Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 468839)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Стандарты и мониторинг в образовании

Стандарты и мониторинг в образовании №4 2009 (240,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: Издательство "Русский журнал"
Страниц64
ID907
АннотацияИнформационный и научно-методический журнал. Традиционная для отечественной школы система: «учебный план- учебная программа- учебник- дидактические материалы- методическое пособие для учителя» получило первое звено - СТАНДАРТ, которое становится нормативной базой для системы образования России. Журнал предназначен для руководителей и преподавателей средних и высших учебных заведений, администраций департаментов образования. Выходит один раз в два месяца. Формат А4. Объем 64 полосы. Основные темы журнала: Мониторинг образовательного процесса, рекомендации по разработке учебных планов образовательного учреждения, рекомендации по реализации базисного учебного плана, система требований к учащимся, критерии оценки их достижений, нормативно-правовая документация в области стандартов образования, методика самоанализа школы и внутришкольного контроля, методика аттестации педагогических кадров и др.
Стандарты и мониторинг в образовании .— М. : Издательство "Русский журнал" .— 2009 .— №4 .— 64 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пальчик Социокультурные основания разработки и внедрения критериальной базы мониторинга качества общего среднего образования ..................... .. <...> Панфилав Логико-смысловое моделирование и информационные технологии в профессиональной подготовке современного юриста .......................... .. <...> С.Л. Атанасян Особенности оценки качества подготовки студентов в условиях комплексной информатизации педагогического вуза ......... .. <...> Точка зрения редакции может не совпадать с мнениями авторов публикуемых материалов. <...> Социокультурные основания разработки и внедрения критериальной базы мониторинга качества общего среднего образования <...> Ключевые слова: менеджмент качества (quality management), маркетинг образовательных услуг (educational sen/ices marketing), ресурсное обеспечение (sourcing), Менеджмент организации (organizational management) С конца 80-х гг. <...> Менеджмент качества предполагает эволюционное развитие, непрерывное совершенствование управления. <...> Система менеджмента качества (СМК) направлена на достижение результатов в соответствии с целями в области качества, чтобы удовлетворять потребности, ожидания и требования заинтересованных сторон. <...> Система менеджмента качества — это система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству. <...> Система менеджмента качества интегрирует усилия участников управленческого и производственного процессов, создает своеобразное поле формирования качества во всех его аспектах (качество управления, качество процессов, качество продукции). <...> Вопросы создания систем менеджмента качества и механизмы их внедрения в управление учреждениями, обеспечивающими получение общего среднего образования, _ N2 4 [июль-август], гппн в Республике Беларусь (РБ) разработаны недостаточно. <...> Отмеченные обстоятельства диктуют необходимость обоснования критериальной базы Мониторинга качества образования не только в теоретическом, но и в более широком — социокультурном контексте, учитывающем специфику <...>
Стандарты_и_мониторинг_в_образовании_№4_2009.pdf
Х‡Ы˜МУ-ПВЪУ‰Л˜ВТНЛИ Л ËÌÙÓχˆËÓÌÌ˚È ÊÛ̇Π4'2009 (66) июль–август ∆Û̇ΠÁ‡„ËÒÚËÓ‚‡Ì ‚ УПЛЪВЪВ –‘ ФУ Ô˜‡ÚË —‚ˉÂÚÂθÒÚ‚Ó π 014403 »Á‰‡ÂÚÒˇ Т 1998 „. ”˜‰ËÚÂθ Л ‰‡ÍˆËˇ с Õ‡ˆËÓ̇θÌ˚È ˆÂÌÚ Òڇ̉‡ÚÓ‚ Л ÏÓÌËÚÓËÌ„‡ Ó·‡ÁÓ‚‡Ìˡ √·‚Ì˚È ‰‡ÍÚÓ û’¿»À –¤∆¿ Œ¬ «‡ПВТЪЛЪВО¸ „·‚ÌÓ„Ó ‰‡ÍÚÓ‡ Õ¿ƒ≈∆ƒ¿ Ã≈– ”ÀŒ¬¿ »ÒÔÓÎÌËÚÂθÌ˚È ‰ËÂÍÚÓ ŒÀ‹√¿ ¡Œ◊¿–Œ¬¿ ŒÚ‚ÂÚÒÚ‚ÂÌÌ˚È ÒÂÍÂÚ‡¸ ÀfiƒÃ»À¿ ¿—¿ÕŒ¬¿ ŒÚ‰ÂÎ Ô‰Ô˜‡ÚÌÓÈ ÔÓ‰„ÓÚÓ‚ÍË ≈À≈Õ¿ œŒœŒ¬¿ ÓÂÍÚÓ ¬» “Œ–»fl ƒ≈–∆¿¬»Õ¿ ŒÚ‰ÂÎ ‡ÎËÁ‡ˆËË Л ÂÍ·Ï˚ ¿ÕÕ¿ À¤—≈Õ— ¿fl ¿‰ÂÒ ‰Îˇ ÍÓÂÒÔÓ̉Â̈ËË: 125212, ÃÓÒÍ‚‡, ‡/ˇ 133 “ÂÎÂÙÓÌ: (495) 459-1317 ‘‡ÍÒ: (495) 459-1377 e-mail: info@russmag.ru http://russmag.ru œÓ‰ÔËÒÌ˚ Ë̉ÂÍÒ˚ ‚ ͇ڇÎÓ„‡ı ¿„ÂÌÚÒÚ‚‡ ´–ÓÒÔ˜‡Ú¸ª: ÔÓÎÛ„Ó‰Ó‚ÓÈ с 47691, „Ó‰Ó‚ÓÈ с 81110, ‚ ͇ڇÎÓ„Â ´œÓ˜Ú‡ –ÓÒÒË˪ с 60200 С тандартыи ‚ ÌÓÏÂ : √.¬. œ‡Î¸˜ËÍ —ÓˆËÓÍÛθÚÛÌ˚ ÓÒÌÓ‚‡Ìˡ ‡Á‡·ÓÚÍË Л ‚̉ÂÌˡ ÍËÚÂˇθÌÓÈ ·‡Á˚ ÏÓÌËÚÓËÌ„‡ ͇˜ÂÒÚ‚‡ Ó·˘Â„Ó Ò‰ÌÂ„Ó Ó·‡ÁÓ‚‡Ìˡ ....................... 3 ”œ–¿¬À≈Õ»≈ Œ¡–¿«Œ¬¿Õ»≈à ‘.–. √ÛÏÂÓ‚, «.¿. ’ÛÒÌÛÚ‰ËÌÓ‚‡ ŒЪ УТМУ‚ ·ВБУФ‡ТМУТЪЛ КЛБМВ‰ВˇЪВО¸МУТЪЛ Н ÛÔ‡‚ÎÂÌ˲ ·ÂÁÓÔ‡ÒÌÓÒÚ¸˛ Ó·‡ÁÓ‚‡ÚÂθÌÓ„Ó Û˜ÂʉÂÌˡ................... 6 ≈.¬. ƒ˚„‰‡Î‡ —ÚÛÍÚÛ‡ ‰ÓÍÛÏÂÌÚ‡ˆËË ‚ ТЛТЪВПВ ÏẨÊÏÂÌÚ‡ ͇˜ÂÒÚ‚‡ ‚ Ó·˘ÂÓ·‡ÁÓ‚‡ÚÂθÌÓÈ ¯ÍÓΠ....................................................................... 9 Õ.ƒ. ¡Ó̉‡ÂÌÍÓ, Õ.‘. À‡Ô¯Ë̇ Œ „ËÓ̇θÌÓÈ ТЛТЪВПВ ÓˆÂÌÍË Í‡˜ÂÒÚ‚‡ Ó·‡ÁÓ‚‡Ìˡ ‚ ‡ÒÌÓ‰‡ÒÍÓÏ Í‡Â ..................................................................................... 12 Ìջ“Œ–»Õ√ Œ¡–¿«Œ¬¿“≈À‹ÕŒ√Œ œ–Œ÷≈——¿ Õ.ÿ. ÕËÍËÚË̇, Õ.¬. ÕËÍÓ·‚‡ ÃÓÌËÚÓËÌ„ ͇˜ÂÒÚ‚‡ ÔÓ‰„ÓÚÓ‚ÍË ÒÔˆˇÎËÒÚÓ‚ ‚ ‚ÛÁ ............................. 18 ¬.». ÓÁ˚¸, ≈.‘. ¿‚ÛÚË̇ ÃÓÌËÚÓËÌ„ ÒÚ‡Ú„˘ÂÒÍËı ÓËÂÌÚ‡ˆËÈ ÛÍÓ‚Ó‰ËÚÂÎÂÈ Ó·‡ÁÓ‚‡ÚÂθÌ˚ı Û˜ÂʉÂÌËÈ ...................................................................... 24 Ã≈“Œƒ» ¿ » Ã≈“ŒƒŒÀŒ√»fl Œ¡”◊≈Õ»fl “.¬. ÃË̸Íӂ˘ ◊ÚÓ Ú‡ÍÓ ÏÂÚӉ˘ÂÒ͇ˇ ÒËÒÚÂχ Ó·Û˜ÂÌˡ? .............................................. 29 Ã.¿. œ‡ÌÙËÎÓ‚ ÀÓ„ËÍÓ-ÒÏ˚ÒÎÓ‚Ó ÏÓ‰ÂÎËÓ‚‡ÌËÂ Л ËÌÙÓχˆËÓÌÌ˚ ÚÂıÌÓÎÓ„ËË ‚ ÔÓÙÂÒÒËÓ̇θÌÓÈ ÔÓ‰„ÓÚÓ‚Í ÒÓ‚ÂÏÂÌÌÓ„Ó ˛ËÒÚ‡ ............................ 33 ¬¤—ÿ¿fl я ŒÀ¿ Õ.¿. ¡ÛÏËÒÚÓ‚‡ Œ ТФУТУ·‡ı ЩУПЛУ‚‡МЛˇ ФУЩВТТЛУМ‡О¸МУИ НУПФВЪВМЪМУТЪЛ ·Û‰Û˘Ëı ÒÔˆˇÎËÒÚÓ‚ ÔË Ó·Û˜ÂÌËË Ï‡ÚÂχÚËÍ ‚ ˝ÍÓÌÓÏ˘ÂÒÍÓÏ ‚ÛÁ .................................................................................... 41 Õ.√. ÿËÎË̇, Œ.√. —ÏÓΡÌËÌÓ‚‡ Œ ÔÓ‰„ÓÚÓ‚Í χ„ËÒÚÓ‚ Ô‰‡„Ó„ËÍË Т ÔÓÁˈËÈ ÛÔ‡‚ÎÂÌˡ ͇˜ÂÒÚ‚ÓÏ Ó·‡ÁÓ‚‡Ìˡ ...................................................................................................... 44 œ.». —‡ÏÓÈÎÂÌÍÓ, “.¬. √Â˯ ‘ÓÏËÓ‚‡ÌË ÒӈˇθÌÓ„Ó ‰Ë‡ÎÓ„‡ Л Ô‡ÚÌÂÒÍËı Ò‚ˇÁÂÈ ‚ ÛÒÎӂˡı ËÌÚ„‡ˆËË ÍÓÎΉÊÂÈ Л ‚˚ÒÓÍËı ÚÂıÌÓÎÓ„ËÈ ÓÚ‡Ò΂˚ı Ô‰ÔˡÚËÈ ...................................................................................................... 48 œ≈ƒ¿√Œ√»◊≈— »≈ »«Ã≈–≈Õ»fl Ã.Ã. œÓ΂˘ËÍÓ‚ Œ ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓÒÚË Òڇ̉‡ÚËÁ‡ˆËË ËÁÏÂÂÌËÈ ‚ ÒÔÓÚË‚ÌÓ-Ô‰‡„ӄ˘ÂÒÍËı ËÒÒΉӂ‡Ìˡı ............................................... 54 —.À. ¿Ú‡Ì‡ÒˇÌ ŒÒÓ·ÂÌÌÓÒÚË ÓˆÂÌÍË Í‡˜ÂÒÚ‚‡ ÔÓ‰„ÓÚÓ‚ÍË ÒÚÛ‰ÂÌÚÓ‚ ‚ ÛÒÎӂˡı НУПФОВНТМУИ ËÌÙÓχÚËÁ‡ˆËË Ô‰‡„ӄ˘ÂÒÍÓ„Ó ‚ÛÁ‡ ........... 58 Table of contents ............................................................................................. 63 мониторинг в образовании —“–¿“≈√»fl Œ¡–¿«Œ¬¿Õ»fl
Стр.1
–‰‡ÍˆËÓÌÌ˚È ÒÓ‚ÂÚ ¡ÓÎÓÚÓ‚ ¬ËÍÚÓ ¿ÎÂÍ҇̉ӂ˘, ‚ˈÂ-ÔÂÁˉÂÌÚ –¿Œ, ÔÓÙÂÒÒÓ, ‰.Ô‰.Ì. ËÒÂ΂ ¿ÎÂÍ҇̉ ‘‰ÓÚӂ˘, „ÂÌÂ‡Î¸Ì˚È ‰ËÂÍÚÓ ËÁ‰‡ÚÂθÒÚ‚‡ ´ƒÓÙ‡ª, ˜ÎÂÌ-ÍÓÂÒÔÓ̉ÂÌÚ –¿Œ, ‰.Ô‰.Ì. ‡‚ˆÓ‚ —Â„ÂÈ —Â„‚˘, ‰ËÂÍÚÓ ‘‰Â‡Î¸ÌÓ„Ó ˆÂÌÚ‡ ÚÂÒÚËÓ‚‡Ìˡ –ÓÒÓ·Î̇‰ÁÓ‡, ‰.Ô‰.Ì. ÛÁ̈ӂ ¿ÎÂÍ҇̉ ¿Ì‰‚˘, ‚ˈÂ-ÔÂÁˉÂÌÚ –¿Œ, ÔÓÙÂÒÒÓ, ‰.Ô‰.Ì. ÃËÚÚÂ ¬Óθل‡Ì„, ÔÓÙÂÒÒÓ, ËÌÓÒÚ‡ÌÌ˚È ˜ÎÂÌ –¿Œ, √ÂχÌˡ ÃËı‡ÈÎÓ‚‡ ≈‚„ÂÌˡ »Ò‡Â‚̇, Á‡ÏÂÒÚËÚÂθ Ô‰Ò‰‡ÚÂΡ œ‡‚ËÚÂθÒÚ‚‡ –ÂÒÔÛ·ÎËÍË —‡ı‡ (flÍÛÚˡ), ‰.Ô‰.Ì. –˚ʇÍÓ‚ ÃËı‡ËÎ ¬ËÍÚÓӂ˘, ‰ËÂÍÚÓ »—ÃŒ –¿Œ, ‰ÂÈÒÚ‚ËÚÂθÌ˚È ˜ÎÂÌ –¿Œ, ÔÓÙÂÒÒÓ, ‰.Ô‰.Ì. —ÏÓÎËÌ ŒÎ„ ÕËÍÓ·‚˘, Á‡ÏÂÒÚËÚÂθ Ô‰Ò‰‡ÚÂΡ ÓÏËÚÂÚ‡ √ÓÒÛ‰‡ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ƒÛÏ˚ ФУ Ó·‡ÁÓ‚‡Ì˲, ˜ÎÂÌ-ÍÓÂÒÔÓ̉ÂÌÚ –¿Œ, ‰.ÙËÎÓÒ.Ì. —Û‰‡ÍÓ‚ ¬‡ÎÂËÈ ¬‡ÒËθ‚˘, ‰ËÂÍÚÓ »ÌÒÚËÚÛÚ‡ ‡Á‚ËÚˡ Ó·‡ÁÓ‚‡Ìˡ ¬ÓÎÓ„Ó‰ÒÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË, ÔÓÙÂÒÒÓ, ‰.Ô‰.Ì. “ËÚˆ ∆‡Ì-œ¸Â, ÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ÂÌÌ˚È ÒÂÍÂÚ‡¸ ÓÏËÚÂÚ‡ ФУ Ó·‡ÁÓ‚‡Ì˲ —Ó‚ÂÚ‡ ≈‚ÓÔ˚, ‰.ÒÓˆËÓÎ.Ì., ¡Âθ„ˡ ÿ˯ӂ —Â„ÂÈ ≈‚„Â̸‚˘, Á‡‚Â‰Û˛˘ËÈ Í‡Ù‰ÓÈ Ô‰‡„Ó„ËÍË Ã√” ÚÂıÌÓÎÓ„ËÈ Л ÛÔ‡‚ÎÂÌˡ, ÔÓÙÂÒÒÓ, ‰.Ô‰.Ì. ÿۉ„ӂ ¬ËÍÚÓ ≈‚„‡Ùӂ˘, Á‡ÏÂÒÚËÚÂθ Ô‰Ò‰‡ÚÂΡ ÓÏËÚÂÚ‡ √ÓÒ‰‡ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ƒÛÏ˚ ФУ Ó·‡ÁÓ‚‡Ì˲, ÔÓÙÂÒÒÓ, ‰.ÙËÁ.-χÚ.Ì. “Ә͇ ÁÂÌˡ ‰‡ÍˆËË ПУКВЪ МВ ÒÓ‚Ô‡‰‡Ú¸ Т ÏÌÂÌˡÏË ‡‚ÚÓÓ‚ ÔÛ·ÎËÍÛÂÏ˚ı χÚÂˇÎÓ‚. ŒÚ‚ÂÚÒÚ‚ÂÌÌÓÒÚ¸ Á‡ ‰ÓÒÚÓ‚ÂÌÓÒÚ¸ Ù‡ÍÚÓ‚ МВТЫЪ ‡‚ÚÓ˚ ÔÛ·ÎËÍÛÂÏ˚ı χÚÂˇÎÓ‚. œËÒ·ÌÌ˚ ÛÍÓÔËÒË МВ ‚ÓÁ‚‡˘‡˛ÚÒˇ, ‡‚ÚÓÒÍË ‚ÓÁ̇„‡Ê‰ÂÌˡ МВ ‚˚Ô·˜Ë‚‡˛ÚÒˇ. –‰‡ÍˆËˇ ÓÒÚ‡‚ΡÂÚ Á‡ ÒÓ·ÓÈ Ô‡‚Ó ÏÂÌˇÚ¸ Á‡„ÓÎÓ‚ÍË, ÒÓÍ‡˘‡Ú¸ ÚÂÍÒÚ˚ ÒÚ‡ÚÂÈ Л ‚ÌÓÒËÚ¸ ‚ ÌËı ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÛ˛ ТЪЛОЛТЪЛ˜ВТНЫ˛ Ф‡‚НЫ ·ÂÁ Òӄ·ÒÓ‚‡Ìˡ Т ‡‚ÚÓ‡ÏË. œÂÂÔ˜‡Ú͇ χÚÂˇÎÓ‚ ‰УФЫТН‡ВЪТˇ Т ФЛТ¸ПВММУ„У Òӄ·Òˡ ‰‡ÍˆËË. œË ˆËÚËÓ‚‡ÌËË ÒÒ˚Î͇ ҂‰ÂÌ˲ ˜ËÚ‡ÚÂÎÂÈ ∆Û̇Π´—ڇ̉‡Ú˚ Л ÏÓÌËÚÓËÌ„ ‚ Ó·‡ÁÓ‚‡ÌË˪ ‚Íβ˜ÂÌ ‚ ÔÂ˜Â̸ ‚Â‰Û˘Ëı ̇ۘÌ˚ı ÊÛ̇ÎÓ‚, ‚ ÍÓÚÓ˚ı ФУ ÂÍÓÏẨ‡ˆËË ¬¿ –‘ ‰ÓÎÊÌ˚ ·˚Ú¸ ÓÔÛ·ÎËÍÓ‚‡Ì˚ ̇ۘÌ˚ ÂÁÛθڇÚ˚ ‰ËÒÒÂÚ‡ˆËÈ Ì‡ ÒÓËÒ͇ÌË ۘÂÌ˚ı ТЪВФВМВИ Í‡Ì‰Ë‰‡Ú‡ Л ‰ÓÍÚÓ‡ ̇ÛÍ. ƒÓÓ„Ë ˜ËÚ‡ÚÂÎË! Õ‡ÔÓÏË̇ÂÏ ‚‡Ï, ˜ÚÓ ÔÓ‰ÓÎʇÂÚÒˇ ÔÓ‰ÔËÒ͇ ̇ 2009 „Ó‰. Õ‡‰ÂÂÏÒˇ, ˜ÚÓ ‚ 2009 „Ó‰Û ‚˚ ÓÒÚ‡ÌÂÚÂÒ¸ ̇¯ËÏË ˜ËÚ‡ÚÂΡÏË Л ‡‚ÚÓ‡ÏË. –‡Ì ‚˚¯Â‰¯Ë ÌÓÏÂ‡ ÊÛ̇· ПУКМУ ÔËÓ·ÂÒÚË ‚ ‰‡ÍˆËË. “·ӂ‡Ìˡ Н ÓÙÓÏÎÂÌ˲ χÚÂˇÎÓ‚ Л ЫТОУ‚Лˇ ФЫ·ОЛН‡ˆЛЛ ЫНУФЛТВИ 1. Представляемые авторами для публикации рукописи должны удовлетворять следующим требованиям: – соответствовать профилю и тематике журнала; – учитывать все последние изменения в действующем законодательстве; – содержать ссылки на нормативные документы; – законодательные и нормативные акты должны приводиться с указанием их полного наименования, номера и даты принятия; – иметь на русском и английском языках: название статьи, аннотацию (3–4 строки), ключевые слова, информацию об авторах; – иметь пристатейные библиографические списки, оформленные в соответствии с требованиями стандарта библиографического описания (ÃÎÑÒ 7.1.–2003); ного текста (øðèôò Times New Roman – 14, интервал – 1,5). Редактор Word – версия не ниже Word-98. – быть тщательно отредактированы и сопровождаться рецензией. 2. Оптимальный объем рукописей – от 5 до 15 страниц машинопистериалам: 3. Основные требования, предъявляемые к иллюстративным ма– рисунки, фото должны быть изготовлены или обработаны в программах Adobe Illustrator 7.0–10.0, Adobe Photoshop 6.0–8.0 и представлены для публикации в форматах файлов (ïîä PC): TIF, EPS, AI, JPG; – в сведениях об авторах должны быть указаны: ФИО, ученая степень и звание, место работы и должность, электронный адрес (публикуется в журнале), контактные телефоны; – все таблицы, схемы и диаграммы должны быть встроены в текст статьи и иметь связи (быть доступными для редактирования) с программой-исходником, в которой они созданы (Excel, Corel Draw 10.0– 11.0), разрешение файлов – 300 dpi; 4. Статья вместе с заявкой на публикацию и рецензией может высылаться электронной почтой (e-mail: info@russmag.ru) или обычным почтовым отправлением с вложением бумажного и электронного варианта. 5. Файлы необходимо именовать согласно фамилии первого автора, например, «Сидоров. Краснодар». Нельзя в одном файле помещать несколько статей. 6. При сдаче рукописи для публикации считается, что автор предоставляет редакции журнала право на размещение архивной версии материала (не ранее 6 месяцев с момента выхода статьи) в закрытом доступе в Интернете. 7. Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается. 8. Несоблюдение указанных требований может явиться основанием для отказа в публикации или увеличить срок подготовки материала к печати. ̇ ÊÛ̇Π´—ڇ̉‡Ú˚ Л ÏÓÌËÚÓËÌ„ ‚ Ó·‡ÁÓ‚‡ÌË˪ Ó·ˇÁ‡ÚÂθ̇. u u u ‘ÓÏ‡Ú 60 Ч 84/8 ¡Ûχ„‡ ÓÙÒÂÚ̇ˇ π 1 ”ÒÎ.-Ô˜. Î. 7,44 “Ë‡Ê 4 700 ˝ÍÁ. u u u œÂ˜‡Ú¸ »Á‰‡ÚÂθÒÚ‚Ó ´–ÛÒÒÍËÈ ÊÛ̇Ϊ ˜ËÚ‡ÚÂΡÏ! ¬ ‰‡ÍˆË˛ ËÌÓ„‰‡ ÔÓÒÚÛÔ‡˛Ú Á‚ÓÌÍË УЪ ˜ËÚ‡ÚÂÎÂÈ Т Ê‡ÎÓ·‡ÏË Ì‡ МВФУОЫ˜ВМЛВ ÊÛ̇ÎÓ‚. ¬ ÓÚ‰ÂÎÂÌˡı Ò‚ˇÁË ˝ÚÓ Ó·˙ˇÒÌˇ˛Ú ÚÂÏ, ˜ÚÓ ÊÛ̇Î˚ ¢ МВ ‚˚ÔÛ˘ÂÌ˚ ËÁ‰‡ÚÂθÒÚ‚ÓÏ. Œ·‡˘‡ÂÏ ‚‡¯Â ‚ÌËχÌË с ÊÛ̇Î˚ ‚Ò„‰‡ ‚˚ÔÛÒ͇˛ÚÒˇ ‚Ó‚ÂÏˇ! ¬ ÒÎÛ˜‡Â Á‡‰ÂÊÍË ÔÓÎÛ˜ÂÌˡ ÊÛ̇ÎÓ‚ ÒÓ‚ÂÚÛÂÏ Ú·ӂ‡Ú¸ ‚˚‰‡˜Ë ÊÛ̇ÎÓ‚ ‚ ÓÚ‰ÂÎÂÌËË Ò‚ˇÁË ‚ ФЛТ¸ПВММУИ ÙÓÏÂ. Более подробно с требованиями можно ознакомиться на сайте издательства http://russmag.ru Редакция
Стр.2