Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 663474)
Контекстум

Планирование работы: шпаргалка для социального педагога (183,00 руб.)

0   0
АвторыСторожева Н. Н., Арханг. обл. ин-т открытого образования
ИздательствоИзд-во АО ИОО
Страниц62
ID910058
АннотацияСборник материалов содержит теоретический и практический материал, необходимый для планирования и работы социального педагога образовательной организации.
УДК376.6
ББК74.66
Планирование работы: шпаргалка для социального педагога : сборник материалов / Н.Н. Сторожева; Арханг. обл. ин-т открытого образования .— Архангельск : Изд-во АО ИОО, 2024 .— 62 с. — Авт.-сост. указан на обороте тит. л. — URL: https://rucont.ru/efd/910058 (дата обращения: 14.12.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Планирование_работы_шпаргалка_для_социального_педагога.pdf
УДК ББК 376.6 74.66 П37 Печатается по решению редакционно-издательского совета АО ИОО Ав т о р - с о с т а в и т е л ь : Н.Н. Сторожева, старший методист кафедры педагогики и психологии АО ИОО Р е ц е н з е н ты : И.С. Вашукова, заведующий кафедрой управления и экономики образования АО ИОО; Т.Н. Ипатова, начальник отдела «Региональный ресурсный центр по воспитанию и профилактике деструктивного поведения детей и молодѐжи в Архангельской области» ГБОУ ДО АО «ДДЮТ» Планирование работы: шпаргалка для социального педагога: сборник П37 материалов / авт.-сост. Н.Н. Сторожева. – Архангельск: Изд-во АО ИОО, 2024. – 61 с. – Текст электронный. Сборник материалов содержит теоретический и практический материал, необходимый для планирования и работы социального педагога образовательной организации. УДК 376.6 ББК 74.66 Издательство Архангельского областного института открытого образования 163069, г. Архангельск, просп. Новгородский, 66 © Министерство образования Архангельской области, 2024 © АО ИОО, 2024 2
Стр.3
Содержание  Введение ....................................................................................................................  Что такое план, планирование? ...........................................................................  Каким должен быть план? ....................................................................................  В чём особенности планирования социально-педагогической деятельности? ........................................................................................................................ 3 5 5 8  На основании каких документов социальный педагог планирует свою деятельность? .......................................................................................................... 14  Какие методические рекомендации можно использовать социальному педагогу при планировании профилактической работы? ............................. 17  Какие интернет-ресурсы возможно использовать при планировании деятельности социальному педагогу? ................................................................ 19  Какую документацию ведѐт социальный педагог? ......................................... 21  Какие формы образовательной деятельности может использовать социальный педагог? ...................................................................................................... 22  Как спланировать День профилактики в школе? ........................................... 29  Как спланировать профилактическую неделю в школе? .............................. 31  С какими группами детей социальному педагогу необходимо планировать работу? ....................................................................................................................... 32  С какими органами, организациями взаимодействует социальный педагог в процессе планирования работы с несовершеннолетним и (или) семьями, признанными находящимися в социально опасном положении? .............................. 37  Как можно использовать «Навигатор профилактики» при планировании деятельности социального педагога? ........................................................................... 38  В каких формах может быть оказана педагогическая и психологическая помощь в образовательной организации семьям, находящимся в социально опасном положении? .................................................................................. 39  Приложение ............................................................................................................... 41 Казанская Е.Г. Материалы для планирования работы с детьми группы риска и их семьями ................................................................................................. 41 Список использованной литературы ...................................................................... 61 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически