Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 661546)
Контекстум

Современные тенденции маркетинга в отраслях и сферах деятельности (200,00 руб.)

0   0
АвторыАбаев А. Л., Кузьмина Е. С., Рос. гос. гуманитар. ун-т (РГГУ) , Абаев А. Л., Болдырев М. В., Кузьмина Е. Е. и др.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц242
ID903302
АннотацияВ монографии обобщены и систематизированы отечественные и зарубежные исследования научных представлений о широком диапазоне применения маркетинга. Рассмотрены концептуальные аспекты маркетинговой деятельности в сфере образования, на рынке B2B и в развитии регионов и туризма. Авторы показывают широкие возможности применения маркетинга в различных сферах деятельности, отражают современные тенденции его развития.
Кому рекомендованоМатериалы монографии призваны стать важным источником знаний для преподавателей, государственных служащих, менеджеров различного уровня, маркетологов, а также всех заинтересованных в понимании современного маркетинга.
ISBN978-5-394-06010-6
УДК339.138
ББК65.291.3
Современные тенденции маркетинга в отраслях и сферах деятельности : монография / А.Л. Абаев, М.В. Болдырев, Е.Е. Кузьмина; ред.: А.Л. Абаев, Е.С. Кузьмина; Рос. гос. гуманитар. ун-т (РГГУ) .— Москва : ИТК "Дашков и К", 2024 .— 242 с. — (Научные издания) .— Авт. указаны на обороте тит. л.и на с. 6 240-241; Библиогр.: с. 227-239 .— ISBN 978-5-394-06010-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/903302 (дата обращения: 09.11.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные_тенденции_маркетинга_в_отраслях_и_сферах_деятельности._Монография..pdf
 339.138  65.291.3 56  : ..  –  1, 5 ..  –  1 ..  – ,  2,  .. , ..  –  3 .. , ..  –  4 ..  –  5 ..  –  6 : ..  – ..., ,     ,   ; ..  – ..., ,      56         :  /  . ..., . .. , ..., . .. . –  : -  «  °», 2024. – 242 . ISBN 978-5-394-06010-6.                .        ,   B2B      .          ,     .         ,  ,   , ,        . ©  , 2024 ISBN 978-5-394-06010-6 2 ©  « «  °», 2024
Стр.2
  .......................................................................................... 6  1.        1.       ........................................................................ 8 1.1.       ....... 8 1.2.      ............................................................... 13 1.3.           ................... 27  2.            .......... 34 2.1.            ......................... 34 2.2.   ,     .............................. 49 2.3.        .......................................................... 53 2.4.              ......................................... 60  2.      B2B  3.         ................. 69 3.1.       ....................... 69 3
Стр.3
3.2.        ......................... 86 3.3.      .. 98  4.           ................................................................... 102 4.1.               ...................................................... 102 4.2.            .................. 125 4.3.            ......................... 145  3.       5.         ............................................... 160 5.1.           ......................................................................... 160 5.2.         ................................................................. 164 5.3.           .......... 174  6.         ........................... 187 6.1.        .............................................................................. 187 4
Стр.4
6.2.          ....................................... 192 6.3.      ....................................................... 199 6.4.         .................................................. 210 6.5.         ............................. 217  ....................................................................................... 225   .......................................................................... 227    ........................................................................ 240 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически