Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620136)
Для выхода нажмите Esc или
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГУМАНИТАРНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
0
0
Первый автор
Ежова Татьяна Владимировна
Страниц
236
Скачать
Читать
Предпросмотр
ID
866688
Аннотация
В монографии раскрываются сущностные характеристики педагогического дискурса, анализируются результаты философских, психологических, педагогических и лингвистических исследований по проблеме проектирования гуманитарного педагогического дискурса как средства реализации современной стратегии образования, обосновывается использование системно-целостного подхода как методологической базы исследования, стратегически определяющей концептуальную основу процесса проектирования гуманитарного педагогического дискурса. Монография адресована преподавателям, аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки Педагогическое образование.
УДК
378:001.4
ББК
74.00
Ежова, Т. В. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГУМАНИТАРНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА : монография / Т. В. Ежова .— 2023 .— 236 с. — URL: https://rucont.ru/efd/866688 (дата обращения: 20.10.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Cours pratique de la phonetique francais...
220,00 руб
Техника машиностроения
102896,00 руб
Детская практическая психология
220,00 руб
Правовые основы государственной службы Р...
6000,00 руб
Макроскопический метод исследования изло...
96,00 руб
Экономика предприятия
200,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
ТЕОРИЯ_И_ПРАКТИКА_ПРОЕКТИРОВАНИЯ_ГУМАНИТАРНОГО_ПЕДАГОГИЧЕСКОГО_ДИСКУРСА.pdf
Стр.2
Стр.3
ТЕОРИЯ_И_ПРАКТИКА_ПРОЕКТИРОВАНИЯ_ГУМАНИТАРНОГО_ПЕДАГОГИЧЕСКОГО_ДИСКУРСА.pdf
УДК 378:001.4 ББК 74.00 Е 41 Рецензенты: О. Г. Тавстуха - доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и социологии Оренбургского государственного педагогического университета В. В. Неволина - доктор педагогических наук, доцент, зав. кафедрой общей и профессиональной педагогики Оренбургского государственного университета Ежова, Т. В. Е 41 Теория и практика проектирования гуманитарного педагогического дискурса: монография / Т. В. Ежова // ФГБОУ ВО «ОГПУ» - Оренбург, 2023. – 236 с. [Электронный ресурс] В монографии раскрываются сущностные характеристики педагогического дискурса, анализируются результаты философских, психологических, педагогических и лингвистических исследований по проблеме проектирования гуманитарного педагогического дискурса как средства реализации современной стратегии образования, обосновывается использование системно-целостного подхода как методологической базы исследования, стратегически определяющей концептуальную основу процесса проектирования гуманитарного педагогического дискурса. Монография адресована преподавателям, аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки Педагогическое образование. УДК 378:001.4 ББК 74.00 Е 41 © Ежова Т.В., 2023 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ……………………………………………………………………….. 4 Глава 1. Комплексные основания исследования феномена педагогического дискурса в контексте гуманитарного образования ….8 1.1. Генезис и эволюция гуманитарного образования ………………………..8 1.2. Социокультурные предпосылки исследования педагогического дискурса в контексте гуманитарного образования ……………..............…………..17 1.3. Психолого-педагогические предпосылки исследования феномена педагогического дискурса ………………………………………………..26 Глава 2. Сущностные характеристики педагогического дискурса в контексте гуманитарного образования ……………………………………37 2.1. Содержание педагогического дискурса …………………………..……37 2.2. Логико-семантический анализ структуры педагогического дискурса…………………………………………………………………...57 2.3. Педагогический дискурс как средство реализации целостной гуманитарной стратегии образования ………………………………....77 Глава 3. Концепция проектирования гуманитарного педагогического дискурса ………………………………………………………………………..89 3.1. Системно-целостный подход к проектированию гуманитарного педагогического дискурса ……………………………………………….89 3.2. Закономерности и принципы проектирования гуманитарного педагогического дискурса …………..……………………………….…110 3.3. Структурно-логическая модель проектирования гуманитарного педагогического дискурса ……………………………………………...128 Глава 4. Научно-методическое обеспечение проектирования гуманитарного педагогического дискурса……………………………….144 4.1. Критерии и показатели качества педагогического дискурса………….144 4.2. Методика исследования проектирования педагогического дискурса…………………………………………………………………..159 4.3.Организационно-педагогические условия проектирования гуманитарного педагогического дискурса …………………………….178 4.4. Мониторинг качества проектирования гуманитарного педагогического дискурса ……………………………………………………………….....197 Заключение …………………………………………………………………206 Список использованной литературы ……………………………………212 3
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо