Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024

Контроллинг для руководителей и специалистов (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторФалько С. Г.
ИздательствоМ.: Финансы и статистика
Страниц272
ID879125
АннотацияРассмотрены определения и функции контроллинга, основные задачи и базисные инструменты контроллеров на предприятии, напрвления развития контроллинга в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Особое внимание уделено проблемам организации эффективного внедрения контроллинга, типичным ошибкам, которые сопровождают этот процесс. Описаны варианты позиционирования службы контроллинга в оргструктуру предприятия. Приведены примеры из отечественной практики.
Кому рекомендованоДля руководителей крупных и средних по размеру предприятий, а также для тех, кто хотел бы стать высококвалифицированным специалистом в области контроллинга.
ISBN978-5-00184-107-4
УДК005.584
ББК65.291.28
Фалько, С.Г. Контроллинг для руководителей и специалистов / С.Г. Фалько .— Москва : Финансы и статистика, 2024 .— 272 с. : ил. — ISBN 978-5-00184-107-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/879125 (дата обращения: 28.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Контроллинг_для_руководителей_и_специалистов.pdf
2 Предисловие УДК 005.584 ББК 65.291.28 Ф19 Ф19 Контроллинг для руководителей и специалистов [Электронный ресурс] / С.Г. Фалько. – М.: Финансы и статистика, 2024. – Режим доступа: https://finstat.ru/wp-content/ uploads/2024/04/Falko-Kontrolling_dlya_rukovoditeley_i_ speсialistov.pdf, ограниченный. Загл. с экрана. – 271 с.: ил. Фалько С.Г. ISBN 978-5-00184-107-4 Рассмотрены определения и функции контроллинга, основные задачи и базисные инструменты контроллеров на предприятии, напрвления развития контроллинга в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Особое внимание уделено проблемам организации эффективного внедрения контроллинга, типичным ошибкам, которые сопровождают этот процесс. Описаны варианты позиционирования службы контроллинга в оргструктуру предприятия. Приведены примеры из отечественной практики. Для руководителей крупных и средних по размеру предприятий, а также для тех, кто хотел бы стать высококвалифицированным специалистом в области контроллинга. УДК 005.584 ББК 65.291.28 ISBN 978-5-00184-107-4 © Фалько С.Г., 2008, 2024 © ООО «Издательство «Финансы и статистика», 2024
Стр.3
Литература 269 Оглавление Предисловие ......................................................................................... 3 Глава 1. Практика контроллинга на отечественных предприятиях ....................................................................... 5 1.1. ОАО «Храпуновский инструментальный завод» ............. 5 1.2. ОАО КБ «Русский Южный Банк» .................................. 13 1.3. ОАО «Чепецкий механический завод» ........................... 20 1.4. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса ....................................................... 28 1.5. Резюме ............................................................................... 40 Глава 2. Что такое контроллинг и зачем он нужен предприятию? .................................................................... 41 2.1. Определение контроллинга ............................................. 41 2.2. Основные функции и сфера ответственности контроллинга .................................................................... 47 2.3. Польза контроллинга для предприятия ....................... 53 2.4. Перспективы развития контроллинга .......................... 61 Глава 3. Кто такой контроллер? ..................................................... 67 3.1. Задачи контроллера на предприятии .............................. 68 3.2. Требования к профессиональным и личностным свойствам контроллеров .................................................. 71 3.3. Примеры основных функциональных ролей контроллера ....................................................................... 75 3.4. Немного современной статистики .................................. 79 Глава 4. Базовые инструменты контроллера ................................. 84 4.1. Учет .................................................................................... 84 4.2. Планирование и бюджетирование .................................. 90 4.3. Анализ отклонений ........................................................ 100 4.4. Показатели ...................................................................... 105 4.5. Отчетность ....................................................................... 122 4.5. Инвестиционные расчеты.............................................. 126
Стр.270
270 Оглавление Глава 5. Позиционирование службы контроллинга в организационной структуре предприятия ................... 139 5.1. Варианты позиционирования службы контроллинга .................................................................. 141 5.2. Организационная структура службы контроллинга .... 145 Глава 6. Конфликт контроллера и руководителя......................... 149 6.1. Ролевые конфликты руководителя и контроллера .... 150 6.2. Внутриличностная природа конфликта руководителя и контроллера ................................................................. 152 6.3. Конфликты при постановке и реализации цели ......... 156 Глава 7. Предпосылки, стадии и темпы внедрения контроллинга ................................................................... 164 7.1. Предпосылки разработки и внедрения контроллинга на предприятии ............................................................... 164 7.2. Стадии внедрения контроллинга ................................. 167 7.3. Темпы внедрения контроллинга ................................... 173 7.4. В каких ситуациях преждевременно начинать разработку и внедрение контроллинга на предприятии? ............................................................. 178 Глава 8. Типичные ошибки современного контроллинга ................................................................... 181 8.1. Ошибка в понимании сущности контроллинга и задач контроллера ....................................................... 181 8.2. Ошибка в формулировке цели и постановке задачи ............................................................................... 185 8.3. Ошибки в выборе источников сигнальной информации .................................................................... 192 8.4. Прочие ошибки .............................................................. 194 Глава 9. Вместо заключения ......................................................... 198 Приложения ..................................................................................... 206 Литература ....................................................................................... 267
Стр.271

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ