Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Разработка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (600,00 руб.)

0   0
Первый авторПозябин С. В.
АвторыКондратов Г. В., Степанишин В. В., Моск. гос. акад. ветеринар. медицины и биотехнологии - МВА им. К.И. Скрябина
ИздательствоМ.: ФГБОУ ВО МГАВМиБ - МВА имени К.И. Скрябина
Страниц26
ID866884
АннотацияВ методических рекомендациях представлены теоретические и практические материалы по разработке и реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в ФГБОУ ВО МГАВМиБ – МВА имени К.И. Скрябина, а также показана модель дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. Настоящие рекомендации разработаны с целью установления единых подходов к проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, которые призваны оказать помощь методистам и преподавателям при их разработке, а также обеспечить качество выполнения дополнительных профессиональных программ.
УДК378
ББК74.58
Позябин, С.В. Разработка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ : метод. рекомендации / Г.В. Кондратов, В.В. Степанишин; Моск. гос. акад. ветеринар. медицины и биотехнологии - МВА им. К.И. Скрябина; С.В. Позябин .— Москва : ФГБОУ ВО МГАВМиБ - МВА имени К.И. Скрябина, 2023 .— 26 с. — URL: https://rucont.ru/efd/866884 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разработка_дополнительных_общеобразовательных_общеразвивающих_программ.pdf
УДК 378 Позябин С. В. Разработка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ: Методические рекомендации / C. В. Позябин, Г. В. Кондратов, В. В. Степанишин. – Москва : ФГБОУ ВО МГАВМиБ – МВА имени К.И. Скрябина, 2023. – 27 с. – Текст : непосредственный. В методических рекомендациях представлены теоретические и практические материалы по разработке и реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в ФГБОУ ВО МГАВМиБ – МВА имени К.И. Скрябина, а также показана модель дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. Настоящие рекомендации разработаны с целью установления единых подходов к проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, которые призваны оказать помощь методистам и преподавателям при их разработке, а также обеспечить качество выполнения дополнительных профессиональных программ. Рецензенты: Кочиш И. И. – заведующий кафедрой зоогигиены и птицеводства имени А.К. Даниловой ФГБОУ ВО МГАВМиБ – МВА имени К.И. Скрябина, Академик РАН, доктор сельскохозяйственных наук, профессор. © Позябин С.В., Кондратов Г.В., Степанишин В.В., 2023 г. © ФГБОУ ВО МГАВМиБ – МВА имени К.И. Скрябина, 2023 г.
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................................................... 4 НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ ..................................................................................................................................... 4 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ ............................. 6 МОДЕЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ................................................................................ 13 1. ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ .............................................................. 16 1.1. Пояснительная записка ........................................................................................................... 16 1.2. Цель и задачи программы ....................................................................................................... 17 1.3. Планируемые результаты обучения ...................................................................................... 17 1.4. Категория обучающихся ......................................................................................................... 18 1.5. Форма обучения ....................................................................................................................... 18 1.6. Трудоемкость программы ....................................................................................................... 19 1.7. Срок реализации программы и режим занятий .................................................................... 19 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ........................................................................................... 20 2.1. Учебный план .......................................................................................................................... 20 2.2. Учебно-тематический план .................................................................................................... 20 3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ............... 21 3.1. Перечень основной и дополнительной литературы: ............................................................ 21 Основная литература:..................................................................................................................... 21 Дополнительная литература: ......................................................................................................... 21 3.2. Перечень ресурсов сети Интернет, необходимых для освоения программы: ................... 22 3.3. Методическое обеспечение: ................................................................................................... 22 4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ..... 23 5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ................................................................................................... 23 5.1. Форма текущего контроля и промежуточной аттестации ................................................... 23 5.2. Комплект оценочных средств для текущего контроля ........................................................ 24 5.2.1. Примерный комплект вопросов для опроса ...................................................................... 24 5.3. Комплект оценочных средств для промежуточной аттестации ......................................... 25 5.3.1. Примерный комплект тестовых заданий для промежуточной аттестации ..................... 25 Страница 3 из 26
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ