Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615319)
Для выхода нажмите Esc или
ВЕСТНИК ТРАНСПОРТА
/
№1 2023
Методы оценки экономической эффективности рекламы транспортной организации (250,00 руб.)
0
0
Первый автор
Гундобин
Страниц
2
250,00р
ID
873752
Аннотация
Создание положительного образа транспортной организации связано с затратами финансовых средств и других ресурсов бизнеса. Оценка экономических последствий использования рекламы требует наличия эффективных инструментов её измерения с учётом особенностей транспортного рынка
Гундобин, Н.М. Методы оценки экономической эффективности рекламы транспортной организации / Н.М. Гундобин // ВЕСТНИК ТРАНСПОРТА .— 2023 .— №1 .— С. 24-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/873752 (дата обращения: 29.07.2025)
Вы уже смотрели
Имя собственное как знак, характеризующи...
60,00 руб
В помощь практикующей медицинской сестре...
420,00 руб
Экономическая мысль : в 2 т.
2145,00 руб
АНТИГИПЕРТЕНЗИВНАЯ ТЕРАПИЯ – НОВАЯ СТРАТ...
110,00 руб
Лексикография: традиции и перспективы
300,00 руб
Проблемы викторианской культуры в литера...
1200,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо