Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024

Индивидуальный проект. Шаг в профессию : базовый уровень : практикум : учебное пособие, разработанное в комплекте с учебником для образовательных организаций, реализующих образовательные программы СПО (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторШестернинов Евгений Евгеньевич
ИздательствоМ.: Просвещение
Страниц82
ID878735
АннотацияДанное учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в редакции Приказа Министерства просвещения Российской Федерации № 732 от 12.08.2022г., требованиями Федеральной образовательной программы среднего общего образования, утверждённой Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 371 от 18.05.2023г., и предназначено для реализации образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования или интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования при освоении учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) основного общего образования и (или) среднего общего образования. Пособие посвящено проблеме включения в образовательную практику метода проектов и организации проектной деятельности для учащихся колледжей и техникумов. В пособии в краткой и доступной форме рассматриваются основные вопросы теории проектной деятельности и дан пошаговый алгоритм работы над проектом и исследованием.
ISBN978-5-09-110840-8
УДК377.167.1:1/9+1/9(075.32)
ББК92
Шестернинов, Е. Е. Индивидуальный проект. Шаг в профессию : базовый уровень : практикум : учебное пособие, разработанное в комплекте с учебником для образовательных организаций, реализующих образовательные программы СПО / Е. Е. Шестернинов .— Москва : Просвещение, 2024 .— 82 с. — («Учебник СПО») .— ISBN 978-5-09-110840-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/878735 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Индивидуальный_проект._Шаг_в_профессию._Практикум._Учебно_пособие_ля_СПО.pdf
УДК 377.167.1:1/9+1/9(075.32) ББК 92 Ш51 Серия «Учебник СПО» основана в 2023 году. Учебник и разработанное в комплекте с ним учебное пособие допущены к использованию при реализации образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования или интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, при освоении учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) основного общего образования и (или) среднего общего образования в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 858 от 21.09.2022 г. (в ред. Приказа Минпросвещения России № 119 от 21.02.2024). Ш51 Индивидуальный проект. Шаг в профессию : базовый уровень : практикум : учебное пособие, разработанное в комплекте с учебником для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования / Е. Е. Шестернинов. — Москва : Просвещение, 2024. — 80 с. — (Учебник СПО). Шестернинов, Евгений Евгеньевич. ISBN 978-5-09-110840-8. Данное учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в редакции Приказа Министерства просвещения Российской Фе дерации № 732 от 12.08.2022 г., требованиями Федеральной образовательной программы среднего общего образования, утверждённой Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 371 от 18.05.2023 г., и предназначено для реализации образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования или интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования при освоении учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) основного общего образования и (или) среднего общего образования. Пособие посвящено проблеме включения в образовательную практику метода проектов и организации проектной деятельности для учащихся колледжей и техникумов. В пособии в краткой и доступной форме рассматриваются основные вопросы теории проектной деятельности и дан пошаговый алгоритм работы над проектом и исследованием. ББК 92УДК 377.167.1:1/9+1/9(075.32) ISBN 978-5-09-110840-8 . © АО «Издательство «Просвещение», 2024 © Художественное оформление. АО «Издательство «Просвещение», 2024 Все права защищены © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» Б
Стр.3
80 оглавление Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Глава 1. Исторические и концептуальные основы метода проектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1.1. Метод проектов в педагогике . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1.2. Классификация проектов по типологическим признакам 7 Глава 2. Алгоритм работы над проектом . . . . . . . . . . . . . . 12 2.1. Выбор темы. Проблематизация . . . . . . . . . . . . . . . . 12 2.2. Формулировка цели и задач . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 2.3. Планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 2.4. Оформление проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 2.5. Презентация и оценка проекта . . . . . . . . . . . . . . . . 33 2.6. Анализ и рефлексия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Глава 3. Путь к исследованию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 3.1. Этапы исследовательской деятельности . . . . . . . . . . . 41 3.2. Выбор темы исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 3.3. Определение объекта и предмета исследования . . . . . . 42 3.4. Определение цели и задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 3.5. Разработка гипотезы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 3.6. Составление плана исследования . . . . . . . . . . . . . . . 45 3.7. Работа с литературой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 3.8. Выбор методов исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 3.9. Подготовка и проведение исследования . . . . . . . . . . . 51 3.10. Обработка результатов исследования и формулирование выводов . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Глава 4. Формирование команды для проектной деятельности 53 4.1. Коллектив, команда, лидер . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 4.2. Технологический процесс групповой работы . . . . . . . . 58 Глава 5. Ведущие методы процесса проектирования . . . . . . . 62 5.1. Мозговой штурм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 5.2. «Ярмарка идей» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 5.3. Диаграмма сродства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 5.4. Дебаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 5.5. Турнир «Альтернатива» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 . Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ» Б
Стр.81

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст