Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация учебной практики студентов «Практика в первом классе» (220,00 руб.)

0   0
Первый авторГасилина Мария Александровна
АвторыЛитвиненко Наталья Валерьевна
Страниц73
ID876320
АннотацияВ учебном пособии представлены основные направления деятельности студентов института дошкольного и начального образования (направление подготовки 44.03.05 – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) подготовки – Дошкольное образование и Начальное образование, Начальное образование и Иностранный язык (английский), Начальное образование и Математика) в период прохождения учебной практики «Практика в первом классе». Материалы учебного пособия переработаны и дополнены в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования и призваны помочь студентам в организации, проведении практики и оформлении отчетной документации. Учебное пособие может быть использовано студентами вузов, педагогических колледжей и педагогами начального школьного образования.
Кому рекомендованоДЛЯ СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гасилина, М. А. Организация учебной практики студентов «Практика в первом классе» : УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Н. В. Литвиненко; М. А. Гасилина .— 2022 .— 73 с. — URL: https://rucont.ru/efd/876320 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация_учебной_практики_студентов_«Практика_в_первом_классе».pdf
УДК 378.1 (075) ББК 74.58 я73 Г 22 Рецензенты: Кулаева Г.М., доктор педагогических наук, доцент Мендыгалиева А.К., кандидат педагогических наук, доцент Гасилина М.А., Литвиненко Н.В. Организация учебной практики студентов «Практика в первом классе»: учебное пособие для студентов института дошкольного и начального образования М.А. Гасилина, Н.В. Литвиненко. – Оренбург, 2022. – 73 с. В учебном пособии представлены основные направления деятельности студентов института дошкольного и начального образования (направление подготовки 44.03.05 – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) подготовки – Дошкольное образование и Начальное образование, Начальное образование и Иностранный язык (английский), Начальное образование и Математика) в период прохождения учебной практики «Практика в первом классе». Материалы учебного пособия переработаны и дополнены в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования и призваны помочь студентам в организации, проведении практики и оформлении отчетной документации. Учебное пособие может быть использовано студентами вузов, педагогических колледжей и педагогами начального школьного образования. / © М.А. Гасилина, Н.В. Литвиненко 2022
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………..…………………………………….…………………… 4 РАЗДЕЛ 1. Структура и содержание учебной практики «Практика в первом классе» ……………………………………………………………… 10 РАЗДЕЛ 2. Права и обязанности обучающихся в период учебной практики «Практика в первом классе» ………………..…………………. 13 РАЗДЕЛ 3. Критерии оценки учебной практики «Практика в первом классе» ………………..……………………………………………. 15 РАЗДЕЛ 4. Образец оформления отчетной документации по учебной практике……..………………………………………………… 17 РАЗДЕЛ 5. Методические рекомендации по выполнению заданий учебной практики «Практика в первом классе»………………………. 29 5.1 Примерные вопросы к беседе с учителем первого класса, завучем о специфике условий работы школы, о комплектовании первых классов………………………………………………………………………… 29 5.2 Методические рекомендации по проведению наблюдения за спецификой общения учителя с первоклассниками, стилем его взаимодействия с учащимися…………………………………………….. 30 5.3 Методические рекомендации к анализу построения расписания в первом классе……………………………………………………………….. 32 5.4 Методические рекомендации к составлению монографической характеристики на одного учащегося первого класса………………… 34 5.5 Методическая копилка (игры, физминутки)……………………….. 35 5.6 Методические рекомендации к составлению протокола наблюдения уроков в первом классе……………………………………. 43 5.7 Методические рекомендации к составлению конспекта организации работы с родителями первоклассников………………... 52 5.8 Методические рекомендации к составлению самоанализа практики…………………………………………………………………….. 53 5.9 Методические рекомендации к составлению конспекта внеурочного занятия………………………………………………………. 54 СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………….. 60 ПРИЛОЖЕНИЯ…….……………………………………………………… 62 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ