Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Для выхода нажмите Esc или
Здравоохранение Российской Федерации
/
№6 2022
Принципы организации лабораторной службы в современных условиях (250,00 руб.)
0
0
Первый автор
Цибин
Авторы
Латыпова М.Ф., Комаров А.Г., Слуцкий Е.А., Иванушкина О.И.
Страниц
7
250,00р
ID
871535
Аннотация
Введение. Сегодня медицинская лаборатория ориентирована на операционную эффективность и контроль затрат. В нашей работе представлен опыт преобразования лабораторной практики, её информатизации и реорганизации управленческой модели. Цель исследования. Создание управленческой модели быстрого, экономичного и высококачественного тестирования в лабораториях разного уровня для обеспечения в полном объёме москвичей услугами лабораторного сервиса. Материал и методы. Оценка ресурсного обеспечения клинико- диагностических лабораторий ( КДЛ) Департамента здравоохранения города Москвы ( ДЗМ) , количества прикреплённого населения и потребности в тестах позволила: разработать и реализовать концепции по их централизации в амбулаторно- поликлиническом звене; унифицировать номенклатуру лабораторных исследований и тестов, создать единый справочник лабораторных исследований ( ЕСЛИ) для централизованного лабораторного сервиса единой медицинской информационно- аналитической системы ( ЕМИАС) , разработать план развития системы управления качеством на основе международных стандартов и начать работы по стандартизации лабораторных услуг через аккредитацию медицинских лабораторий в национальной системе аккредитации; организовать централизованный широкомасштабный скрининг на SARS- CoV- 2; внедрить технологию секвенирования для геномного надзора. Результаты. Лабораторная служба ДЗМ выстроена по 3- уровневой системе. Функционирует комплексный ЕСЛИ ЕМИАС. Лабораторные исследования информатизированы, выполняется передача результатов тестов в личный кабинет и электронную медицинскую карту пациента. Создано единое информационное пространство для всех КДЛ ДЗМ. Изменены тарифы на лабораторные услуги реестра Московского городского фонда обязательного медицинского страхования, оптимизирован перечень. Под контролем трат возросла производительность лабораторий. Удовлетворены потребности Москвы в лабораторных услугах. Ограничения исследования. Сценарий организационных подходов проходил при стратегическом партнёрстве с ДЗМ и доказал состоятельность только в условиях города Москвы. Заключение. Решены задачи точной медицины и обеспечено устойчивое предоставление лабораторных услуг населению КДЛ ДЗМ.
Принципы организации лабораторной службы в современных условиях / А.Н. Цибин [и др.] // Здравоохранение Российской Федерации .— 2022 .— №6 .— С. 466-472 .— URL: https://rucont.ru/efd/871535 (дата обращения: 29.04.2024)
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически