Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 464701)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Профильная школа

Профильная школа №3 2009 (240,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID903
АннотацияС июля 2003 г. Минобразования РФ и РАО начали издание научно-методического журнала «Профильная школа». Журнал направлен на систематическое освещение проблем введения и развития профильного обучения в школах страны. Нормативные документы, информация о ходе и результатах эксперимента по введению профильного обучения, вопросы предпрофильной подготовки и профориентации учащихся, проблемы содержания профильного образования, вопросы единого государственного экзамена- это не полный перечень тематики публикаций в журнале. Основные темы журнала: Официальная информация, общественное мнение, вопросы теории, практика, эксперимент, зарубежный опыт и др. Выходит один раз в два месяца.
Профильная школа .— М. : Издательство "Русский журнал" .— 2009 .— №3 .— 64 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В настоящее время в усло виях профильного обучения учебно педаго гическое взаимодействие обретает органи зационные формы сотрудничества: деловые и ролевые игры, совместно распределенная деятельность, работа в триадах, группах, тренинг классах. <...> Взаимодействуя в процес се творческой деятельности, преподаватель и учащийся проходят путь от учебного вза имодействия до учебного сотрудничества, усваивая типы взаимодействия, преобразу ясь в единый совокупный субъект образова тельного процесса. 3 (май–июнь), 2009 “ËÔÓÎӄˡ ۘ·ÌÓ„Ó ‚Á‡ËÏÓ‰ÂÈÒڂˡ Первый тип учебного взаимодействия рассматривается как опыт эмоционально личностных отношений и базируется на со циально педагогическом аспекте содержа ния образования, реализуя воспитательную цель обучения, что приводит к социализации учащегося. <...> Занимая позицию организатора деятельности, учитель использует имита тивный путь взаимодействия. <...> Задачами четвертого типа взаи модействия являются приобретение систем ных знаний в процессе познания смыслов и отношений, формирование «образа мира» в смысловой сфере личности учащегося. <...> Это дифференцированность поля восприятия: вариации параметров по лезависимость (ПЗ) ñ поленезависимость (ПН) и тип реагирования: импульсивность (И) ñ рефлексивность (Р). <...> Поленезависимые ñ это люди, легко осво бождающиеся от давления контекста, от пе риферии поля восприятия, им не мешает информационный мусор при выделении нужного стимула. 4 Полезависимые ñ это люди, которые с тру дом выделяют нужный сигнал, символ из все го информационного поля, но его восприятие более целостно. <...> Импульсивные ñ это люди, не склонные обдумывать свои решения, особенно если задача им кажется легкой. <...> Если в классе (в группе) не сформирова лась доброжелательная, доверительная ат мосфера, а учитель выступает с авторитар ных позиций, то практически его воздействие разрушает или пассивирует творческий про цесс. <...> Такая позиция учителя приводит <...>
Профильная школа №3 2009.pdf
Выполняется загрузка...
Профильная школа №3 2009.pdf
Выполняется загрузка...