Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом  / №9 2023

ОПОСРЕДУЮЩАЯ РОЛЬ " ЗЕЛЁНОГО" БРЕНД- ИМИДЖА КОМПАНИЙ ТОПЛИВНО- ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА (500,00 руб.)

0   0
Первый авторМысакова
Страниц7
ID873241
АннотацияВ данной статье выявляется и оценивается роль имиджа " зеленого" бренда на рынке энергоресурсов России, основанная на таких переменных, как восприятие потребителем функциональных и эмоциональных преимуществ устойчивых нефтегазовых брендов, а также предпочтение, доверие, лояльность и корпоративный имидж. Полученные результаты были сформулированы на основании проведенного опроса, в котором участвовали 347 респондентов, пользующихся продукцией российских компаний ТЭК, показав, что увеличение воспринимаемых потребителями функциональных и эмоциональных преимуществ улучшает имидж устойчивого бренда, что, в конечном счете, повышает предпочтение в сторону выбора " зеленого" бренда, доверие, лояльность и корпоративный имидж. Более того, имидж " эко бренда" играет роль посредника между всеми исследуемыми переменными, указанными ранее. Основываясь на данных выводах, компании энергетической отрасли могут скорректировать свои стратегии " зеленого" брендинга, показав, как выбор " эко вектора" может привлечь внимание потребителей к экологическим проблемам планеты.
Мысакова, А.Г. ОПОСРЕДУЮЩАЯ РОЛЬ " ЗЕЛЁНОГО" БРЕНД- ИМИДЖА КОМПАНИЙ ТОПЛИВНО- ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА / А.Г. Мысакова // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом .— 2023 .— №9 .— С. 32-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/873241 (дата обращения: 29.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ