Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 464401)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Стандарты и мониторинг в образовании

Стандарты и мониторинг в образовании №2 2009 (240,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: Издательство "Русский журнал"
Страниц64
ID905
АннотацияИнформационный и научно-методический журнал. Традиционная для отечественной школы система: «учебный план- учебная программа- учебник- дидактические материалы- методическое пособие для учителя» получило первое звено - СТАНДАРТ, которое становится нормативной базой для системы образования России. Журнал предназначен для руководителей и преподавателей средних и высших учебных заведений, администраций департаментов образования. Выходит один раз в два месяца. Формат А4. Объем 64 полосы. Основные темы журнала: Мониторинг образовательного процесса, рекомендации по разработке учебных планов образовательного учреждения, рекомендации по реализации базисного учебного плана, система требований к учащимся, критерии оценки их достижений, нормативно-правовая документация в области стандартов образования, методика самоанализа школы и внутришкольного контроля, методика аттестации педагогических кадров и др.
Стандарты и мониторинг в образовании .— М. : Издательство "Русский журнал" .— 2009 .— №2 .— 64 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Качество обра зования чаще всего определяется посред ством совокупности показателей, характери зующих различные аспекты деятельности об разовательного учреждения. <...> Шадриков), позволил нам определить профессиональное становление педагога как непрерывный процесс совершенствова ния профессионально значимых качеств под влиянием внешних воздействий, про фессиональной деятельности и собствен ных усилий. <...> С позиции системо мыследеятельностной методологии процесс становления проявля ется посредством смены состояний (ситуа ций) и происходит как естественным путем, 2 (март–апрель), 2009 так и в результате искусственных воздей ствий. <...> Воздействие преобразователя (каковым является педагог, занимающийся иннова ционной деятельностью) проявляется че рез внесение норм. <...> Как правило, на процесс становления одновременно оказывают воз действие несколько преобразователей, а также естественный ход событий (зако номерности), поэтому продукт преобразо вания не соответствует в точности пред ставлениям, которые есть по поводу его становления у конкретного субъекта. <...> Пре образователь воздействует на систему, при этом на каждом шагу система меняется (под действием индивидуальных и коллек тивных субъектов) и меняется он сам. <...> Под воздействием факторов различной приро ды у преобразователя появляются новые знания, представления, ценности. 3 Мониторинг образовательного процесса На этих основаниях нами разработана модель профессионального становления педагога, осуществляющего инновацион ную деятельность. <...> Модель профессионального становления педагога, осуществляющего инновационную деятельность При разработке данной модели нами были учтены цель, содержание, формы, средства, способы, методы, направленные на разрешение индивидуальных образова тельных дефицитов педагога. <...> На основе анализа теории и инновационной практики в образовании к факторам организационно <...>