Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 659091)
Контекстум
Профильная школа

Профильная школа №3 2009 (290,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID903
АннотацияС июля 2003 г. Минобразования РФ и РАО начали издание научно-методического журнала «Профильная школа». Журнал направлен на систематическое освещение проблем введения и развития профильного обучения в школах страны. Нормативные документы, информация о ходе и результатах эксперимента по введению профильного обучения, вопросы предпрофильной подготовки и профориентации учащихся, проблемы содержания профильного образования, вопросы единого государственного экзамена- это не полный перечень тематики публикаций в журнале. Основные темы журнала: Официальная информация, общественное мнение, вопросы теории, практика, эксперимент, зарубежный опыт и др. Выходит один раз в два месяца.
Профильная школа .— Москва : Издательство "Русский журнал" .— 2009 .— №3 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/903 (дата обращения: 04.10.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В настоящее время в усло виях профильного обучения учебно педаго гическое взаимодействие обретает органи зационные формы сотрудничества: деловые и ролевые игры, совместно распределенная деятельность, работа в триадах, группах, тренинг классах. <...> Взаимодействуя в процес се творческой деятельности, преподаватель и учащийся проходят путь от учебного вза имодействия до учебного сотрудничества, усваивая типы взаимодействия, преобразу ясь в единый совокупный субъект образова тельного процесса. 3 (май–июнь), 2009 “ËÔÓÎӄˡ ۘ·ÌÓ„Ó ‚Á‡ËÏÓ‰ÂÈÒڂˡ Первый тип учебного взаимодействия рассматривается как опыт эмоционально личностных отношений и базируется на со циально педагогическом аспекте содержа ния образования, реализуя воспитательную цель обучения, что приводит к социализации учащегося. <...> Занимая позицию организатора деятельности, учитель использует имита тивный путь взаимодействия. <...> Задачами четвертого типа взаи модействия являются приобретение систем ных знаний в процессе познания смыслов и отношений, формирование «образа мира» в смысловой сфере личности учащегося. <...> Это дифференцированность поля восприятия: вариации параметров по лезависимость (ПЗ) ñ поленезависимость (ПН) и тип реагирования: импульсивность (И) ñ рефлексивность (Р). <...> Поленезависимые ñ это люди, легко осво бождающиеся от давления контекста, от пе риферии поля восприятия, им не мешает информационный мусор при выделении нужного стимула. 4 Полезависимые ñ это люди, которые с тру дом выделяют нужный сигнал, символ из все го информационного поля, но его восприятие более целостно. <...> Импульсивные ñ это люди, не склонные обдумывать свои решения, особенно если задача им кажется легкой. <...> Если в классе (в группе) не сформирова лась доброжелательная, доверительная ат мосфера, а учитель выступает с авторитар ных позиций, то практически его воздействие разрушает или пассивирует творческий про цесс. <...> Такая позиция учителя приводит <...>
Профильная_школа_№3_2009.pdf
”˜Â·ÌÓ-ÏÂÚӉ˘ÂÒÍËÈ Л Ì‡Û˜ÌÓ-Ô‡ÍÚ˘ÂÒÍËÈ ÊÛ̇Π3'2009 (36) май–июнь ∆Û̇ΠÁ‡„ËÒÚËÓ‚‡Ì ‚ Ãœ“– –ÓÒÒËË —‚ˉÂÚÂθÒÚ‚Ó π 77-12937 »Á‰‡ÂÚÒˇ Т 2003 „. ”˜‰ËÚÂÎË: ГЛМЛТЪВТЪ‚У Ó·‡ÁÓ‚‡Ìˡ Л Ì‡ÛÍË –‘ –ÓÒÒËÈÒ͇ˇ ‡Í‡‰ÂÏˡ Ó·‡ÁÓ‚‡Ìˡ »Á‰‡ÚÂθÒÚ‚Ó ´–ÛÒÒÍËÈ ÊÛ̇Ϊ w w w –‰‡ÍˆËˇ: Õ‡ˆËÓ̇θÌ˚È ˆÂÌÚ Òڇ̉‡ÚÓ‚ Л ÏÓÌËÚÓËÌ„‡ Ó·‡ÁÓ‚‡Ìˡ √·‚Ì˚È ‰‡ÍÚÓ ¿À≈ —¿Õƒ– ”«Õ≈÷Œ¬ «‡ПВТЪЛЪВОЛ „·‚ÌÓ„Ó ‰‡ÍÚÓ‡ ¬¿À≈Õ“»Õ¿ ¿¡¿“”–Œ¬¿ û’¿»À –¤∆¿ Œ¬ ŒÚ‚ÂÚÒÚ‚ÂÌÌ˚È ÒÂÍÂÚ‡¸ ÀfiƒÃ»À¿ ¿—¿ÕŒ¬¿ ŒÚ‰ÂÎ Ô‰Ô˜‡ÚÌÓÈ ÔÓ‰„ÓÚÓ‚ÍË ≈À≈Õ¿ œŒœŒ¬¿ ÓÂÍÚÓ “¿“‹flÕ¿ ƒ«≈¡» ŒÚ‰ÂÎ ‡ÎËÁ‡ˆËË Л ÂÍ·Ï˚ ¿ÕÕ¿ À¤—≈Õ— ¿fl »ÒÔÓÎÌËÚÂθÌ˚È ‰ËÂÍÚÓ ŒÀ‹√¿ ¡Œ◊¿–Œ¬¿ ƒÎˇ ÍÓÂÒÔÓ̉Â̈ËË: 125212, ÃÓÒÍ‚‡, ‡/ˇ 133 “ÂÎ./Ù‡ÍÒ 459-13-77(17) e-mail: info@russmag.ru http://russmag.ru œÓ‰ÔËÒÌ˚ Ë̉ÂÍÒ˚ ÊÛ̇· ´œÓÙËθ̇ˇ ¯ÍÓ·ª: ‚ ͇ڇÎÓ„Â ¿„ÂÌÚÒÚ‚‡ ´–ÓÒÔ˜‡Ú¸ª: ÔÓÎÛ„Ó‰Ó‚ÓÈ с 82390, „Ó‰Ó‚ÓÈ с 81239; ‚ ͇ڇÎÓ„Â ´œÓ˜Ú‡ –ÓÒÒË˪ с 24557 TABLE OF CONTENTS ........................................................................... 64 ».¬. ”ÒÓθˆÂ‚‡ ÕÂÍÓÚÓ˚ ‚ÓÔÓÒ˚ Ó„‡ÌËÁ‡ˆËË Ô‰ÔÓÙËθÌÓÈ ÔÓ‰„ÓÚÓ‚ÍË .... 17 Õ.¿. ÿÍËθÏÂÌÒ͇ˇ ‚ÓÔÓÒÛ ÓÚ·Ó‡ χÚÂχÚ˘ÂÒÍÓ„Ó ÒÓ‰ÂʇÌˡ ‰Îˇ ÔÓÙËθÌ˚ı ÍÛÒÓ‚ ......................................................................... 19 “Œ◊ ¿ «–≈Õ»fl ¿.¬. ¡˚˜ÍÓ‚ œÓÚË‚ÓÂ˜Ëˇ ÔÓÙËθÌÓ„Ó Ó·‡ÁÓ‚‡Ìˡ: ÔÓ·ÎÂÏ˚ ÒÓÁˉ‡ÚÂθÌÓÈ ÏËÌËÏËÁ‡ˆËË............................................. 25 ».». ¡Û‚‡ œË̈ËÔ ÍÓÔÓ‡ÚË‚ËÁχ Í‡Í ÓÒÌÓ‚‡ ‚Á‡ËÏÓ‰ÂÈÒڂˡ Ó·˘Â„Ó Л ‰ÓÔÓÎÌËÚÂθÌÓ„Ó Ó·‡ÁÓ‚‡Ìˡ ‚ ‡ÎËÁ‡ˆËË ÍÓ̈ÂÔˆËË ÔÓÙËθÌÓ„Ó Ó·Û˜ÂÌˡ.......................................................................... 32 ƒ.—. ≈χÍÓ‚ Œ„‡ÌËÁ‡ˆËÓÌÌÓ-Ô‰‡„ӄ˘ÂÒÍË ÔÓ·ÎÂÏ˚ ‡Á‡·ÓÚÍË Л ËÁÛ˜ÂÌˡ ˝ÎÂÍÚË‚Ì˚ı ÍÛÒÓ‚ ............................................................. 36 Õ¿”◊Õ¤≈ »——À≈ƒŒ¬¿Õ»fl ¿.Ã. flÍÛÔÓ‚ Ó̈ÂÔˆËˇ ÙÓÏËÓ‚‡Ìˡ Ú‡ÌÒÔÓÚÌÓÈ ÍÛθÚÛ˚ ¯ÍÓθÌË͇ ...... 42 Œ.¡. ¡Ó„ÓÏÓÎÓ‚‡ Œ„‡ÌËÁ‡ˆËˇ ÔÓÙËθÌÓ„Ó Ó·Û˜ÂÌˡ ¯ÍÓθÌËÍÓ‚ ‚ ӷ·ÒÚË ËÌÙÓχˆËÓÌÌ˚ı ÚÂıÌÓÎÓ„ËÈ............................................................... 48 fi.›. Ó‚˚Î∏‚‡ Œ„‡ÌËÁ‡ˆËÓÌÌÓ-Ô‰‡„ӄ˘ÂÒÍË ÛÒÎӂˡ „ÛÔÔÓ‚ÓÈ ‡·ÓÚ˚ ÒÚ‡¯ÂÍ·ÒÒÌËÍÓ‚ ̇ ÓÒÌÓ‚Â ‰ÂˇÚÂθÌÓÒÚÌÓ„Ó ÔÓ‰ıÓ‰‡, ‚Îˡ˛˘Ë ̇ ‡Á‚ËÚË ÍÓÏÏÛÌË͇ÚË‚Ì˚ı НУПФВЪВМˆЛИ .................................... 51 ≈.¬. ƒ˚„‰‡Î‡ Œ·ÌÓ‚ÎÂÌË Ó„‡ÌËÁ‡ˆËÓÌÌÓÈ ÒÚÛÍÚÛ˚ ¯ÍÓÎ˚ с Ú·ӂ‡ÌË ‚ÂÏÂÌË ............................................................................. 56 √.Õ. ƒÓʉËÍÓ‚‡ ‘ÓÏËÓ‚‡ÌË ˆÂÌÌÓÒÚÌ˚ı ÓËÂÌÚ‡ˆËÈ ‚ÓÒÔËÚ‡ÌÌËÍÓ‚ ͇‰ÂÚÒÍÓÈ ¯ÍÓÎ˚ ..................................................................................... 60 œÓ‰ÔËÒ͇ ‚Ó ‚ÒÂı ÓÚ‰ÂÎÂÌˡı Ò‚ˇÁË ¬ ÕŒÃ≈–≈: ¬Œœ–Œ—¤ “≈Œ–»» —.√. ◊ËÔÒ‡ÌÓ‚‡, —.¡. ¡ËÚÛÌÓ‚‡, «.’. ‘‡ÈÁÛÎÎË̇ –‡Á‚ËÚË ڂÓ˜ÂÒÍÓ„Ó ÔÓÚÂ̈ˇ· ΢ÌÓÒÚË ‚ ÔÓÙËθÌÓÏ Ó·Û˜ÂÌËË ....................................................................... 3 .≈. √Ë·‡ÌÓ‚‡ ¬УБПУКМУТЪЛ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ìˡ ‚ËÚۇθÌ˚ı ˝ÍÒÍÛÒËÈ ‚ ÔÓÙËθÌÓÈ ÓËÂÌÚ‡ˆËË Û˜‡˘ËıÒˇ .................................................. 9 œ–¿ “» ¿
Стр.1
–‰‡ÍˆËÓÌÌ˚È ÒÓ‚ÂÚ: ¡ÓÎÓÚÓ‚ ¬ËÍÚÓ ¿ÎÂÍ҇̉ӂ˘, ‚ˈÂ-ÔÂÁˉÂÌÚ –¿Œ, ÔÓÙÂÒÒÓ, ‰- Ô‰. ̇ÛÍ ¡‡‡ÌÌËÍÓ‚ ¿Ì‡ÚÓÎËÈ ¬Ëڇθ‚˘, ÂÍÚÓ œÂ‰‡„ӄ˘ÂÒÍÓÈ ‡Í‡‰ÂÏËË ÔÓÒΉËÔÎÓÏÌÓ„Ó Ó·‡ÁÓ‚‡Ìˡ ГУТНУ‚ТНУИ Ó·Î‡ÒÚË, ˜ÎÂÌ-ÍÓ. –¿Œ, ÔÓÙÂÒÒÓ, ‰- Ô‰. ̇ÛÍ ƒ‡Ì˛¯ÂÌÍÓ‚ ¬Î‡‰ËÏË —ÚÂÔ‡Ìӂ˘, ÂÍÚÓ ¬ˇÚÒÍÓ„Ó „ÓÒÛ‰‡ÒÚ‚ÂÌÌÓ„Ó „ÛχÌËÚ‡ÌÓ„Ó ÛÌË‚ÂÒËÚÂÚ‡, ˜ÎÂÌ-ÍÓ. –¿Œ, ÔÓÙÂÒÒÓ, ‰- Ô‰. ̇ÛÍ ËÒÂ΂ ¿ÎÂÍ҇̉ ‘‰Óӂ˘, „ÂÌÂ‡Î¸Ì˚È ‰ËÂÍÚÓ ËÁ‰-‚‡ ´ƒÓÙ‡ª, ˜ÎÂÌ-ÍÓ. –¿Œ, ÔÓÙÂÒÒÓ, ‰- Ô‰. ̇ÛÍ ÛÁ̈ӂ ¿ÎÂÍ҇̉ ¿Ì‰‚˘, ‚ˈÂ-ÔÂÁˉÂÌÚ –¿Œ, ÔÓÙÂÒÒÓ, ‰- Ô‰. ̇ÛÍ ÛÁ¸ÏËÌÓ‚ flÓÒ·‚ »‚‡Ìӂ˘, ÂÍÚÓ √” с ¬ÿ›, ‰ÓˆÂÌÚ, ͇̉. ˝ÍÓÌ. ̇ÛÍ ХЛНЛЪЛМ ›‰Û‡‰ ÃËı‡ÈÎӂ˘, ÂÍÚÓ ¿œ Ëœœ–Œ, ÔÓÙÂÒÒÓ, ‰- Ô‰. ̇ÛÍ –˚ʇÍÓ‚ ÃËı‡ËÎ ¬ËÍÚÓӂ˘, ‰ËÂÍÚÓ »ÌÒÚËÚÛÚ‡ ÒÓ‰ÂʇÌˡ Л ÏÂÚÓ‰Ó‚ Ó·Û˜ÂÌˡ –¿Œ, ‡Í‡‰ÂÏËÍ –¿Œ, ÔÓÙÂÒÒÓ, ‰- Ô‰. ̇ÛÍ “‡‡‰‡ÌÓ‚‡ »Ë̇ »‚‡Ìӂ̇, ̇˜‡Î¸ÌËÍ Óډ· ‰ÂÔ‡Ú‡ÏÂÌÚ‡ „ÓÒÛ‰‡ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ФУОЛЪЛНЛ Л ÌÓχÚË‚ÌÓ-Ô‡‚Ó‚Ó„Ó „ÛÎËÓ‚‡Ìˡ ‚ ÒÙÂ ӷ‡ÁÓ‚‡Ìˡ ÃËÌÓ·̇ÛÍË –‘, ͇̉. Ô‰. ̇ÛÍ ‘ÛÏËÌ »Ò‡‡Í ƒ‡‚ˉӂ˘, ÍÓÓ‰Ë̇ÚÓ Ó·‡ÁÓ‚‡ÚÂθÌ˚ı ÔÓÂÍÚÓ‚ ÃÓÒÍÓ‚ÒÍÓ„Ó Ô‰ÒÚ‡‚ËÚÂθÒÚ‚‡ ÃÂʉÛ̇Ó‰ÌÓ„Ó ·‡Ì͇ ÂÍÓÌÒÚÛ͈ËË Л ‡Á‚ËÚˡ, ‰- Ô‰. ̇ÛÍ –‰‡ÍˆËÓÌ̇ˇ ÍÓÎ΄ˡ: ÛÁ̈ӂ ¿ÎÂÍ҇̉ ¿Ì‰‚˘, Ô‰Ò‰‡ÚÂθ, „·‚Ì˚È ‰‡ÍÚÓ ¿·‡ÚÛÓ‚‡ ¬‡ÎÂÌÚË̇ ¬Î‡‰ËÏËӂ̇, ‰ËÂÍÚÓ ÷ÂÌÚ‡ ÍÓÓ‰Ë̇ˆËË Ó·‡ÁÓ‚‡ÚÂθÌ˚ı ÔÓÂÍÚÓ‚ ¿œ Л œœ–Œ, Á‡ÏÂÒÚËÚÂθ „·‚ÌÓ„Ó ‰‡ÍÚÓ‡ ‡‚ˆÓ‚ —Â„ÂÈ —Â„‚˘, ‰ËÂÍÚÓ »ÌÒÚËÚÛÚ‡ ÛÔ‡‚ÎÂÌˡ Ó·‡ÁÓ‚‡Ìˡ –¿Œ, ‰- Ô‰. ̇ÛÍ ÕÓ‚ËÍÓ‚‡ “‡Ú¸ˇÌ‡ √ÂÌ̇‰¸Â‚̇, Á‡‚Â‰Û˛˘‡ˇ ͇Ù‰ÓÈ ‡Á‚ËÚˡ Ó·‡ÁÓ‚‡ÚÂθÌ˚ı ТЛТЪВП ¿œ Ëœœ–Œ, ÔÓÙÂÒÒÓ, ‰- Ô‰. ̇ÛÍ –‡˜Â‚ÒÍËÈ ≈ÙËÏ À‡Á‡‚˘, ‰ËÂÍÚÓ ˆÂÌÚ‡ Ó·‡ÁÓ‚‡Ìˡ π 548 ´÷‡ˈ˚ÌÓª „. ÃÓÒÍ‚˚ –˚ʇÍÓ‚ ÃËı‡ËÎ ¬ËÍÚÓӂ˘, Á‡ÏÂÒÚËÚÂθ „·‚ÌÓ„Ó ‰‡ÍÚÓ‡ ÿ˯ӂ —Â„ÂÈ ≈‚„Â̸‚˘, Á‡ÏÂÒÚËÚÂθ ÛÍÓ‚Ó‰ËÚÂΡ ‡ÔÔ‡‡Ú‡ ÓÏËÚÂÚ‡ —Ó‚ÂÚ‡ ‘‰Â‡ˆËË ФУ Ì‡ÛÍÂ, ÍÛθÚÛÂ, Ó·‡ÁÓ‚‡Ì˲, Á‰‡‚ÓÓı‡ÌÂÌ˲ Л ˝ÍÓÎÓ„ËË, ÔÓÙÂÒÒÓ, ‰- Ô‰. ̇ÛÍ ◊Û‰Ó‚ ¬Î‡‰ËÏË ÀÂÓÌˉӂ˘, ‰ËÂÍÚÓ ÎËˆÂˇ ÔË ГУТНУ‚ТНУП ˝ÌÂ„ÂÚ˘ÂÒÍÓÏ ÛÌË‚ÂÒËÚÂÚÂ, ‰- Ô‰. ̇ÛÍ u u u œËÒ·ÌÌ˚ ÛÍÓÔËÒË МВ ‚ÓÁ‚‡˘‡˛ÚÒˇ. “Ә͇ ÁÂÌˡ ‰‡ÍˆËË ПУКВЪ МВ ÒÓ‚Ô‡‰‡Ú¸ Т ÏÌÂÌˡÏË ‡‚ÚÓÓ‚ ÔÛ·ÎËÍÛÂÏ˚ı χÚÂˇÎÓ‚. ŒÚ‚ÂÚÒÚ‚ÂÌÌÓÒÚ¸ Á‡ ‰ÓÒÚÓ‚ÂÌÓÒÚ¸ Ù‡ÍÚÓ‚ МВТЫЪ ‡‚ÚÓ˚ ÔÛ·ÎËÍÛÂÏ˚ı χÚÂˇÎÓ‚. –‰‡ÍˆËˇ ÓÒÚ‡‚ΡÂÚ Á‡ ÒÓ·ÓÈ Ô‡‚Ó ÏÂÌˇÚ¸ Á‡„ÓÎÓ‚ÍË, ÒÓÍ‡˘‡Ú¸ ÚÂÍÒÚ˚ ÒÚ‡ÚÂÈ Л ‚ÌÓÒËÚ¸ ‚ ÌËı ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÛ˛ ÒÚËÎËÒÚ˘ÂÒÍÛ˛ Ô‡‚ÍÛ ·ÂÁ Òӄ·ÒÓ‚‡Ìˡ Т ‡‚ÚÓ‡ÏË. œË ÔÂÂÔ˜‡ÚÍÂ Л ˆËÚËÓ‚‡ÌËË Ï‡ÚÂˇÎÓ‚ ÒÒ˚Î͇ ̇ ÊÛ̇Π´œÓÙËθ̇ˇ ¯ÍÓ·ª Ó·ˇÁ‡ÚÂθ̇. u u u Õ‡ 1-È ÒÚ‡Ìˈ ӷÎÓÊÍË с ЩУЪУ À˛‰ÏËÎ˚ ¿Ò‡ÌÓ‚ÓÈ Õ‡ ЩУЪУ с ‚˚ÔÛÒÍÌËÍË 2009 „. ÃŒ” ´—Œÿ π 8ª „. ’ËÏÍË ГУТНУ‚ТНУИ Ó·Î‡ÒÚË u u u © «¿Œ »Á‰‡ÚÂθÒÚ‚Ó ´–ÛÒÒÍËÈ ÊÛ̇Ϊ ¿‰ÂÒ ËÁ‰‡ÚÂθÒÚ‚‡: 125212, ÃÓÒÍ‚‡, √УОУ‚ЛМТНУВ ¯УТТВ, ‰. 8, ÍÓÔ. 2 ŒË„Ë̇Î-χÍÂÚ Л Ô˜‡Ú¸ œÓÎË„‡ÙˆÂÌÚ ´ ÓÌÚË—Â‚ËÒª ‘ÓÏ‡Ú 60 ı 84/8 ¡Ûχ„‡ ÓÙÒÂÚ̇ˇ π 1 “Ë‡Ê 6700 ˝ÍÁ. ”ÒÎ.-Ô˜. Î. 7,44 ҂‰ÂÌ˲ ˜ËÚ‡ÚÂÎÂÈ ∆Û̇Π´œÓÙËθ̇ˇ ¯ÍÓ·ª ‚Íβ˜ÂÌ ‚ ÔÂ˜Â̸ ‚Â‰Û˘Ëı ̇ۘÌ˚ı ÊÛ̇ÎÓ‚, ‚ ÍÓÚÓ˚ı ФУ ÂÍÓÏẨ‡ˆËË ¬¿ –‘ ‰ÓÎÊÌ˚ ·˚Ú¸ ÓÔÛ·ÎËÍÓ‚‡Ì˚ ̇ۘÌ˚ ÂÁÛθڇÚ˚ ‰ËÒÒÂÚ‡ˆËÈ Ì‡ ÒÓËÒ͇ÌË ۘÂÌ˚ı ТЪВФВМВИ Í‡Ì‰Ë‰‡Ú‡ Л ‰ÓÍÚÓ‡ ̇ÛÍ. ¬Õ»Ã¿Õ»≈ с ŒÕ ”–—! ”‚‡Ê‡ÂÏ˚ ˜ËÚ‡ÚÂÎË с ‰ËÂÍÚÓ‡ ¯ÍÓÎ Л Û˜ËÚÂΡ! –‰‡ÍˆËˇ Ó·˙ˇ‚ΡÂÚ ÍÓÌÍÛÒ ÙÓÚÓ„‡ÙËÈ ‰Îˇ 1-È ÒÚ‡Ìˈ˚ Ó·ÎÓÊÍË ÊÛ̇· ´œÓÙËθ̇ˇ ¯ÍÓ·ª. Õ‡ ÍÓÌÍÛÒ ÔËÌËχ˛ÚÒˇ ÙÓÚÓ„‡ÙËË, Á‡Ô˜‡Ú΂¯Ë ÔÂÔÓ‰‡‚‡ÚÂÎÂÈ Л ÒÚ‡¯ÂÍ·ÒÒÌËÍÓ‚ ‚ ۘ·ÌÓÏ ÔÓˆÂÒÒ ЛОЛ ‚Ó ‚ÂÏˇ ‰ÓÒÛ„‡. ÙÓÚÓ„‡ÙËˇÏ ‰ÓÎÊÂÌ ·˚Ú¸ ÔËÎÓÊÂÌ ÍÓÓÚÍËÈ ‡ÒÒ͇Á Ó· ÓÚÌÓ¯ÂÌËË ¯ÍÓÎ˚ Н ÔÓÙËθÌÓÏÛ Ó·Û˜ÂÌ˲, У ¯ÍÓθÌ˚ı Ú‡‰ËˆËˇı ‚ ÒÙÂ ‰ËÙÙÂÂ̈ËÓ‚‡ÌÌÓ„Ó Ó·Û˜ÂÌˡ, ÔÓÙÓËÂÌÚ‡ˆËË Л Ú.Ô. ‘ÓÏ‡Ú ÙÓÚÓ„‡ÙËÈ: МВ ПВМВВ 10 x 15 ÒÏ. ‘ÓÏ‡Ú ÚÂÍÒÚ‡: MS Word. ÀÛ˜¯Ë ÙÓÚÓ„‡ÙËË (ÓÌË ‰ÓÎÊÌ˚ ·˚Ú¸ ÔÓ‰ÔËÒ‡Ì˚) Л ÚÂÍÒÚ˚ ·Û‰ÛÚ Ì‡Ô˜‡Ú‡Ì˚ ‚ ÊÛ̇ÎÂ. –‰‡ÍˆËˇ “·ӂ‡Ìˡ Н ÓÙÓÏÎÂÌ˲ χÚÂˇÎÓ‚ 1. —Ú‡Ú¸Ë, ÔËÒ·ÌÌ˚ ‚ ÊÛ̇Î, ‰ÓÎÊÌ˚: с ËÏÂÚ¸ ̇ ÛÒÒÍÓÏ Л ‡Ì„ÎËÈÒÍÓÏ ˇÁ˚͇ı: ̇Á‚‡ÌË ÒÚ‡Ú¸Ë, ‡ÌÌÓÚ‡ˆË˛ (4ñ6 ÒÚÓÍ), Íβ˜Â‚˚ ÒÎÓ‚‡, ÓÔ‰ÂΡ˛˘Ë ÚÂχÚËÍÛ ÒÚ‡Ú¸Ë, ËÌÙÓχˆË˛ Ó· ‡‚ÚÓ‡ı; с ËÏÂÚ¸ ÔËÒÚ‡ÚÂÈÌ˚ ·Ë·ÎËÓ„‡Ù˘ÂÒÍË ÒÔËÒÍË, ÓÙÓÏÎÂÌÌ˚ ‚ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ËË Т Ú·ӂ‡ÌˡÏË Òڇ̉‡Ú‡ ·Ë·ÎËÓ„‡Ù˘ÂÒÍÓ„Ó ÓÔËÒ‡Ìˡ (√Œ—“ 7.1ñ2003); с ËÏÂÚ¸ ”ƒ (ÏÓÊÌÓ ÓÔ‰ÂÎËÚ¸ ̇ Ò‡ÈÚ teacode.com/online/udc); с ËÏÂÚ¸ ҂‰ÂÌˡ Ó· ‡‚ÚÓ‡ı, ‚ ÍÓÚÓ˚ Ê·ÚÂθÌÓ ‚Íβ˜ËÚ¸ ÒÎÂ‰Û˛˘Ë ‰‡ÌÌ˚Â: ̇Á‚‡ÌË ‚ÛÁ‡, „Ó‰ Â„Ó ÓÍÓ̘‡Ìˡ, ‚ÂÏˇ Á‡˘ËÚ˚ ‰ËÒÒÂÚ‡ˆËÈ, Û˜ÂÌÛ˛ ÒÚÂÔÂ̸ Л Á‚‡ÌËÂ, ӷ·ÒÚ¸, ‚ ÍÓÚÓÓÈ ‡·ÓÚ‡ÂÚ ‡‚ÚÓ, ‰ÓÎÊÌÓÒÚ¸, ПВТЪУ ‡·ÓÚ˚, ÍÓÌÚ‡ÍÚÌÛ˛ ËÌÙÓχˆË˛ ‰Îˇ »ÌÚÂÌÂÚ‡, ÍÓ΢ÂÒÚ‚Ó Ì‡Û˜Ì˚ı ÚÛ‰Ó‚, ÓÒÌÓ‚Ì˚ ÏÓÌÓ„‡ÙËË Л Û˜Â·ÌËÍË, ̇„‡‰˚, „ÓÒÛ‰‡ÒÚ‚ÂÌÌ˚ ÔÂÏËË, ‰Û„Ë ‚‡ÊÌ˚Â, ФУ ÏÌÂÌ˲ ‡‚ÚÓ‡, ҂‰ÂÌˡ; с ·˚Ú¸ Ú˘‡ÚÂθÌÓ ÓÚ‰‡ÍÚËÓ‚‡Ì˚ Л Ê·ÚÂθÌÓ ÒÓÔÓ‚Óʉ‡Ú¸Òˇ ВˆВМБЛВИ. 2. Œ·˙ÂÏ Ï‡ÚÂˇÎÓ‚, Í‡Í Ô‡‚ËÎÓ, ‰ÓÎÊÂÌ ·˚Ú¸ УЪ 3 ‰Ó 15 ÒÚ‡Ìˈ, ‚Íβ˜‡ˇ ÚÂÍÒÚ, ËÒÛÌÍË, Ú‡·Îˈ˚ (¯ËÙÚ Times New Roman с 12, ËÌÚÂ‚‡Î с 1,5, УЪТЪЫФ УЪ Í‡ˇ ÎËÒÚ‡ с 2,5 ÒÏ). –‰‡ÍÚÓ Word с ‚ÂÒˡ МВ МЛКВ Word-97. 3. Ó΢ÂÒÚ‚Ó ‡‚ÚÓÓ‚ Ó‰ÌÓÈ ÒÚ‡Ú¸Ë МВ ‰ÓÎÊÌÓ, Í‡Í Ô‡‚ËÎÓ, Ô‚˚¯‡Ú¸ 4 ˜ÂÎÓ‚ÂÍ. 4. ŒÒÌÓ‚Ì˚ Ú·ӂ‡Ìˡ, Ô‰˙ˇ‚ΡÂÏ˚Â Н ËÎβÒÚ‡ÚË‚Ì˚Ï Ï‡ÚÂˇ·Ï: с ËÒÛÌÍË, ЩУЪУ ‰ÓÎÊÌ˚ ·˚Ú¸ ËÁ„ÓÚÓ‚ÎÂÌ˚ ЛОЛ Ó·‡·ÓÚ‡Ì˚ ‚ ÔÓ„‡Ïχı Adobe Illustrator 7.0ñ10.0, Adobe Photoshop 6.0ñ8.0 Л Ô‰ÒÚ‡‚ÎÂÌ˚ ‰Îˇ ÔÛ·ÎË͇ˆËË ‚ ÙÓχڇı Ù‡ÈÎÓ‚ (ÔÓ‰ PC): TIF, EPS, AI, JPG; с ÙÓÚÓ„‡ÙËË ‰ÓÎÊÌ˚ ·˚Ú¸ ͇˜ÂÒÚ‚ÂÌÌ˚ÏË, ‚ ˝ÎÂÍÚÓÌÌÓÏ ‚ˉ ЛОЛ Ì‡ ÙÓÚÓ·Ûχ„Â; с ‚Ò ڇ·Îˈ˚, ÒıÂÏ˚ Л ‰Ë‡„‡ÏÏ˚ ‰ÓÎÊÌ˚ ·˚Ú¸ ‚ÒÚÓÂÌ˚ ‚ ЪВНТЪ ÒÚ‡Ú¸Ë Л ËÏÂÚ¸ Ò‚ˇÁË (·˚Ú¸ ‰ÓÒÚÛÔÌ˚ÏË ‰Îˇ ‰‡ÍÚËÓ‚‡Ìˡ) Т ÔÓ„‡ÏÏÓÈ-ËÒıÓ‰ÌËÍÓÏ, ‚ ÍÓÚÓÓÈ УМЛ ÒÓÁ‰‡Ì˚ (Excel, Corel Draw 10.0ñ11.0); с ‡Á¯ÂÌË هÈÎÓ‚ с 300 dpi. 5. œËÌËχÂÏ˚ ÌÓÒËÚÂÎË: χ„ÌËÚÌ˚ ‰ËÒÍË 1,44 ì, —D, DVD, Ùν¯. 6. —Ú‡Ú¸ˇ ‚ÏÂÒÚÂ Т Á‡ˇ‚ÍÓÈ Ì‡ ÔÛ·ÎË͇ˆË˛ Л ˆÂÌÁËÂÈ ПУКВЪ ‚˚Ò˚Î‡Ú¸Òˇ ˝ÎÂÍÚÓÌÌÓÈ ÔÓ˜ÚÓÈ (e-mail: info@russmag.ru) ЛОЛ Ó·˚˜Ì˚Ï ÔÓ˜ÚÓ‚˚Ï ÓÚÔ‡‚ÎÂÌËÂÏ Т ‚ÎÓÊÂÌËÂÏ ·ÛχÊÌÓ„Ó Л ˝ÎÂÍÚÓÌÌÓ„Ó ‚‡ˇÌÚ‡ ̇ β·ÓÏ ЛБ ‚˚¯ÂÔÂ˜ËÒÎÂÌÌ˚ı МУТЛЪВОВИ. ‘‡ÈÎ˚ ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓ ËÏÂÌÓ‚‡Ú¸ Òӄ·ÒÌÓ Ù‡ÏËÎËË ÔÂ‚Ó„Ó ‡‚ÚÓ‡, ̇ÔËÏÂ, ´—ˉÓÓ‚. ‡ÒÌÓ‰‡ª. ÕÂθÁˇ ‚ Ó‰ÌÓÏ Ù‡ÈΠÔÓÏ¢‡Ú¸ ÌÂÒÍÓθÍÓ ТЪ‡ЪВИ. 7. œÎ‡Ú‡ Т ‡ÒÔË‡ÌÚÓ‚ Á‡ ÔÛ·ÎË͇ˆË˛ ÛÍÓÔËÒÂÈ МВ ‚ÁËχÂÚÒˇ. 8. ƒÎˇ ÍÓÌÚ‡ÍÚÓ‚ Т ‰‡ÍˆËÂÈ Û͇Á‡Ú¸ ÔÓ˜ÚÓ‚˚È ‡‰ÂÒ, ÌÓÏÂ‡ ÚÂÎÂÙÓÌÓ‚, Ù‡ÍÒ‡, ˝ÎÂÍÚÓÌÌÛ˛ ÔÓ˜ÚÛ. ÕÂÒӷβ‰ÂÌË Û͇Á‡ÌÌ˚ı Ú·ӂ‡ÌËÈ ПУКВЪ ˇ‚ËÚ¸Òˇ ÓÒÌÓ‚‡ÌËÂÏ ‰Îˇ ÓÚ͇Á‡ ‚ ÔÛ·ÎË͇ˆËË ЛОЛ Û‚Â΢ËÚ¸ ÒÓÍ ÔÓ‰„ÓÚÓ‚ÍË Ï‡ÚÂˇ· Н Ô˜‡ÚË. –‰‡ÍˆËˇ
Стр.2