Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Модели программ дополнительного и дополнительного профессионального образования (600,00 руб.)

0   0
Первый авторПозябин С. В.
АвторыКондратов Г. В., Степанишин В. В., Моск. гос. акад. ветеринар. медицины и биотехнологии - МВА им. К.И. Скрябина
ИздательствоМ.: ФГБОУ ВО МГАВМиБ - МВА имени К.И. Скрябина
Страниц48
ID866886
АннотацияВ издании представлены модели программ дополнительного профессионального образования – программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки, а также даны рекомендации по формированию содержания и их структуры, которые призваны оказать помощь методистам и преподавателям при разработке дополнительных профессиональных программ; обеспечить качество выполнения дополнительных профессиональных программ, реализуемых в образовательной организации.
УДК378
ББК74.58
Позябин, С.В. Модели программ дополнительного и дополнительного профессионального образования : учеб.-метод. пособие / Г.В. Кондратов, В.В. Степанишин; Моск. гос. акад. ветеринар. медицины и биотехнологии - МВА им. К.И. Скрябина; С.В. Позябин .— Москва : ФГБОУ ВО МГАВМиБ - МВА имени К.И. Скрябина, 2023 .— 48 с. — URL: https://rucont.ru/efd/866886 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Модели_программ_дополнительного_и_дополнительного_профессионального_образования.pdf
УДК 378 Позябин С. В. Модели программ дополнительного и дополнительного профессионального образования : Учебно-методическое пособие / C. В. Позябин, Г. В. Кондратов, В. В. Степанишин. – Москва : ФГБОУ ВО МГАВМиБ – МВА имени К.И. Скрябина, 2023. – 49 с. – Текст : непосредственный. В издании представлены модели программ дополнительного профессионального образования – программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки, а также даны рекомендации по формированию содержания и их структуры, которые призваны оказать помощь методистам и преподавателям при разработке дополнительных профессиональных программ; обеспечить качество выполнения дополнительных профессиональных программ, реализуемых в образовательной организации. Рецензенты: Дельцов А. А. – заведующий кафедрой физиологии, фармакологии и токсикологии имени А.Н. Голикова и И.Е. Мозгова ФГБОУ ВО МГАВМиБ – МВА имени К.И. Скрябина, доктор ветеринарных наук, доцент. Ватников Ю. А. – директор департамента ветеринарной медицины, доктор ветеринарных наук, профессор. © Позябин С.В., Кондратов Г.В., Степанишин В.В., 2023 г. © ФГБОУ ВО МГАВМиБ – МВА имени К.И. Скрябина, 2023 г.
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ .................. 5 МОДЕЛЬ ПРОГРАМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ................................... 13 1. ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ ............................................ 16 1.1. Цель реализации программы ..................................................................................... 16 1.2. Планируемые результаты обучения .......................................................................... 16 1.3. Категория слушателей ................................................................................................ 17 1.4. Форма обучения .......................................................................................................... 17 1.5. Режим занятий ............................................................................................................. 18 1.6. Трудоемкость программы .......................................................................................... 18 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ............................................................................... 19 2.1. Учебный план .............................................................................................................. 19 2.2. Учебно-тематический план ........................................................................................ 19 3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ... 20 Перечень основной и дополнительной литературы: ...................................................... 20 Перечень ресурсов сети Интернет, необходимых для освоения программы: ............. 21 Методическое обеспечение: .............................................................................................. 21 4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ .................................................................................................................. 22 5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ....................................................................................... 22 5.1. Форма итоговой аттестации ....................................................................................... 22 5.2. Комплект оценочных средств для итоговой аттестации ......................................... 23 5.2.1. Примерный комплект тестовых заданий для итоговой аттестации .................... 23 5.2.2. Примерный комплект вопросов к зачету для итоговой аттестации ................... 24 5.2.3. Примерный комплект вопросов к экзамену для итоговой аттестации ............... 25 МОДЕЛЬ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ........ 27 1. ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ ............................................ 30 1.1. Цель реализации программы ..................................................................................... 30 1.2. Характеристика нового вида профессиональной деятельности и (или) новой квалификации ..................................................................................................................... 30 1.3. Планируемые результаты обучения .......................................................................... 32 1.4. Категория слушателей ................................................................................................ 34 1.5. Форма обучения .......................................................................................................... 34 1.6. Режим занятий ............................................................................................................. 34 1.7. Трудоемкость программы .......................................................................................... 35 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ............................................................................... 35 2.1. Учебный план .............................................................................................................. 35 2.2. Учебно-тематический план ........................................................................................ 36 3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ... 36 Страница 3 из 48
Стр.3
Перечень основной и дополнительной литературы: ...................................................... 36 Перечень ресурсов сети Интернет, необходимых для освоения программы: ............. 37 Методическое обеспечение: .............................................................................................. 38 4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ .................................................................................................................. 38 5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ....................................................................................... 39 5.1. Оценка результатов освоения программы ................................................................ 39 5.1.1. Форма текущей аттестации ..................................................................................... 39 5.1.2. Форма промежуточной аттестации ........................................................................ 39 5.1.3. Форма итоговой аттестации .................................................................................... 39 5.2. Оценочные материалы для проведения текущего и промежуточного контроля, итоговой аттестации по программе .................................................................................. 40 5.2.1. Примерный комплект вопросов для опроса для текущей аттестации ................ 43 5.2.2. Примерный комплект тестовых заданий для текущего контроля ...................... 44 5.2.3. Примерный комплект вопросов к зачету для промежуточной аттестации ........ 45 5.2.4. Комплект вопросов для экзамена ........................................................................... 46 Страница 4 из 48
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ