникова; кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры «Производство продукции животноводства» ФГБОУ ВО Пензенский государственный аграрный университет Т.В. Шишкина Печатается по решению научно-технического совета ФГБОУ ВО Пензенский ГАУ от 21.10.2024, протокол №4 Куликова, Юлия Николаевна К 90 Агротуризм: образовательный аспект: монография / Ю.Н. Куликова. – Пенза: ПГАУ, 2024. – 197 с. ISBN 978-5-00196-300-4 В России набирает популярность такой вид путешествий, как сельский туризм или агротуризм. В современных реалиях студент, обучающийся по направлению подготовки туризм, должен не только разбираться во всех направлениях сельского туризма, но и обладать необходимым багажом знаний, чтобы после окончания высшего учебного заведения уметь эффективно организовывать отдых туристов различной возрастной категории и с разными потребностями в сельской местности, а также стать успешным и востребованным специалистом в своей отрасли. В этой связи данное монографическое исследование является актуальным, поскольку предлагает возможные варианты совершенствования процесса обучения студентов с целью организации результативных агротуристических маршрутов по территории нашей страны. УДК 378 БК 74.4 © Ю.Н. Куликова, 2024 ISBN 978-5-00196-300-4 2 © ФГБОУ ВО Пензенский ГАУ, 2024
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………..……...5 Раздел I Агротуризм: международный опыт………………….…….7 Глава 1. Культурно-тематические туристические агромаршруты в зарубежных странах ...……………………………………………..……....7 Глава 2. Агротуризм в англоязычных странах………………………..28 Глава 3. Специфика семейного фермерства США…………………....32 Глава 4. Экофермы. зарубежный опыт Великобритании и США.......36 Глава 5. Сельское хозяйство в Австралии: история и современность…………………………………………………………………......40 Глава 6. Австралия: трансформация ферм……………………………45 Глава 7. Агротуризм: Лондонский подход…………………………....49 Глава 8. Программы развития сельского туризма в Великобритании……………………………………………………………………….52 Глава 9. Концепт «академическая мобильность» в аспекте агротуризма………………………………………………………………………...56 Глава 10. Туристический потенциал Иордании………………………60 Глава 11. Агрортуризм: новый способ открыть Ливан………......…..69 Глава 12. Гастрономия в турецком туризме………………………......75 Раздел II Агротуризм: отечественный опыт…………………….....82 Глава 1. Сельский туризм как вид рекреационной деятельности в России………………………………………………………………………..82 Глава 2. Сельский образовательный туризм……………..……….………..94 Глава 3. Перспективы обучения российских студентов-аграриев в сфере сельского туризма за рубежом………………………………...104 Глава 4. Профессионально-ориентированные фильмы на иностранном языке как элемент профобразования для студентовагротуристов………………………………………………………...…107 Глава 5. Образовательный агротуризм как форма практического опыта в сельском хозяйстве для студентов……………………………....111 Глава 6. Агротуризм: как современные технологии меняют туризм……………………………………………………………………..118 Глава 7. Агротуризм в Пензенской области: анализ туристический компаний и количества внутренних туристических поездок............121 Глава 8. Агротуризм: модно, молодежно, экологично……..……….125 Библиография……………………………………………………..….130 3
Стр.4
Заключение……………………………………………………..……..158 Приложения…………………………………………………………...159 Приложение 1 Проект: Агротуризм – Пензенская область…..……..159 Приложение 2 Направление подготовки 43.03.02 Туризм (профиль: Агротуризм) …………………………………………………..……….164 Приложение 3. Кейс-технологии при разработке практикоориентированных туристических проектов по регионам России…..167 Приложение 4. Терминологический справочник……………………170 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически