Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 468702)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Начальное образование

Начальное образование №2 2009 (240,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: Издательство "Русский журнал"
Страниц52
ID908
АннотацияНаучно-методический журнал. Редакция журнала знакомит читателей со всеми событиями, которые происходят сегодня в начальном образовании, рассказывает о творческих мастерских, о важнейших проблемах обучения младших школьников, освещает педагогический опыт учителей российских школ, знакомит с состоянием начального образования за рубежом. Издается с 2003 г. Распространяется по России и СНГ. Периодичность выхода – 3 раза в полугодие.
Начальное образование .— М. : Издательство "Русский журнал" .— 2009 .— №2 .— 52 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-методический журнал 2'2009 (31) Март-апрель Журнал зарегистрирован в МПТР РФ Свидетельство N2 77-12938 Издается с 2003 г. Учредитель: ЗАО Издательство «Русский журнал» Редакция: Центр начального образования ИСМО РАО тел. <...> 2 Подписные индексы: в каталоге «Почта России» 0386. в каталоге Агентства «Роспечать»: полугодовой — 82391, годовой — 81241 ' образование Из портфеля главного редактора Стандарты ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: отвечаем на ВОПРОСЫ ОППОНЕНТОВ . <...> Сандомирский Продолжаем разговор о преподавании литературного чтения ВНЭЧЭЛЬНОИ |. <...> Р.К.Шаехова ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕИ К ОбуЧЕНИК) В ШКОЛЕ: РЕЭЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ . <...> К уприна, Н.Г. Плесовских Маршрутная игра по проверке навыков рекреационной деятельности младших школьников (из опыта совместной работы школы и вуза) .................... .. <...> М.А. Забелина, О.К . Мох В гостях у Светофорчика (внеклассное мероприятие по ознакомлению с правилами дорожного движения) ......... . <...> 43 Редакционный совет Безруких М.М., директор гну Института возрастной физиологии РАО, академик РАО, д-р биол. наук, профессоойкина М. <...> РАО, д-р пед. наук, профессоолошек д., д-р пед. наук, профессор, педагогический институт Зеленая гура, Республика польща Гринева E.A., доцент Ульяновского педагогического университета, канд. пед. наук Козлова С.В., заведующая кафедрой педагогики и психологии мгпу, д-р пед. наук, профессоочурова Е. <...> И., заведующая отделом гигиены обучения и воспитания нии гигиены и охраны здоровья детей и подростков нцзд РАмн, д-р мед. наук Хомякова И.С., вед. науч. сотр. центра начального образования ГНУ ИСМО РАО, канд. пед. наук, доцент Школяр Л.В., директор гну Института художественного образования РАО, академик РАО, профессор, д-р пед. наук Присланные руколиси не возвращаются. точка зрения редакции может не совладать с мнениями авторов. ответственность за достоверность фактов несут авторь. лубликуемьтк материалов. перелечатка материалов долускается только с сотласия редакши. при цитировании <...>
Начальное_образование_№2_2009.pdf
Научнометодический журнал 2'2009 (31) март–апрель Журнал зарегистрирован в МПТР РФ Свидетельство № 7712938 Издается с 2003 г. Учредитель: ЗАО Издательство «Русский журнал» Редакция: Центр начального образования ИСМО РАО тел. 84992465625 Главный редактор НАТАЛЬЯ ВИНОГРАДОВА Редакторкорректор ЕЛЕНА ПЕГОВА Исполнительный директор ОЛЬГА БОЧАРОВА Ответственный секретарь ЛЮДМИЛА АСАНОВА Отдел предпечатной подготовки ЕЛЕНА ПОПОВА Отдел реализации АННА ЛЫСЕНСКАЯ Для корреспонденции: 125212, Москва, а/я 133 Тел./факс: (495) 4591377 email: info@russmag.ru http://russmag.ru © ЗАО Издательство «Русский журнал», 2009 Адрес издательства: 125212, Москва, Головинское шоссе, д. 8, корп. 2 Подписные индексы: в каталоге «Почта России» – 10386, в каталоге Агентства «Роспечать»: полугодовой – 82391, годовой – 81241 В номере: Из портфеля главного редактора Стандарты второго поколения: отвечаем на вопросы оппонентов ................................................................. 3 Обсуждаем проблему Доступны ли младшим школьникам исследовательские работы? ............................................ 10 С.М. Сандомирский Продолжаем разговор о преподавании литературного чтения в начальной школе ........................................................ 18 Р.К. Шаехова Предшкольное образование Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе: реальность и перспективы .................................. 21 Л.Е. Куприна, Н.Г. Плесовских Педагогическое образование Маршрутная игра по проверке навыков рекреационной деятельности младших школьников (из опыта совместной работы школы и вуза) ...................... 24 Н.Н. Сиротенко Работа с числом 2 (математика, 1й класс) ................................................. 27 М.А. Забелина, О.К. Мох Творческая мастерская В гостях у Светофорчика (внеклассное мероприятие по ознакомлению с правилами дорожного движения) ........... 29 Л.Н. Годунова Использование проектной деятельности на уроках математики (из опыта работы) ........................................ 33 С.В. Литвиненко Педагогические исследования Психологопедагогические пути развития познавательной активности дошкольников как компоненты школьной готовности .................................................... 35 Э.А. Аксёнова Начальная школа за рубежом Педагогическая концепция «нового воспитания» С. Френе: опыт преобразования системы обучения и воспитания в начальной школе Франции ............................................ 40 Интересная книга Обучение письму: проблемы и пути решения ..................... 46 Давайте знакомиться! «Читайка» Литературный журнал для младших школьников .................. 48
Стр.1
Редакционный совет Безруких М.М., Бойкина М.В., директор ГНУ Института возрастной физиологии РАО, академик РАО, др биол. наук, профессор методист кабинета начального образования Института детства Академии постдипломного образования, СанктПетербург Виноградова Н.Ф. Волошек Д., заведующая Центром начального образования ГНУ ИСМО РАО, членкорр. РАО, др пед. наук, профессор др пед. наук, профессор, Гринева Е.А., педагогический институт Зеленая Гура, Республика Польша доцент Ульяновского педагогического университета, канд. пед. наук Козлова С.В., заведующая кафедрой педагогики и психологии МГПУ, др пед. наук, профессор Кочурова Е.Э., Лебедева В.П., ст. науч. сотр. ГНУ ИСМО РАО, канд. пед. наук заместитель директора по науке ГНУ ИНИМ РАО, канд. пед. наук г. Черноголовка, Московская обл. Макаренко Л.В., заведующая кафедрой Бердянского государственного педагогического университета, канд. пед. наук, Украина Рыдзе О.А., Смирнова Л.В., заведующая лабораторией дидактики начальной школы ГНУ ИСМО РАО, канд. пед. наук, доцент заведующая кафедрой дефектологии и специальной психологии Кубанского государственного университета, канд. пед. наук, г. Краснодар Степанова М.И., Хомякова И.С., Школяр Л.В., заведующая отделом гигиены обучения и воспитания НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН, др мед. наук вед. науч. сотр. Центра начального образования ГНУ ИСМО РАО, канд. пед. наук, доцент директор ГНУ Института художественного образования РАО, академик РАО, профессор, др пед. наук Присланные рукописи не возвращаются. Точка зрения редакции может не совпадать с мнениями авторов. Ответственность за достоверность фактов несут авторы публикуемых материалов. Перепечатка материалов допускается только с согласия редакции. При цитировании ссылка на журнал «Начальное образование» обязательна. Редакция оставляет за собой право менять заголовки, сокращать тексты статей и вносить в них необходимую стилистическую правку без согласования с авторами. v v v Формат 60 х 84/8 Бумага офсетная № 1 Усл.печ. л. 6,51 Тираж 7900 экз. Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей 1. Статьи, присланные в журнал, должны: – иметь на русском и английском языках: название статьи, аннотацию (4–6 строк), ключевые слова, определяющие тематику статьи, информацию об авторах; – иметь пристатейные библиографические списки, оформленные в соответствии с требованиями стандарта библиографического описания (ÃÎÑÒ 7.1–2003); – иметь сведения об авторах, в которые необходимо включить следующие данные: ученую степень и звание, место работы и должность, контактную и другую важную, по мнению автора, информацию; – быть тщательно отредактированы и желательно сопровождаться рецензией. 2. Объем материалов, как правило, должен быть от 3 до 15 страниц, включая òåêñò, ðèñóíêè, таблицы (øðèôò Times New Roman – 12, интервал – 1,5, отступ от края листа – 2,5 ñì). Редактор Word – версия не ниже Word-97. 3. Количество авторов одной статьи не должно превышать четырех человек. 4. Основные требования, предъявляемые к иллюстративным материалам: – рисунки, фото должны быть изготовлены или обработаны в программах Adobe Illustrator 7.0–10.0, Adobe Photoshop 6.0–8.0 и представлены для публикации в форматах файлов (ïîä PC): TIF, EPS, AI, JPG; – фотографии должны быть качественными, в электронном виде или на фотобумаге; – все таблицы, схемы и диаграммы должны быть встроены в текст статьи и иметь связи (быть доступными для редактирования) с программой-исходником, в которой они созданы (Excel, Corel Draw 10.0– 11.0); – разрешение файлов – 300 dpi. 5. Принимаемые íîñèòåëè: магнитные диски 1,44 ÌÂ, ÑD, DVD, флэш-карта. 6. Статья вместе с заявкой на публикацию и рецензией может высылаться электронной почтой (e-mail: info@russmag.ru) или обычным почтовым отправлением с вложением бумажного и электронного варианта на любом из вышеперечисленных носителей. 7. Файлы необходимо именовать согласно фамилии первого автора, например, «Сидоров. Краснодар». Нельзя в одном файле помещать несколько статей. 8. При сдаче статьи для публикации считается, что автор предоставляет редакции журнала право на размещение архивной версии материала (не ранее 6 месяцев с момента выхода статьи) в закрытом доступе в Интернете. 9. Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается. 10. Для контактов с редакцией указать почтовый адрес, номера телефонов, факса, электронную почту. Несоблюдение указанных требований может явиться основанием для отказа в публикации или увеличить срок подготовки материала к печати. Редакция
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически