Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Контекстум
Вестник экономики, права и социологии  / №4 2022

Роль цифровых образовательных инструментов в формировании системного мышления обучающихся: социологический аспект (50,00 руб.)

0   0
Первый авторХизбуллина
Страниц3
ID892646
АннотацияВ статье автором произведена попытка рассмотреть место и роль цифровых инструментов, применяемых в процессе формирования системного мышления у обучающихся вуза с позиции социологического анализа. Приведены результаты авторского эмпирического социологического опроса студентов 1- 4 курсов очной формы обучения, на основе которого проанализированы оценки обучающихся системе применения цифровых образовательных инструментов в процессе усвоения знаний в высшей школе, сформулированы выводы о перспективах использования цифровых инструментов в образовании, как вспомогательного элемента в рамках формирования системного мышления у обучающихся.
Хизбуллина, Р.Р. Роль цифровых образовательных инструментов в формировании системного мышления обучающихся: социологический аспект / Р.Р. Хизбуллина // Вестник экономики, права и социологии .— 2022 .— №4 .— С. 120-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/892646 (дата обращения: 03.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически